Система дистанционного обучения (СДО)
Вход в систему
Для регистрации в Системе дистанционного обучения департамента обеспечения и развития системы оценки качества профессионального образования ФГБОУ ДПО ИРПО (далее – СДО) необходимо перейти по ссылке https://c.dp.firpo.ru/
Используйте кнопку Вход в правом верхнем углу страницы.
Для Вашего удобства публикуем инструкцию по работе с системой.
После завершения регистрации можно будет выбрать необходимый курс обучения.
Сейчас в СДО размещен курс Эксперт демонстрационного экзамена.
Блоки курса:
- Блок 2 – Демонстрационный экзамен как форма аттестации выпускников по программам среднего профессионального образования. Представлены материалы по подготовке и организации демонстрационного экзамена в образовательной организации.
- Блок 3 – Деятельность главного эксперта при подготовке и проведение демонстрационного экзамена. Материалы для главного эксперта.
- Блок 4 – Деятельность эксперта при участии в демонстрационном экзамене в составе экспертной группы. Материала для экспертов, входящих в состав экспертной группы.
- Блок 5 – Итоговое тестирование по содержанию курса.
- Блок 6 – Образцы документов (протоколов, актов), используемых при проведении демонстрационного экзамена.
Обращаем внимание, что большая часть информации в блоках 2 – 4 представлена в виде лекций.
Процесс обучения:
- Лекция: элемент дистанционного курса, представляющий информацию в виде страниц – коротких блоков, удобных для изучения. По завершению каждой страницы (блока) лекции сформулирован вопрос. Для перехода к следующей странице нужно правильно ответить на текущий вопрос.
Тестирование:
- Аттестация представлена в виде теста, содержащего 30 вопросов по всем разделам курса.
- Время прохождения теста – 30 минут.
- Максимальный балл – 100 баллов.
- Тест считается пройдённым при правильном ответе на 80% баллов и выше.
- Количество попыток на прохождение теста – 6. Временная задержка между 1 и 2 попыткой 3 часа, временная задержка между 2 и дальнейшими попытками – 10 часов.
Квалификация Мастер производственного обучения
Слушатели, прошедшие обучение и итоговый тест на 80% и выше, включаются в реестр обученных экспертов демонстрационного экзамена как главный эксперт демонстрационного экзамена и как член экспертной группы (уставной линейный эксперт).- ссылка здесь
Мастер производственного обучения



