Программирование роботов на языке Python
Трудоемкость программы: 144 часа
Срок освоения программы
Год: 2024
Модули:
- Первый модуль – не позднее 21 мая 2024
- Второй модуль – не позднее 9 июля 2024
- Третий модуль – не позднее 20 августа 2024
- Четвертый модуль – не позднее 25 сентября 2024
Форма обучения
Очная с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе с применением средств электронного обучения.
Цель программы
Формирование знаний и практических навыков для работы с роботами, опыт программирования на Python для управления роботами.
Методы обучения
- Лекционные занятия в дистанционном формате с обязательным тестированием.
- Практические занятия по моделированию реальных задач и игровому проектированию в реальном времени.
Ссылка на программу в среде обучения Odin
https://www.odin.study/ru/EducationalProgram/Info/16165
Кто может учиться на бесплатных курсах?
Ученики, желающие изучить программирование роботов на языке Python.
Как подать заявку на бесплатное обучение?
Для подачи заявки на бесплатное обучение необходимо ознакомиться с требованиями программы и заполнить соответствующую форму на сайте.
Программа общеобразовательной подготовки Программирование роботов на языке направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области программирования с использованием языка Python, решать ситуационные кейсовые задания с использованием языка , основанные на групповых проектах. Программа Программирование роботов на языке направлена на изучение основ программирования на языке Python и программирование роботов. В рамках программы Программирование роботов на языке обучающиеся смогут познакомиться с физическими, техническими и математическими понятиями. Приобретённые знания будут применимы в творческих технических проектах.
Регистрация на курс Программирование для школьников в Уфимском университете
- Выбор формы обучения: онлайн/офлайн
- Подача заявления:
- Подайте заявление на портале Госуслуг, прикрепив справку об обучении в школе или в организации среднего профессионального образования.
- Заявление может подать сам школьник или студент СПО, его родитель или законный представитель.
- Заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
- Получение ссылки на вступительное испытание:
- После проверки заявления придет ссылка на единое вступительное испытание в личный кабинет и на почту.
- Для школьников или студентов ссылка будет отправлена на указанную в личном кабинете почту.
- Для родителей или законных представителей ссылка будет отправлена также на почту взрослого, а также на почту для тестирования и обучения.
- Прохождение вступительного испытания:
- Пройдите испытание в течение 10 рабочих дней с момента получения ссылки.
- Заключение договора:
- После успешного прохождения испытания заключите договор на обучение за счет государства от имени родителя или законного представителя.
Программа общеобразовательной подготовки
Модуль 1: Простейшие роботы и их устройство
- Тема 1.1: Простейшие роботы и их устройство
- Тема 1.2: Структурные элементы робота
- Тема 1.3: Программное моделирование роботов
- Тема 1.4: Основы Python
Модуль 2: Python и программирование роботов
- Тема 2.1: Графика turtle
- Тема 2.2: Списки, условия и циклы
- Тема 2.3: Функции и классы
- Тема 2.4: Интерактивность и взаимодействие с пользователем
Модуль 3: Проекты и игры на Python
- Тема 3.1: Программирование игр
- Тема 3.2: Создание проекта игры Вторжение
- Тема 3.3: Создание проекта Визуализация данных
- Тема 3.4: Веб-приложения с Python
Модуль 4: Программирование на Python движения робота
- Тема 4.1: Программирование движения робота
- Тема 4.2: Работа с датчиками расстояния
- Тема 4.3: Работа со светодиодами
- Тема 4.4: Работа с сервоприводами и энкодерами
График занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
15:00 – 16:45 | Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 1 | Модуль 2 | Модуль 2 | |
09:00 – 10:45 | Модуль 2 |
Руководитель и преподаватели
- Мезенцева Анастасия Ильфатовна
- Уразбахтина Юлия Олеговна
- Морозова Елена Сергеевна
- Абдуллина Эльза Юнировна
- Уразбахтин Рустем Нурович
(Примечание: информация может быть изменена в процессе формирования групп)
Институт в годы Великой Отечественной войны
Руководитель программы. Заведующий Центра управления проектами Университетская точка кипения. Доцент кафедры прикладной информатики и программирования, ФМИиТ, СФ УУНиТ. Доцент, зав. кафедрой биомедицинской инженерии УУНиТ. Ст. преподаватель кафедры биомедицинской инженерии, помощник декана факультета авионики, энергетики и инфокоммуникаций УУНиТ. Доцент кафедры информатики УУНиТ.
