Управление платных образовательных услуг

Управление платных образовательных услуг

Программирование роботов на языке Python

Трудоемкость программы: 144 часа

Срок освоения программы

Год: 2024
Модули:

  1. Первый модуль – не позднее 21 мая 2024
  2. Второй модуль – не позднее 9 июля 2024
  3. Третий модуль – не позднее 20 августа 2024
  4. Четвертый модуль – не позднее 25 сентября 2024

Форма обучения

Очная с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе с применением средств электронного обучения.

Цель программы

Формирование знаний и практических навыков для работы с роботами, опыт программирования на Python для управления роботами.

Методы обучения

  1. Лекционные занятия в дистанционном формате с обязательным тестированием.
  2. Практические занятия по моделированию реальных задач и игровому проектированию в реальном времени.

Ссылка на программу в среде обучения Odin

https://www.odin.study/ru/EducationalProgram/Info/16165

Кто может учиться на бесплатных курсах?

Ученики, желающие изучить программирование роботов на языке Python.

Как подать заявку на бесплатное обучение?

Для подачи заявки на бесплатное обучение необходимо ознакомиться с требованиями программы и заполнить соответствующую форму на сайте.


Программа общеобразовательной подготовки Программирование роботов на языке направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области программирования с использованием языка Python, решать ситуационные кейсовые задания с использованием языка , основанные на групповых проектах. Программа Программирование роботов на языке направлена на изучение основ программирования на языке Python и программирование роботов. В рамках программы Программирование роботов на языке обучающиеся смогут познакомиться с физическими, техническими и математическими понятиями. Приобретённые знания будут применимы в творческих технических проектах.

Регистрация на курс Программирование для школьников в Уфимском университете


  1. Выбор формы обучения: онлайн/офлайн
  2. Подача заявления:
    • Подайте заявление на портале Госуслуг, прикрепив справку об обучении в школе или в организации среднего профессионального образования.
    • Заявление может подать сам школьник или студент СПО, его родитель или законный представитель.
    • Заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
  3. Получение ссылки на вступительное испытание:
    • После проверки заявления придет ссылка на единое вступительное испытание в личный кабинет и на почту.
    • Для школьников или студентов ссылка будет отправлена на указанную в личном кабинете почту.
    • Для родителей или законных представителей ссылка будет отправлена также на почту взрослого, а также на почту для тестирования и обучения.
  4. Прохождение вступительного испытания:
    • Пройдите испытание в течение 10 рабочих дней с момента получения ссылки.
  5. Заключение договора:
    • После успешного прохождения испытания заключите договор на обучение за счет государства от имени родителя или законного представителя.

Программа общеобразовательной подготовки

Модуль 1: Простейшие роботы и их устройство

  • Тема 1.1: Простейшие роботы и их устройство
  • Тема 1.2: Структурные элементы робота
  • Тема 1.3: Программное моделирование роботов
  • Тема 1.4: Основы Python

Модуль 2: Python и программирование роботов

  • Тема 2.1: Графика turtle
  • Тема 2.2: Списки, условия и циклы
  • Тема 2.3: Функции и классы
  • Тема 2.4: Интерактивность и взаимодействие с пользователем

Модуль 3: Проекты и игры на Python

  • Тема 3.1: Программирование игр
  • Тема 3.2: Создание проекта игры Вторжение
  • Тема 3.3: Создание проекта Визуализация данных
  • Тема 3.4: Веб-приложения с Python

Модуль 4: Программирование на Python движения робота

  • Тема 4.1: Программирование движения робота
  • Тема 4.2: Работа с датчиками расстояния
  • Тема 4.3: Работа со светодиодами
  • Тема 4.4: Работа с сервоприводами и энкодерами

График занятий

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
15:00 – 16:45Модуль 1Модуль 2Модуль 1Модуль 2Модуль 2
09:00 – 10:45Модуль 2

Руководитель и преподаватели

  • Мезенцева Анастасия Ильфатовна
  • Уразбахтина Юлия Олеговна
  • Морозова Елена Сергеевна
  • Абдуллина Эльза Юнировна
  • Уразбахтин Рустем Нурович

(Примечание: информация может быть изменена в процессе формирования групп)

Институт в годы Великой Отечественной войны

Руководитель программы. Заведующий Центра управления проектами Университетская точка кипения. Доцент кафедры прикладной информатики и программирования, ФМИиТ, СФ УУНиТ. Доцент, зав. кафедрой биомедицинской инженерии УУНиТ. Ст. преподаватель кафедры биомедицинской инженерии, помощник декана факультета авионики, энергетики и инфокоммуникаций УУНиТ. Доцент кафедры информатики УУНиТ.