В процессе освоения данной образовательной программы слушатели должны обогатить свой теоретический и практический опыт за счет приобретения новых профессиональных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности по организации учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ среднего профессионального образования.
Работники, приходящие с производства, призеры и победители чемпионатов профессионального мастерства, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Программа включает в себя три модуля.
Основные вопросы
- Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовании;
- Условия эффективности педагогической деятельности;
- Комплексное методическое обеспечение образовательного процесса;
- Понятие учебно-производственного процесса: содержание, формы, методы и средства обучения в мастерских и на производстве;
- Понятие новой образовательной технологии Профессионалитет;
- Интенсификация образовательной деятельности;
- Конструирование образовательных программ под запросы работодателей и экономики;
- Роль мастера производственного обучения в организации учебно-производственного процесса и профессиональном самоопределении студента;
- Планирование деятельности по воспитанию и профессиональному обучению;
- Понятие индивидуальной образовательной программы;
- Основы ее проектирования;
- Практическая подготовка студентов;
- Документирование процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве;
- Навыки организации работы обучающихся на учебно-лабораторном оборудовании;
- Навыки конструирования сценария учебных занятий дисциплин (модулей, практики).
Программа включает педагогическую практику, в рамках которой слушатели приобретают опыт реализации новой образовательной технологии при организации и проведении практических занятий с обучающимися.
По завершении программы проводится итоговая аттестация в форме демонстрационного экзамена.
Присвоение квалификации
По итогам освоения программы слушателям присваивается квалификация Мастер производственного обучения.
Олимпиады и конкурсы
Интеллектуальный конкурс для абитуриентов RJ24
Конкурс на дополнительные баллы к сумме ЕГЭ при поступлении в любой институт Сибирского федерального университета в 2024 году от Института гастрономии.
Включает два этапа. Что нужно делать:
Подведение итогов проводится в срок с 27.05.24 по 07.06.24
Удачи!
Олимпиады и конкурсы
Глубокие изменения в технологическом ландшафте воздействуют на финансовые и экономические сферы. Мы приглашаем вас исследовать и выразить свои взгляды в форме эссе на перспективы развития финансов и экономики в этой эпохе инноваций.
Кто может принять участие: школьники 10-11-х (старших) классов, подавшие в личном кабинете абитуриента СФУ в установленный срок конкурсную работу в форме эссе
Дополнительно к сумме баллов ЕГЭ:
- 1 место – 4 балла
- 2 и 3 место – 3 балла
Объем эссе — не более 3-х страниц печатного текста. Изучите Положение о конкурсе, чтобы понимать требования и критерии оценивания ссылка
🌍 Для вашего исследования предлагаются разнообразные темы:
- Блокчейн и финансовые системы
- Роль искусственного интеллекта
- Развитие цифровых экосистем
- Экономическая безопасность и другие
Не упустите возможность поделиться своим видением будущего финансового мира! Дайте волю своим мыслям и взглядам на финансовые и экономические перспективы в эту захватывающую эпоху новых технологий. 🚀💡
Олимпиады и конкурсы
Победители и призеры второго этапа олимпиады будут награждены дипломами I, II, III степени.
Победители и призеры при предъявлении диплома степени в Приемную комиссию СФУ могут получить дополнительные баллы согласно Правилам приема СФУ.
Олимпиады и конкурсы
Организаторы олимпиады: Лесосибирский педагогический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Сибирского федерального университета (г.Лесосибирск), кафедра филологии и языковой коммуникации.
Формат проведения олимпиады: очный.
Сроки проведения олимпиады: 22 марта 2024 г. в 14.00 в ауд. 304.
В Олимпиаде предусматривается индивидуальное первенство участников. По итогам Олимпиады определяется победитель, занявший I место, и призеры Олимпиады – II и III место. Всем участникам Олимпиады вручаются сертификаты.
При поступлении в СФУ и его филиалы в 2024 году победитель (1 место) получает 4 дополнительных балла, призеры (2 или 3 место) – 3 балла.
Подробнее см. в прикрепленном файле
Олимпиады и конкурсы
С 12 марта 2024 года по 12 апреля 2024 года на базе Саяно-Шушенского филиала СФУ пройдет интеллектуально-энергетический конкурс МИР ВОДЫ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
Конкурс включает в себя два этапа:
- отборочный этап проводится в заочной форме с применением дистанционных технологий;
- заключительный этап проводится в очной форме в Саяно-Шушенском филиале СФУ.
К участию в Конкурсе допускаются команды в составе 4 человек, прошедшие процедуру регистрации.
Регистрация открыта до 10 апреля 2023 года включительно.
Место проведения
Саяно-Шушенский филиал Сибирского федерального университета, по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, рп. Черемушки, д. 48а.
Время
14:00
Формат участия
ОЧНЫЙ
Олимпиады и конкурсы

Институт педагогики, психологии и социологии, кафедра психологии развития и консультирования СФУ приглашают обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций принять участие Краевой олимпиаде по психологии для старшеклассников.
ОЧНЫЙ ТУР
Краевой олимпиады по психологии для старшеклассников пройдет 28 марта 2024 г. в Красноярске в Институте педагогики, психологии и социологии.
Для участия в очном туре
Олимпиады старшеклассникам необходимо до 24 марта оформить и отправить заявку.
Победители и призеры
Определены победители и призеры ОЧНОГО тура и победители и призеры в номинации ГРАН-ПРИ Краевой олимпиады по психологии для старшеклассников.
Итоги Олимпиады
Итоги олимпиады размещены в системе дистанционного образования и тестирования для школьников ссылка.
Инструкции по работе в электронном кабинете
Как подключиться к методическому кабинету?
Как добавить документ?
Как добавить гиперссылку?
Как добавить событие в календарь?
Как участвовать в видеоконференции?
Новости сайта
Читать сообщение полностью (всего слов — 71)
Читать сообщение полностью (всего слов — 187)
Уважаемые студенты
В случае возникновения вопросов по работе в СДО ЛОТОС просьба обращаться к зам. директора/деканов института/факультета по дистанционному образованию:
| |
|-|—|
Читать сообщение полностью (всего слов — 258)
Уважаемые студенты
Просим вас принять участие в анкетировании на предмет удовлетворенности условиями обучения в дистанционном формате. Результаты опроса помогут выявить основные трудности и проблемы студентов, определить пути их решения. Опрос анонимный.
Читать сообщение полностью (всего слов — 172)
Доступные курсы

Региональный электронный модуль "Единый предметный марафон для студентов СПО"


Материалы работ пилотных площадок по вопросам внедрения методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования

Диалоговая площадка между редакцией газеты "Образование — Самарский регион" и специалистами по связям с общественностью ТУ МОиНСО.