В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.
Первое здание института в Уфе (Уральский проспект (позднее – Б. Ибрагимова)
В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.
Институт в годы Великой Отечественной войны
Начальник Управления платных образовательных услуг
пр. Вернадского, 78
09:00 — 18:00
09:00 — 17:00
13 — 14
Положение об Управлении платных образовательных услуг File.
Функции Управления
- Заключение договоров об оказании платных образовательных услуг в сфере среднего профессионального и высшего образования при приеме, переводе или восстановлении в Университете
- Заключение дополнительных соглашений к договорам об оказании платных образовательных услуг при представлении академических отпусков, оплаты стоимости обучения в рассрочку, оплаты материнским/региональным капиталом, смена заказчика, реквизитов и т.д.
- Создание архива, электронной базы договоров об оказании платных образовательных услуг, дополнительных соглашений
- Формирование и выдача квитанций на оплату
- Контроль дебиторской задолженности
- Сверка взаиморасчетов по оплатам и начислениям с бухгалтерией
- Работа по ликвидации задолженностей по оплате за образовательные услуги
- Подготовка документов для инициации претензионно-исковых работ
- Оформление документов для возврата денежных средств, в случаях, предусмотренных Правилами оказания платных образовательных услуг
- Оформление пакета документов для оплаты обучения материнским капиталом
- Заверение копий договора и дополнительных соглашений к договорам об оказании платных образовательных услуг для получения налогового вычета
- Подготовка проектов приказов о стоимости обучения в Университете и его филиалах
- Разработка нормативных документов, актов, положений, правил, типовых форм договоров об оказании платных образовательных услуг, дополнительных соглашений
- Совместно с учебными отделами работа по контролю движения студенческого контингента, в части обучающихся на договорной основе
- Своевременное предоставление актуальной информации по мониторингу стоимости платных образовательных услуг Минобрнауки России
- Аналитические справки, отчеты
Информация о платежах
- Оплата безналичным расчетом/онлайн:
Терминалы СДМ банка
- Пр. Вернадского, д. 86
- Пр. Вернадского, д. 78
- Ул. Стромынка 20
- Комиссия – 1% максимум 500 рублей
Сбербанк Онлайн
- Оплату за высшее образование возможно произвести, отсканировав QR-код
- Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
- На сайте ПАО Сбербанк
- Через банкоматы ПАО Сбербанк
- Комиссия – 1% максимум 500 рублей
ВТБ
- Оплату за высшее образование возможно произвести, отсканировав QR-код
- Приложение Банка ВТБ (ПАО) ВТБ-Онлайн на телефоне
- На сайте Банка ВТБ (ПАО) (через личный кабинет)
- Банкоматы Банка ВТБ (ПАО)
- Комиссия – 0,5 %, максимум 3000 рублей
Тинькофф Банк
- Оплату за высшее образование возможно произвести, отсканировав QR-код
- Приложение АО Тинькофф-Банк на телефоне
- На сайте АО Тинькофф-Банк (через личный кабинет)
Оплата в отделении банка
- Комиссия в зависимости от тарифов банка
Оплата наличными средствами
- г. Москва, пр. Вернадского, д. 86
Терминалы СДМ банка на главном входе кампусов Университета по адресам: пр. Вернадского, д. 86пр. Вернадского, д. 78ул. Стромынка 20. Комиссия – 0.6%
г. Москва, пр. Вернадского, д. 78
На сайте Университета
**Информация с сайтов банков на 01.11.2023г.
* QR-код работает только для Сбербанк, ВТБ и Тинькофф
Образовательный кредит с государственной поддержкой от ПАО Сбербанк.