В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.


Институт в годы Великой Отечественной войны


Первое здание института в Уфе (Уральский проспект (позднее – Б. Ибрагимова)

В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.


Институт в годы Великой Отечественной войны

Герасимова Наталья Павловна

Начальник Управления платных образовательных услуг

пр. Вернадского, 78

09:00 — 18:00

09:00 — 17:00

13 — 14

Положение об Управлении платных образовательных услуг File.

Функции Управления

  • Заключение договоров об оказании платных образовательных услуг в сфере среднего профессионального и высшего образования при приеме, переводе или восстановлении в Университете
  • Заключение дополнительных соглашений к договорам об оказании платных образовательных услуг при представлении академических отпусков, оплаты стоимости обучения в рассрочку, оплаты материнским/региональным капиталом, смена заказчика, реквизитов и т.д.
  • Создание архива, электронной базы договоров об оказании платных образовательных услуг, дополнительных соглашений
  • Формирование и выдача квитанций на оплату
  • Контроль дебиторской задолженности
    • Сверка взаиморасчетов по оплатам и начислениям с бухгалтерией
    • Работа по ликвидации задолженностей по оплате за образовательные услуги
    • Подготовка документов для инициации претензионно-исковых работ
  • Оформление документов для возврата денежных средств, в случаях, предусмотренных Правилами оказания платных образовательных услуг
  • Оформление пакета документов для оплаты обучения материнским капиталом
  • Заверение копий договора и дополнительных соглашений к договорам об оказании платных образовательных услуг для получения налогового вычета
  • Подготовка проектов приказов о стоимости обучения в Университете и его филиалах
  • Разработка нормативных документов, актов, положений, правил, типовых форм договоров об оказании платных образовательных услуг, дополнительных соглашений
  • Совместно с учебными отделами работа по контролю движения студенческого контингента, в части обучающихся на договорной основе
  • Своевременное предоставление актуальной информации по мониторингу стоимости платных образовательных услуг Минобрнауки России
  • Аналитические справки, отчеты

Информация о платежах

  • Оплата безналичным расчетом/онлайн:

Терминалы СДМ банка

  • Пр. Вернадского, д. 86
  • Пр. Вернадского, д. 78
  • Ул. Стромынка 20
  • Комиссия – 1% максимум 500 рублей

Сбербанк Онлайн

  • Оплату за высшее образование возможно произвести, отсканировав QR-код
  • Через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
  • На сайте ПАО Сбербанк
  • Через банкоматы ПАО Сбербанк
  • Комиссия – 1% максимум 500 рублей

ВТБ

  • Оплату за высшее образование возможно произвести, отсканировав QR-код
  • Приложение Банка ВТБ (ПАО) ВТБ-Онлайн на телефоне
  • На сайте Банка ВТБ (ПАО) (через личный кабинет)
  • Банкоматы Банка ВТБ (ПАО)
  • Комиссия – 0,5 %, максимум 3000 рублей

Тинькофф Банк

  • Оплату за высшее образование возможно произвести, отсканировав QR-код
  • Приложение АО Тинькофф-Банк на телефоне
  • На сайте АО Тинькофф-Банк (через личный кабинет)

Оплата в отделении банка

  • Комиссия в зависимости от тарифов банка

Оплата наличными средствами

  • г. Москва, пр. Вернадского, д. 86

Терминалы СДМ банка на главном входе кампусов Университета по адресам: пр. Вернадского, д. 86пр. Вернадского, д. 78ул. Стромынка 20. Комиссия – 0.6%

г. Москва, пр. Вернадского, д. 78

На сайте Университета

**Информация с сайтов банков на 01.11.2023г.

* QR-код работает только для Сбербанк, ВТБ и Тинькофф

Образовательный кредит с государственной поддержкой от ПАО Сбербанк.

