в журнале абвгд в новом номере сказки игры и уроки появились первые сказочные персонажи

ДЕТСКИЙ ВЕСЁЛЫЙ
‘’СЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ

1алия КН!
Утреннюю песенку
Я услышать рад,
На берёзке лесенкой
Все певцы сидят.
Пеночка, синичка,
Чижик рядом с ней
На гастроли лично
Прибыл соловей.
Номер объявляет
Дрозд-конферансье
«Первым выступает.
И притихли все.
Полилась мелодия —
Здесь певцу простор
Утреннее солнышко,
Словно дирижёр.
еле
отл:

1 . Найди 3 отлич
Тут запели птички
Радостно дуэт —
Пеночке с синичкой
В этом равных нет.
Нотой самой звонкой
Песню завершил,
Отлетел в сторонку,
Место уступил.

ювьёв
Дятел’начал бойко
Ритмы отбивать,
А потом сорока
Громко стрекотать.
Много выступало
Вслед за тем певцов,
Но концерт окончен
Был в конце конце
СО Ф о
Громко дрозд СКО1«Все на перерыв!»
Улетел с берёзки
Утренний мотив.

Музыкаль-
ные инструменты»
Найди все слова, написанные внизу, в филворде. Слова
могут располагаться как угодно, но не пересекаться и не
2.
3.
4.
Банджо.
Скрипка.
Гитара.
г усл и * I
Гармошка.
Лира.
Гонг.
10 . Орган.
11 . Флейта
8.

6. Турник.
7. Площадка
8. Куличик.
9. Радость.
10. Качели.
1. Песочница
2. Горка.
3. Игрушки
4. Хохот.
5. Лето.
Филворд «Детские забавы»
Найди все слова, написанные внизу, в филворде. Слова
могут располагаться как угодно, но не пересекаться и не
по диагонали.
П Е С О ч н и ц

п к А Ч T И Г А
Л Р А Е У X Р Г
О К Д Л Р О У О
Т1Д о и Н X Ш Р
А л с т и О К К
д и ч ь К Т И А
К А И к ЛЕТО

13
Наталия КНУШЕВИЦКАЯ
ЗЯёёЯОЧЯЪ СХЛЗЛЛЪ ?
ВЛиЗНЯШКи .
22 мая — 21 июня)
22* = Близняшки, как известно,
2-е-ь много надо места.
2- повсюду, он везде,
-е удержите в узде.
2: азу делать десять дели-
Запевает наш пострел
– ещё он торопыжка, /\
-а сидит спокойно с книжкой^-
-е настойчив и рассеян, wl
2 *ыжами придёт в бассейнгЖ
-а при этом одарён, /
Эбойдёт любого он С w
Е языках, литературе,”^ J
2 -ень склонен к авантюре.
Фантазёр же поневолё^—
Е зетском садике и в школе
1’астер вдруг присочинить.
<ь- Близняшку не люб,ить!
рисунок
т 10 отличий
^ответствую?
। участка на
-ке слева.
эти отли-

Нзталив
БЕГ
Спорт с простым названьем «бег»
Знает каждый человек,
Бегать ведь любой умеет.
Если ж надо поскорее
Одолеть нам стометровку,
Поспешим на тренировку.
Будем мы, забыв про лень,
Здесь учиться каждый день
Бегать и держать дыханье –
Это на соревнованьях
Пригодится нам потом,
Чтоб промчаться с ветерком.
Что, соперники, догнали?
Наши будут все медали!

Найди 5 от л и ч и й этоквид спорта –
Ответ прочти ;(хпоме
. RRaaqn rax оз и n мзда А

17
ПРЫЖКИ С ШЕСТОМ
Перепрыгнуть даже дом
Можно, если ты с шестом.
Оттолкнись, лети, как птица,
Не забудь лишь приземлиться.
Но не думай, что легко
Сразу прыгать высоко.
Без хорошей тренировки
Прыгуном не станешь ловким.
Планку ты не обойдёшь,
Обязательно собьёшь.
И поэтому не мешкай,
Начинай скорей пробежку
И другие упражненья,
Чтоб оттачивать движенья.
Прежде надо потрудиться —
Вот тогда взлетишь, как птица!

Лариса САФРОНОВА
Прочитай сказку по ролям. Речь персонажей вы-
делена различными цветами. Герои на подставках л
сцена с прорезью нарисованы на 24 и 25 стр., вь-
режи героев на подставках (подставки можно удли-
нить), сделай прорезь на сцене, а затем разыграл
спектакль.
Однажды, во время сильнейшей грозы, собра-
лись под дубом зайчонок, лисёнок и ёжик. По веткам
дуба прыгала белочка, а на одной из веток, нахох-
лившись, сидела канарейка. Птичка жила некоторое
время в городе, у одного дедушки, но однажды её
потянуло на волю, и она вылетела в открытое окно.
Сейчас, под сверкание молнии и раскаты грома, ка-
нареечка с сожалением вспоминала об уютной квар-
тире. Прижавшись к стволу, закрыв глаза, дремал
мудрый филин.
Сверкнула яркая молния, осветив всю полянку,
а вслед за ней прогрохотал гром.
— Ой, какой он страшный! — пискнул зайчонок.
— Кто — страшный? — полюбопытствовала бе-
лочка.
— Гром!!! — дрожа всем телом, прошептал зай-
чик. — Рычит громче, чем волк или медведь!
Ёжик согласился с зайчонком:
— Да, гром — это страшно! Вот молния — весё-
лая, нарядная!
— У-ух! У-ух! — заухал филин. — Ух, до чего глу-
пы! Да что вам гром сделает? Грохочет, а вреда от
него никому нет. А молния может и лес сжечь, и
убить!

