Полный установочный комплект
Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой NEXUS SG-3C41 (нексус), полный комплект для переоборудования велосипеда.
Все колеса полностью отцентрованы и готовы к установке и эксплуатации.
Втулка Shimano NEXUS SG-3C41 имеет внутренний трехступенчатый механизм переключения передач.
При установке на втулку звездочки с 18 зубьями.
Диапазон такой же, как у известного в СССР велосипеда ТУРИСТ. Такой гибкости трансмиссии совершенно достаточно не только для поездок по городу, но и для лесных прогулок и выездов на пикник с приличным грузом на багажнике. Колесо с планетарной втулкой намного лучше переносит нагрузки по сравнению с колесом с трещоткой и даже с кассетой. На всех колесах с набором звездочек обод смещен относительно фланцев втулки. В результате спицы правого зонтика испытывают чрезмерные нагрузки, и именно с них всегда начинается разрушение колеса. В колесе с планетарной втулкой обод уютно располагается точно по центру втулки и не создает перегрузок для спиц.
Нужно отметить еще два плюсика планетарке — высокая надежность и комфортное переключение скоростей.
Стоимость и сроки доставки
- Номер: GM 94535131
- Деталь на схеме
- Описание товара: Фиксатор тормозного шланга
- В наличии на складах: 27 в других городах
- Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
- Артикул на складе: 893888
- Страна производитель: Соединенные Штаты
Крепление тормозного шланга для Opel Vectra B 1999-2002 БУ состояние отличное
- Описание товара: ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 94535131
- В наличии на складах: 1 в других городах
- Артикул на складе: 52217936
Другие крепления тормозного шланга
Крепление тормозного шланга для Opel Vectra B 1999-2002 с разборки состояние отличное
- Номер: Daewoo 94535131
- Деталь на схеме
- Артикул на складе: 52258671
- Страна производитель: Корея Республика
- Бесплатная доставка со склада до точки выдачи в Вологде (2-3 дн.)
Крепление тормозного шланга для Opel Vectra B 1999-2002 б/у состояние отличное
- Артикул на складе: 52312805
- Номер: MERCEDES 074225012600
- Деталь на схеме
- Артикул на складе: 4743520
- Страна производитель: Германия
- Номер: GM 90539036
- Деталь на схеме
- Артикул на складе: 2009892
- Номер: GM 90375840
- Деталь на схеме
- Артикул на складе: 2988806
Не является публичной офертой
Вакуумный усилитель тормозной системы
Вакуумный усилитель тормозов является важнейшим компонентом тормозной системы автомобиля. Он помогает создать давление, необходимое для безопасной и эффективной остановки. О том, как обнаружить неисправности вакуумного усилителя тормозов и что делать дальше, читайте в статье.
Как работает вакуумный усилитель тормоза
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) выглядит как металлический цилиндр с воздушными клапанами, открывающимися при нажатии на педаль тормоза и при ее отпускании.
Некоторые детали вакуумного усилителя тормозов и их функции:
- Давление воздуха создается педалью тормоза
- Вакуум помогает двигаться поршню
- Улучшение эффективности торможения
Как работает вакуумный усилитель тормоза
Теперь изучим, по какому алгоритму работает система в целом, и ее детали в частности.
Во время стоянки все элементы вакуумного усилителя тормоза неподвижны. Тормозная система еще неактивна, на педаль не действует давление извне. Давление воздуха в камерах, разделенных диафрагмой, одинаково.
Затем водитель начинает движение и в дороге нажимает на тормозную педаль. При нажатии активируется расположенный в центре ВУТ шток и начинает двигаться вперед. При этом давление в камерах становится разным. Вакуумный патрубок мешает уравновешиванию давления. Открывается воздушный клапан, соединяя атмосферную камеру с воздухом окружающей среды.
Конструкция вакуумного усилителя тормозов
Металлический корпус вакуумника имеет цилиндрическую форму. Внутри расположены следующие элементы системы:
- Диафрагма делит корпус устройства на две камеры. В одну из них через вакуумный шланг подводится разрежение, во второй давление равняется давлению атмосферы.