При обращении необходимо иметь следующие документы:

Для заёмщиков в возрасте с 14 до 18 лет, дополнительно:

Менеджеры ПАО Сбербанк курирующие РТУ МИРЭА:

*Информация с сайта ПАО Сбербанк:

РТУ МИРЭА образовательный кредит

Управление платных образовательных услуг

Управление платных образовательных услуг

Обращаем Ваше внимание, при оформлении материнского капитала Заказчиком по Договору должен являться ВЛАДЕЛЕЦ СЕРТИФИКАТА. В другом случае необходимо будет оформить Дополнительное Соглашение на смену Заказчика. Для этого необходимо обратиться в Управление платных образовательных услуг с ксерокопией паспортных данных того, кто будет являться новым Заказчиком.

Оформлять пакет документов для оплаты материнским капиталом необходимо за 2 месяца до начала следующего семестра:

– весенний семестр с 01.02. до 31.08. – пакет документов оформляется до 01 января

– зимний семестр с 01.09 до 31.01 – пакет документов оформляется до 20 июня

Порядок оформления документов:

Обратится лично в Управление платных образовательных услуг (УПОУ) и предоставить:

– выписку об актуальном остатке материнского капитала (заказывается на сайте гос. услуг);

– сертификат (при оплате региональным материнским капиталом);

– копию Договора на оказание платных образовательных услуг и все Дополнительные Соглашения к нему;

Подготовить Дополнительное соглашение на оплату материнским капиталом. Необходимо знать период или сумму, которую планируете оплатить средствами материнского капитала.

Подписать Дополнительное соглашение со стороны Заказчика и Обучающегося и предоставить обратно в УПОУ;

С заверенным пакетом документов обратиться в отделение ПФР или МФЦ (обращайте внимание на сроки действия дополнительного соглашения!).

При подаче документов в Налоговую инспекцию подготовьте надлежащим образом подтверждающие документы:

1.1. Договор об оказании образовательных услуг и все Дополнительные соглашения к нему.

– Выписку РТУ МИРЭА из реестра лицензий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;

– Выписку РТУ МИРЭА из реестра аккредитаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

1.3. Закажите Справку об обучении в Личном Кабинете Студента (ЛКС):

Раздел "Заявления" /создать заявку/ справка с места учебы/ отправить заявку

1.4. Подготовьте копии платежных документов, подтверждающие фактические расходы налогоплательщика на обучение (чеки контрольно-кассовой техники, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и т.п.). В случае их утери либо невозможности получить в банке, закажите справку о подтверждении факта оплаты обучения в Личном Кабинете Студента (ЛКС):

Раздел "Заявления"/создать заявку/ подтверждение факта оплаты обучения (для студентов ПЛАТНОЙ ФОРМЫ обучения)/ указывается контактный телефон, в какую организацию необходимо предоставить документ, а также год, за который требуется получить подтверждение оплаты/ отправить заявку.

Главная Институт непрерывного профессионального образования «Вектор развития»

Контакты

администрирует образовательные порталы:

Система дистанционного обучения УУНиТ(Литера Т) Система дистанционного обучения УУНиТ(Литера Н) Портал онлайн-образования УУНиТ Центр дистанционного обучения ИСУ УУНиТ

По вопросам технической поддержки пользователей

Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов и проблем, с которыми вы столкнетесь при создании курсов.Надеемся на ваше понимание и сотрудничество. Вместе мы сможем создать удобное, информативное и привлекательное образовательное пространство в УУНиТ.

Авторизация и регистрация

Для восстановления пароля преподавателю и студенту 2 курса и выше необходимо перейти по ссылке

Вниманию студентов 1 курса!

На следующей после успешной авторизации странице Вам будет необходимо изменить временный пароль (из письма) на постоянный и в дальнейшем авторизоваться только с его помощью.

(Редактировал(а) Валерия Вячеславовна Николаева – понедельник, 18 марта 2019, 10:22)

Как работать в СДО?

Минимальные требования к компьютеру

Для просмотра электронных версий учебных курсов необходимо наличие установленных на Вашем компьютере программ:

В некоторых курсах Вам могут понадобиться также следующие программы:

Интерфейс. Домашняя страница

Интерфейс. Личный кабинет СДО

Интерфейс: Календарь. Личные файлы. Банк контента

Последнее изменение: Friday, 8 September 2023, 14:11

Авторизация и регистрация

Вниманию студентов 1 курса!

После успешной авторизации Вам будет необходимо изменить временный пароль (из письма) на постоянный и в дальнейшем авторизоваться только с его помощью.

Последнее изменение: Friday, 8 September 2023, 13:29

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России
Добавить комментарий