’ Найди 9 отличий между картинками и
– ~ар этих отличий схематично нарисуй в
:сз-жевых прямоугольниках.
2 Нарисуй разные угощения в голубых
«затратах для удава.
‘ -то делает дракончик?

I ли Г1 П1/П “7ППГИ

2 Вырежи понравившиеся шарики и укрась
ими иголки дикобраза, накл
ки (или нарисуй) .

У каждой цветной рыбки есть две
чёрно-белые сестрицы, найди их и
раскрась точно так же.

Впяшебная белка приглашает гостей в
старинный замок на весёлый карнавал.дд
: друзьями тоже можете там оказаться^,
8Вш путь туда лежит от жёлтого кружкаИ
белым. Однако на пути вас ждут
*о=-~ятствия :
кружок — пропуск хода.
□и .еый — три шага назад.
— возврат на исходную позиции:
: z-ерёдно подбрасывайте кубик и
передвигайте свои фишки. Выиграет и
яалучит приз в замке тот, кто доберётся
туда первым.___________________________

10
1. Найди двух одинаковых (по
размеру)пеликанов.
2. Найди самого большого пе-
ликана.
3. Отыщи самого маленького
пеликана. Проверь себя с по-
мощью линейки.

ормит всю семью служитель
Г. рыбкою морской.
• эгда пингвин уставший
=-: наконец заснёт,
серг вдруг ему приснится,’!
?вно белый пароход.
13
Са* -высокими» и «уве-
систыми- являются импера-
торские пингвины. Их масса
мохет достигать 45 килограм-
мов. а рост — более одного
метра 30 сантиметров.
пингвинов са-
I быстрыми плов-
являются папуан-
“.♦чгвины, они могут
гъ со скоростью 35
ВЭ’З^ские пингви-
:’иобны плыть в
двух-трёх не-
этом они про-
эт около 1500
“ООВ.
Птенцы королевских пингви-
-: в появляются на свет абсо-
‘•’чо без перьев. Перья вы-
: а ?”ают в течение последую-
щи • 4 недель.
“.•-гвины являются отличны-
ми ~ ‘овцами благодаря своим
уни-
вагам-ластам и крыльям, напо-
шя-асщим по .форме вёсла.
Королевские пингвины —
кальные ныряльщики. Они ныряют
за рыбой на глубину 100 метров, а
бывает, что и на 200 метров.
–=лны обладают редкой способно-
~эс стоять вертикально, это достига-
йте- благодаря тому, что их лапы с ко-
гъми перепонками располагаются в
сак • • низу туловища.
Пингвины с длинными
жёлтыми перьями у глаз по-
лучили название скалистых,
та* • а< они умеют проворно
прыгать по скалам.

==. рвалось:
— На земле хорошо гулять под луной!
здесь — прогулка под Нептуном!
Вздохнув, Даня мечтательно произнес
— Хорошо бы пожить здесь годочек!
Натка засмеялась:
— Целый год?! 165 лет?!
Мальчик поразился, хотя уже xojBj1!
гнал, что на дальних планетах год^дпится
з^ень долго.
— 165 лет?! Даже представить такое труд-
но!
— Бедный Тритонушко! — вздохнула На-
зтасья Петровна, как будто говорила о чело^
веке!
— Почему? — удивился мальчик.
— Обречён он! — вздохнула Настасья Пе-
тэвна! — притянет его к себе Нептун и ра-
зорвёт на части!
Даня поднял голову и с опаской посмо-
-рел на синего гиганта в небе.
— Не волнуйся! — улыбнулась Марина
Е.-кторовна! — Это произойдёт через три с
-оловиной миллиона лет! И тогда кольца во-
круг Нептуна будут мощнее, чем вокруг Саи
турна!
Путники долго шли по ледяной раву^
-е Вдали тянулись тёмные хребты. Тр^уд;
-о было поверить, что всё это — замёрзшие
газы. Изредка попадались кратеры.
Перейдя невысокий хребет и спускаясь
в новую долину, астронавты застыли, пора-
женные открывшейся перед ними картиной;.
Множество гейзеров, не таких мощны^
• а< тот, что они видели с борта кора’бля,
-с не менее красивых, пробивались сквозь
_;ели поверхности Тритона.

Дэшка поможет смастерить забавного
пёсика, он принесёт тебе -w p^oov^iA,.
е- ручки j
и склей. На красные овалы наклей переднюю
* заднюю части головы

Наталья ТОМИЛИНА
3
фрагмента, которые эт-
от соответствующего
рисунке слева. Напиши
й дедушка знает волшебное слово,
fi *: могает в работе ему.
ное слово — «РАЗДВАИГОТОВО».
помогает оно — не пойму.
юбовал слово твердить над посудой.
г – – ой не стала она у меня. ,
ki »гу зором пробовал — больше не буду,
потерял понапрасну полдня.
сушки я не дождался ответа.
за работой его наблюдал —
“зет что-то руками при этом!
– меня научить обещал.
Наиди
личаются
участка на

горнолыжный спорт
Там, где склоны ниже крыш,
Мы не встретим горных лыж.
Только там, где высота,
Высота и красота,
Горнолыжников найдём,
С ними трассу мы пройдём.
Вот ворота, вот другие,
И кругом флажки цветные.
Нам нельзя их задевать,
Баллы чтоб не потерять.
Вихрем мы несёмся вниз,
А внизу нас ждёт сюрприз —
Шлем, перчатки мы снимаем
И медали надеваем!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России
Добавить комментарий