- Рабочие камеры соединяются между собой каналами воздушного клапана, открываемыми и закрываемыми при воздействии на педаль тормоза.
Самые распространенные неисправности
Наиболее часто водители встречаются со следующими неполадками вакуумного усилителя тормозов:
- Разгерметизация системы
- Проблемы с вакуумом
Прислушайтесь: при нажатии тормозной педали можно услышать шипение. Этот звук явно указывает на разгерметизацию системы. Внутрь всасывается воздух, что и становится источником такого шипения. Полный выход вакуумника из строя распознать еще легче.
Признаки возникновения неполадок
Стоит заранее изучить все признаки, указывающие на то, что те или иные детали ВУТ вышли из строя. Своевременно распознав причину неисправности, можно в ближайшие сроки отремонтировать или заменить механизмы, не дожидаясь критических ситуаций.
О том, что с вакуумным усилителем тормозов не все в порядке, свидетельствуют следующие симптомы:
- Увеличение длины пути тормозения
- Чрезмерные усилия при нажатии на педаль тормоза
- Неравномерное торможение
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, стоит проверить состояние вакуумника. Легкие неисправности можно отремонтировать, в более сложных случаях придется полностью менять узел.
Russian Translation
У современных машин с ЭБУ устройство может фиксировать ошибку с кодом Р1479 — Механическая неисправность тормозной вакуумной системы. С подобным встречаются водители разных марок авто: Ford, Volkswagen, Audi и др. Причиной возникновения ошибки могут быть различные неисправности вакуумного усилителя тормозов, например разгерметизация вакуумного шланга, проводящего разрежение.
Датчик разрежения может зафиксировать недостаточный уровень вакуума в системе. Такое происходит, когда внутрь вакуумного усилителя тормозов и/или в его каналы и трубки попадает влага. Проблема решается прочисткой и сушкой трубок. Если из строя вышел сам датчик, его необходимо заменить.
Кроме того, стоит проверить состояние предохранителя, расположенного между ЭБУ и датчиком разрежения. Точное местоположение предохранителя зависит от электросхемы конкретной модели автомобиля, чтобы найти его, необходимо изучить техдокументацию на машину.
Подобная ошибка может возникнуть при отказе электровакуумного насоса. В таком случае нужно искать неполадки его электродвигателя, реле, предохранителя или клемм, проверить крыльчатку, подшипники и крепление.
## Товары из категории
![Image](https://centr-to.ru/image/380/380/storage/images/goods/62c80V9giOUNfhARy5Tg7Iqk0SahcTPpci2lIXHi.jpg)
![Image](https://centr-to.ru/image/380/380/storage/images/goods/00578541f9b2f3a24c9d5e6bcbefaefb.jpeg)
Перейти в каталог
## Почему возникают неполадки с системой торможения
Распространенные причины неисправностей ВУТ:
- Разгерметизация вакуумного шланга
- Неисправность датчика разрежения
- Проблемы с предохранителем
- Отказ электровакуумного насоса
Если вы заметили какие-либо симптомы или явные признаки неисправностивакуумного усилителя тормозов, надо сразу посетить шиномонтажный сервис. Нужно убедиться, что проблема действительно кроется в этом узле, и выявить, насколько серьезны повреждения. В некоторых случаях понадобится установить новый ВУТ, а при относительно легких неисправностях можно обойтись заменой шланга и усилением соединения элементов системы. После ремонта обязательно проверьте, исправно ли работает усилитель.
![Image](https://centr-to.ru/storage/uploads/blog/Articles/vakuumnyi-usilitel-tormozov/3.jpg)
## Как проверить вакуумный усилитель тормозов
С проверкой вакуумника способен справиться даже начинающий водитель. Определить состояние механизма можно, не демонтируя его с автомобиля. Достаточно будет провести три небольших теста, результаты которых укажут на наличие (или отсутствие) проблемы.
### Тест №1
Заведите мотор и дайте ему минут семь поработать вхолостую, затем выключите. После этого нужно до упора выжать тормозную педаль, чтобы создать в усилителе вакуум. Отпустите педаль и вновь полностью выжмите.
