Праздник жизни, согласия и справедливости в России
Поздравляем с праздником! Желаем жить в мире, согласии и справедливости! Любите, гордитесь Россией и вносите свой вклад в ее развитие!
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Факультеты
214 учебный год
Новости
Всё ближе к юбилею
В четверг, 6 июня, заместитель министра транспорта Российской Федерации Валентин Олегович Иванов вручил награды руководителям вуза и профессорско-преподавательскому составу
День сегодняшний и перспективы
Сегодня в нашем вузе проходит III Конференция Ассоциации ректоров транспортных университетов БРИКС. Она объединила более сотни участников из России, КНР, Индии, Эфиопии, ОАЭ, Бразилии, ЮАР, Ирана, Египта, Саудовской Аравии.
Стипендия для студентов с высоким баллом ЕГЭ
На 2024/2025 учебный год установлена стипендия в размере 9 500 руб. в месяц студентам ФГБОУ ВО ПГУПС, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, зачисленным на первый курс, имеющим сумму баллов по трем вступительным предметам по результатам единого государственного экзамена 250 и более.
События
- В ПГУПС подписана Декларация о взаимопонимании и сотрудничестве между высшими учебными заведениями в реализации научно-просветительского проекта Наследие Бетанкура
- Некоммерческий специализированный фонд содействия развитию Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
- Информация о Попечительском совете Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I
- Научно-техническая библиотека Петербургского государственного Университета путей сообщения является старейшей и одной из крупнейших в стране библиотек
- Журнал Транспорт Российской Федерации – издание для специалистов транспортного комплекса: освещает вопросы развития транспортной системы России, формирование отраслевого законодательства, новейшие разработки отечественных ученых транспортников
Модуль Вебинарная
Модуль позволяет проводить онлайн-встречи в видео- и аудиоформате
Видеоконференции
Вебинары
Онлайн-уроки
Консультации
Создатель конференции становится по умолчанию её модератором. Он может давать права модератора другим участникам, может отключать видео и звук, а также удалять участников встречи.
Присоединение по ссылке
Регистрация в вебинарной требуется только организатору. Остальные участники могут присоединяться по ссылке. Им достаточно ввести своё имя.
Трансляция экрана
Любой участник может начать трансляцию своего экрана. Доступен показ конкретной вкладки, окна или всего экрана. С помощью этой функции можно, к примеру, провести презентацию.
Запись экрана
Участник может включить запись экрана. Для этого не требуются права организатора.
Другие участники не будут уведомлены о записи
На вебинаре запись ограничена 1 Гб, что приблизительно равно 100 минутам. Полученный файл сохраняется на компьютере.
Сессионные залы
Во время конференции вебинарной платформы можно создать несколько сессионных залов. Это удобно для групповой работы, когда нужно разделить участников на команды. Каждая группа будет общаться в своем зале, не беспокоя других. Организатор конференции может переключаться между залами.
Интерактивная доска
Модуль также включает интерактивную доску, где можно рисовать фигуры, линии, добавлять текст. Все нарисованное можно удалять поэлементно или целиком. Полученное изображение можно сохранить на компьютере.
Разные способы взаимодействия с участниками
Статья опубликованная в данном журнале, состоит из трёх взаимосвязанных частей. Основной темой является концепция Оплаты вперёд, где дети и молодежь проявляют доброту, не ожидая вознаграждения. После объяснения понятия возврата долга в первой части, следует размышление о жизни в настоящем и её влиянии на оплату вперёд. Во второй части рассматривается соотношение прошлого, настоящего и будущего, а также мнения молодёжи об улучшении жизни будущих поколений. В третьей части анализируются методы сближения молодежи с прошлым и будущим, а также способы воспитания в позитивной культуре, охватывающей платёжеспособность и процветание будущих поколений.
Ссылки
- 2019 Social Progress Index, www.socialprogress.org; доступно 12 февраля 2020.
- API (2020). Warnings fall on deaf ears, API Newsletter, июль.
- Arnstein, S.R. (1969). A Ladder of Citizen Participation, Journal of the American Institute of Planners, том 35, №4, июль, с. 216-224.
- Back on track (2020). www.npo3.nl/back-on-track/VPWON, 10 февраля.
- Barrera-Hernández, L.F., Mirsha A. S.-C., Sonia B.E., César O. T.-F. (2020). Connectedness to nature: its impact on sustainable behaviours and happiness in children, Frontiers in Psychology, 26 февраля.