При обращении необходимо иметь следующие документы:
Для заёмщиков в возрасте с 14 до 18 лет, дополнительно:
Менеджеры ПАО Сбербанк курирующие РТУ МИРЭА:
*Информация с сайта ПАО Сбербанк:
РТУ МИРЭА образовательный кредит
Обращаем Ваше внимание, при оформлении материнского капитала Заказчиком по Договору должен являться ВЛАДЕЛЕЦ СЕРТИФИКАТА. В другом случае необходимо будет оформить Дополнительное Соглашение на смену Заказчика. Для этого необходимо обратиться в Управление платных образовательных услуг с ксерокопией паспортных данных того, кто будет являться новым Заказчиком.
Оформлять пакет документов для оплаты материнским капиталом необходимо за 2 месяца до начала следующего семестра:
– весенний семестр с 01.02. до 31.08. – пакет документов оформляется до 01 января
– зимний семестр с 01.09 до 31.01 – пакет документов оформляется до 20 июня
Порядок оформления документов:
Обратится лично в Управление платных образовательных услуг (УПОУ) и предоставить:
– выписку об актуальном остатке материнского капитала (заказывается на сайте гос. услуг);
– сертификат (при оплате региональным материнским капиталом);
– копию Договора на оказание платных образовательных услуг и все Дополнительные Соглашения к нему;
Подготовить Дополнительное соглашение на оплату материнским капиталом. Необходимо знать период или сумму, которую планируете оплатить средствами материнского капитала.
Подписать Дополнительное соглашение со стороны Заказчика и Обучающегося и предоставить обратно в УПОУ;
С заверенным пакетом документов обратиться в отделение ПФР или МФЦ (обращайте внимание на сроки действия дополнительного соглашения!).
При подаче документов в Налоговую инспекцию подготовьте надлежащим образом подтверждающие документы:
1.1. Договор об оказании образовательных услуг и все Дополнительные соглашения к нему.
– Выписку РТУ МИРЭА из реестра лицензий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
– Выписку РТУ МИРЭА из реестра аккредитаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
1.3. Закажите Справку об обучении в Личном Кабинете Студента (ЛКС):
Раздел "Заявления" /создать заявку/ справка с места учебы/ отправить заявку
1.4. Подготовьте копии платежных документов, подтверждающие фактические расходы налогоплательщика на обучение (чеки контрольно-кассовой техники, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и т.п.). В случае их утери либо невозможности получить в банке, закажите справку о подтверждении факта оплаты обучения в Личном Кабинете Студента (ЛКС):
Раздел "Заявления"/создать заявку/ подтверждение факта оплаты обучения (для студентов ПЛАТНОЙ ФОРМЫ обучения)/ указывается контактный телефон, в какую организацию необходимо предоставить документ, а также год, за который требуется получить подтверждение оплаты/ отправить заявку.
Главная Институт непрерывного профессионального образования «Вектор развития»
Контакты
администрирует образовательные порталы:
Система дистанционного обучения УУНиТ(Литера Т) Система дистанционного обучения УУНиТ(Литера Н) Портал онлайн-образования УУНиТ Центр дистанционного обучения ИСУ УУНиТ
По вопросам технической поддержки пользователей
Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов и проблем, с которыми вы столкнетесь при создании курсов.Надеемся на ваше понимание и сотрудничество. Вместе мы сможем создать удобное, информативное и привлекательное образовательное пространство в УУНиТ.
Авторизация и регистрация
Для восстановления пароля преподавателю и студенту 2 курса и выше необходимо перейти по ссылке
Вниманию студентов 1 курса!
На следующей после успешной авторизации странице Вам будет необходимо изменить временный пароль (из письма) на постоянный и в дальнейшем авторизоваться только с его помощью.
(Редактировал(а) Валерия Вячеславовна Николаева – понедельник, 18 марта 2019, 10:22)
Как работать в СДО?
Минимальные требования к компьютеру
Для просмотра электронных версий учебных курсов необходимо наличие установленных на Вашем компьютере программ:
В некоторых курсах Вам могут понадобиться также следующие программы:
Интерфейс. Домашняя страница
Интерфейс. Личный кабинет СДО
Интерфейс: Календарь. Личные файлы. Банк контента
Последнее изменение: Friday, 8 September 2023, 14:11
Авторизация и регистрация
Вниманию студентов 1 курса!
После успешной авторизации Вам будет необходимо изменить временный пароль (из письма) на постоянный и в дальнейшем авторизоваться только с его помощью.
Последнее изменение: Friday, 8 September 2023, 13:29