Если вакуумный усилитель тормозов неисправен, для второго нажатия на педаль понадобится большая нагрузка, чем для первого. Это значит, что в системе больше не может создаваться вакуум. Если ход педали при первом и втором нажатии не отличается, возможно, неисправностей нет, но для уверенности стоит провести следующий тест.
### Тест № 2
Проверка вакуумного усилителя тормозов
При отключенном моторе пройдите тест:
- Нажмите 6–8 раз на тормозную педаль.
- Максимально выжмите педаль и заведите машину.
Когда с усилителем все в порядке, в системе возникает вакуум. Давление диафрагмы на шток педали снижается после запуска.
Тест № 3
Третий тест поможет выявить утечки воздуха:
- Заведите двигатель.
- Полностью выжмите тормозную педаль и заглушите автомобиль.
Если через 30 секунд педаль не отклонится, разгерметизации нет. Возвратная пружина укажет на рост давления.
Что делать с неисправным устройством
Если возникли неполадки с вакуумником, возможно потребуется его демонтаж. В большинстве случаев можно отремонтировать или заменить отдельные части. Полная замена узла необходима в серьезных случаях.
Регулировка
Для регулировки усилителя, корректно настройте свободное движение педали и длину штока ГТЦ. Проверьте и настройте регулировочный болт для определения точного момента открытия/закрытия клапанов.
Ремонт и замена
- Замените патрубок вакуумного усилителя, если он не герметичен.
- Затяните ослабленные держатели.
- Установите новые резиновые прокладки вакуумного шланга.
- При неисправности обратного клапана, его лучше заменить.
Обнаружив во время самостоятельной диагностики более серьезные повреждения ВУТ, следует отправиться в автомастерскую. Ремонт узла не стоит баснословных денег, зато вы будете уверены в полной безопасности и машины, и пассажиров, и собственной. Не забудьте после работ по реконструкции усилителя выполнить проверку антиблокировочной системы и системы стабилизации, а также синхронизацию вращения колес при торможении. Сделать все это, скорее всего, можно будет, не уезжая из автосервиса, на специальном диагностическом стенде.
Часто задаваемые вопросы о неисправности вакуумного усилителя тормозов
Неисправности механизма снижают эффективность торможения, увеличивают тормозной путь. Могут быть повреждены прочие элементы тормозной системы. Высок риск попасть в аварию.
Обязательно ли устанавливать ВУТ на свой автомобиль?
Некоторые модели не оборудованы вакуумным усилителем тормозов, и водители таких машин ездят без проблем. Однако для повышения безопасности и комфорта движения стоит все-таки поставить такую систему.
Пытаясь сбавить скорость авто без вакуумника, приходится изо всех сил жать на тормозную педаль, иногда и двумя ногами. Тормозной путь у таких автомобилей значительно длиннее, а в случае экстренного торможения остановить транспортное средство практически мгновенно будет практически невозможно.
Сколько стоит диагностика вакуумного усилителя?
Стоимость проверки вакуумника разнится в зависимости от модели машины и самого автосервиса. Обычно за такую диагностику нужно будет заплатить от одной до трех тысяч рублей.
Какие есть разновидности вакуумных усилителей?
Существуют одинарные, двойные и гидравлические усилители. Механизмы отличаются друг от друга конструкцией и принципом работы.
Как продлить срок службы вакуумного усилителя тормозов?
Вакуумник прослужит дольше, если регулярно проверять состояние тормозной системы, проводить тесты на образование вакуума, менять изношенные прокладки и фильтры, не тормозить слишком резко, не перегружать автомобиль. При возникновении признаков неполадок ВУТ следует незамедлительно отправиться в автомастерскую для ремонта или замены запчастей.
Как продлить срок службы вакуумного усилителя тормозов?
При любых неисправностях вакуумного усилителятормозов проще всего будет обратиться в профессиональную шиномонтажную мастерскую. Однако опытные автовладельцы с большим стажем вождения и обслуживания машины могут выполнить ремонт или установку нового механизма своими руками. Стоит учитывать, что часто замена деталей усилителя стоит гораздо дешевле, чем их починка.