- BBC (2018). Cambridge Analytica-linked firm ‘boasted of poll interference, BBC News, 25 марта.
- Bell, K. (2019). America’s best corporate citizen, Forbes Magazine, январь.
- Boon, E. (2015). Human Duties and the limits of human rights discourse, докторская диссертация, Неймеген: Радбаудский университет.
- Cabezudo, A., Cicala F., de Bivar Black M.L., da Silva V.C. (2019). Concepts and methodologies on global education for educators and policy makers, Лиссабон: Север-Юг Центр Совета Европы; www.globaleducation.edu.au/teaching-and-learning/australian-curriculum.html; доступно 19 апреля 2019.
- Chopra, D., Tanzi R.E. (2015). Super Genes, Нью-Йорк: Harmony Books.
Статьи
Collado, S., Sorrel, M.A. (2019).
Детские окружающие моральные суждения: вариации в зависимости от типа жертвы и контакта с природой.
Журнал Психологии Окружающей Среды, 62, 42-48.
Deželan, T., Laker J., Sardoč M. (2018).
Сжимающееся пространство для гражданского общества и его влияние на молодежь и их организации.
Париж: Совет Европы, Европейский молодежный форум.
Favereau, E. (2019).
Эдгар Морен и Ален Турен, человеческое мышление.
Liberation, 3 февраля.
Foer, J.S. (2009).
Потребление животных.
Нью-Йорк: Little Brown and Company.
Foer, J.S. (2019).
Мы – погода.
Хамильтон: Penguin Books.
Frankel, S. (2012).
Дети, мораль и общество.
Лондон: Palgrave.
Friedman, T.L. (2016).
Мы все теперь Ной.
The New York Times, 7 сентября.
Friedman, T.L. (2019).
Зеленое новое соглашение вновь всплывает.
The New York Times, 8 января.
Gadzo, M. (2017).
Познакомьтесь с человеком, собирающим средства на первую библиотеку на английском языке в Газе.
Al Jazeera, 16 февраля.
Giridharadas, A. (2018).
Победители берут все.
Нью-Йорк: Albert A. Knopf.
Global Education Meeting 2018.
Декларация Брюссель.
ЮНЕСКО: Париж.
Grant, A., Grant A.S. (2019).
Прекратите пытаться воспитывать успешных детей.
The Atlantic, декабрь.
Greven, K.
Солидарность с Испанией в вашем интересе.
NRC, 19 июня.
Habermas, J. (2003).
Будущее человеческой природы.
Лондон: Polity.
Hoey, J. (2020).
Редактор, Индекс демократии.
The Economist, Intelligent Unit.
Hohmann, J., Greve J. (2019).
удручающих цитат из новой национальной стратегии развития.
The Washington Post, 23 января.
Homer, A. (2019).
Округ Вирджиния позволит учащимся один день отдыха в год для участия в протестах и других гражданских мероприятиях.
Inquisitr, 27 декабря.
Huff, P. (2020).
Дать всем 25-летним стартовый капитал, NRC, 23 февраля.
Jacobs, J. (1961).
Смерть и жизнь больших американских городов.
Нью-Йорк: Random House.
Karnein, A. (2009).
Аргумент против Совершенства Майкла Сэнделя, Будущее человеческой природы Юргена Хабермаса.
Обзор книг. Wiley Connections, 19 марта.
Kellert, S.R., Wilson, E.O. (eds.) (1993).
Гипотеза о биофилии.
Вашингтон: Island Press.
Kelly, E.D. Becker B. (2000).
Планирование общества.
Вашингтон: Island Press.
Kennedy, W. (2019).
Голос природы.
National Geographic, апрель.
Layard, R. (2020).
Можем ли мы быть счастливее.
Лондон: Penguin Books.
Louv, R. (2005).
Последний ребенок в лесу.
Chapel Hill: Algonquin Books.
Louv, R. (2016).
Витамин N.
Chapel Hill: Algonquin Books.
Louv, R. (2019).
Наш зов стихии.
Chapel Hill: Algonquin Books.
Mahbubani, K. (2018).
Запад потерял ли?
Лондон: Penguin Books.
Natterson-Horowitz, B., Bowers K. (2019).
Дикий возраст.
Нью-Йорк: Scribner.
Nili, S. (2012).
Ригористический космополитизм: кантианская альтернатива Погге.
Политика, философия и экономика, 2 июля.
Nussbaum, M. (1997).
Культивирование человечности.
Кембридж: Harvard University Press.