Организационно-методическое сопровождение работы региональных инновационных площадок в сфере образования по реализации проектов


Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
07.00.00 Архитектура
08.00.00 Техника и технологии строительства

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
09.00.00 Информатика и вычислительная техника
10.00.00 Информационная безопасность

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи
12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
13.00.00 Электро- и теплоэнергетика

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
15.00.00 Машиностроение
22.00.00 Технологии материалов
24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника
25.00.00 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники
27.00.00 Управление в технических системах

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
18.00.00 Химические технологии
20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство
21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
29.00.00 Технологии легкой промышленности
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
43.00.00 Сервис и туризм

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
31.00.00 Клиническая медицина
33.00.00 Фармация
34.00.00 Сестринское дело

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство
36.00.00 Ветеринария и зоотехния

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
40.00.00 Юриспруденция
46.00.00 История и археология

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
44.00.00 Образование и педагогические науки
49.00.00 Физическая культура и спорт

Электронно-методический кабинет Учебно-методического объединения по следующим укрупненным группам специальностей/профессий:
51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты
52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество
53.00.00 Музыкальное искусство
54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств


Диалоговая площадка между редакцией газеты "Образование — Самарский регион" и специалистами по связям с общественностью ТУ МОиНСО.



Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в области проектирования оценочных процедур и оценочных средств при разработке и актуализации образовательной программы среднего профессионального образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в области проектирования оценочных процедур и оценочных средств при разработке и актуализации образовательной программы среднего профессионального образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в области проектирования оценочных процедур и оценочных средств при разработке и актуализации образовательной программы среднего профессионального образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов-организаторов, советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – специалисты в области воспитания), учителей в области проектирования профориентационной составляющей программы воспитания обучающихся общеобразовательных организаций.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области организации
профилактической работы в профессиональной образовательной организации.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей профессиональных образовательных организаций в области разработки рабочих программ дисциплин (модулей) образовательной программы среднего профессионального образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей руководителей, методистов (включая старшего) образовательных организаций в области управления профессиональной образовательной организацией.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей руководителей, методистов (старших методистов) общеобразовательных организаций в области использования автоматизированной системы управления региональной системой образования для решения административных задач и принятия управленческих решений.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в области проектирования оценочных процедур и оценочных средств при разработке и актуализации образовательной программы среднего профессионального образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей руководителей, методистов (включая старшего) образовательных организаций в области построения внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).


Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей профессиональных образовательных организаций в области разработки рабочих программ дисциплин (модулей) образовательной программы среднего профессионального образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей руководителей, методистов (старших методистов) общеобразовательных организаций в области использования автоматизированной системы управления региональной системой образования для решения административных задач и принятия управленческих решений.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей структурных подразделений, методистов (включая старшего методиста), преподавателей и педагогов-психологов профессиональных образовательных организаций в области разработки адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования/ профессионального обучения.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в области проектирования оценочных процедур и оценочных средств при разработке и актуализации образовательной программы среднего профессионального образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей структурных подразделений, методистов (включая старшего методиста), преподавателей и педагогов-психологов профессиональных образовательных организаций в области разработки адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования/ профессионального обучения.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области организации
профилактической работы в профессиональной образовательной организации.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, методистов (включая старшего), преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в области проектирования оценочных процедур и оценочных средств при разработке и актуализации образовательной программы среднего профессионального образования.

В рамках курса слушатели познакомятся с основными типами учебных проектов, обсудят возможности их использования в образовательном процессе; рассмотрят примеры учебных проектов и оценят их в соответствии с заявленными требованиями; предпримут попытку поэтапной разработки собственного проекта.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций в области проектирования дополнительных общеобразовательных и дополнительных профессиональных программ в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере дополнительного образования.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций учителей, преподавателей и мастеров производственного обучения в области организации учебной деятельности обучающихся с учетом особенностей развития познавательных процессов — внимания, восприятия, памяти и мышления.


Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов-организаторов, советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – специалисты в области воспитания), учителей в области проектирования профориентационной составляющей программы воспитания обучающихся общеобразовательных организаций.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей руководителей, методистов (старших методистов) образовательных организаций в области подготовки документов, предоставляемых для процедуры лицензирования образовательной деятельности.

Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций в области организации деятельности классного руководителя в профессиональной образовательной организации.
Пропустить категории курсов