OConnor, J. (2019).
Призраки газет и новые пустыни: сможет ли Америка когда-нибудь вернуть свои местные новости?
The Washington Post, 26 декабря.
OConnor, M. (2019).
Второй уровень.
The Guardian Weekly, 31 января.
Pepper, A. (2014).
A Feminist argument against statism: public and private in theories of global justice
Journal of Global Ethics 10 (1): 56–70.
Pierik, R., Werner W. (2005).
Cosmopolitism, global justice, and international law
Leiden Journal of International Law, 18, 679–684.
Pinker, S. (2015).
The Village Effect
London: Atlantic Books.
Ramo, J.C. (2016).
The Seventh Sense
New York: Little Brown and Company.
Rehman, S. (2020).
The struggle continues
The Nation, 5 February.
Repucci, S. (2020).
Freedom in the World 2020
Washington D.C.: Freedom House.
Roy, E.A. (2017)
New Zealand river granted same legal rights as human being
The Guardian, 16 March.
Sandel, M.L. (2009).
The Case against Perfection
Cambridge: Bellknap.
Slogan International Civil Society Week, 2019.
Speech delivered to the General Assembly of the United Nations, New York, 24 September 2019.
Sternberg, R.J. (2017).
ACCEL: A model for identifying the gifted
Roeper Review: Journal on Gifted Education, 39(3), 152–169.
Stith, R. (1991).
Generosity: A duty without a right
The Journal of Value Inquiry, 25. 203–216.
Stone, C.D. (1972).
Should trees have standing? Towards legal rights for natural objects
Southern California Law Review, 45, 450.
Streicher, B., Schulze H. (2018).
Playful science engagement in pop-up knowledge rooms
Child in the City, 28 June.
Tabary, Z. (2018).
Too good to be true? Slum graffiti warns Kenyans about trafficking risks
Thomson Reuters Foundation News, 19 July.
Taylor, A. (2019).
Hopeful images from 2019
The Atlantic, 6 December.
Taylor, L. (2018).
New face of capitalism sees business put planet before profit
Thomson Reuters Foundation News, 19 December.
The Economist (2019).
Brave new deal
The Economist, 9 February.
The Washington Post (2019).
Want to fight climate change? Here are 11 policy ideas that could help
The Washington Post, 2 January.
Thompson, C. (2020).
Arbor in the court
Wired, 28 January.
Timilsina, R., Kotani K., Nakagawa Y., Saijo T. (2018).
Concerns for future generations in societies: a deliberative analysis on intergenerational sustainability dilemma
Social Design Engineering Series, SDES-2018-16. Kochi University of Technology. 1 November.
Timsit, A. (2019).
The spread of outdoor preschools raises questions about the purpose of education
Quartz, 28 October.
Tonn, B.E. (2009).
Obligations to future generations and acceptable risks of human extinction
Future, 5 February.
Twenge, J.M. (2020).
Have smartphones destroyed a generation?
The Atlantic, 2 March.
United Nations (2015).
Sustainable Development Goals
New York: United Nations.
Van Ijzendoorn, P. (2020).
Onderwijsminister: Oxford moet het vrije woord beter beschermen
De Volkskrant, 9 March.
Van Oudenhoven, N., van Oudenhoven R.J. (2014).
Culturised Early Childhood Development
Antwerp: Garant.
Van Tongeren, D.R., Davis D.E., Hook J.N., van Oyen Witvliet S. (2019).
Humility
Current Directions in Psychological Science, 2 July.
Wiesel, E. (1958).
Night
New York: Hill and Wang.
Wolch, J.R., Byrne J., Newell J.P. (2014). Urban green space, public health, and environmental justice: The challenge of making cities ‘just green enough’, Landscape and Urban Planning, Volume 125, May, 234–244.
Yalnizyan, A. (2019). Shift happens: challenging the status quo, Toronto Star, 11 March.
Zomorodi, M. (2017). Bored and Brilliant, New York: St Martin’s Press.
Zylstra, M.J, Knight A.T., Esler K.J., Le Grange L.L.L. (2014). Connectedness as a core conservation concern: an interdisciplinary review of theory and a call for practice, Springer Science Reviews; volume 2, pages 119–143.
https://2019012_GG_Uitvoeringsagenda_14juni.indd; accessed 3 February 2020.
https://opportunity.businessroundtable.org/ourcommitment/; accessed 29 August 2019.
https://www.thegivingsquare.org; accessed regularly during April 2019-June 2020.