Russianpost номера телефонов

Russianpost номера телефонов

В каждом регионе нашей страны почтовые отделения продолжают оставаться популярными и необходимыми людям, несмотря на большие изменения в формах общения. Все офисы Почты России, включая маленькие города и села, оснащены технологичным оборудованием и подключены к сети Интернет, благодаря чему движение каждой посылки или письма контролируется через компьютер. Почта Российской Федерации старается повышать уровень обслуживание клиентов, и обеспечивать им качественный уровень поддержки. Для этого с 2006 года существует телефон «Горячей линии» 8-800-200-58-88, операторы которой готовы в любое время дать разъяснения по ряду вопросов. Среди них: способы отслеживания посылки, трудности в работе с «личным кабинетом», сведения об отправленных посылках, письмах и т. Почта России телефон «Горячей линии»Работа «Горячей линии» осуществляется бесплатно, круглые сутки, без выходных и праздничных дней. После звонка по номеру:оператор предложит (посредством нажатия определенных клавиш на телефоне) прослушать информацию, касающуюся следующих ситуаций:

  • Денежные переводы.
  • Режим работы отделения почты в любом регионе РФ.
  • Очередь более 5-ти человек в отделении почты. После ввода цифровой комбинации, система автоматически отправит жалобу главе этого почтового отделения.
  • Местонахождение отправления (посылки, денежного перевода, письма). Для этого нужно ввести трек-номер в появившееся окно на экране телефона.
  • Другие консультации.

Номер «Горячей линии» входит в систему Cooll-центра, что положительно влияет на быстроту и качество консультаций. Какую дополнительную информацию можно выяснить по этому телефону:

  • Сроки доставки любых почтовых отправлений и контроль за их соблюдением.
  • Сведения о степени сохранности писем, посылок, бандеролей. Действия в случае неполучения посылки адресатом.
  • Подача жалоб на недостатки в работе почты.

Также по указанному телефоны можно давать советы операторам по улучшению качества обслуживания. Горячая линия EMS Почты РоссииДля прояснения любых непонятных вопросов, касающихся экспресс-отправлений, существует горячая линия EMS Почты России:Все звонки бесплатные, принимаются 24 часа в сутки. Самым удобным и быстрым способом доставить посылку или письмо в пределах Российской Федерации или за границу являются экспресс-отправления EMS. Чтобы ими воспользоваться, необязательно идти в почтовое отделения, курьер забирает отправление в любом удобном для клиента месте, и доставляют получателю в офис или домой. Как и обычные посылки, EMS- отправления отслеживаются с помощью специального трек-номера, который выдается после регистрации. В том случае, если в каком-либо городе нет курьерской EMS- службы, экспресс- посылка отправляется и получается через офис Почты РФ. Срок, стоимость доставки этого вида отправления, его доступность в каждом населенном пункте РФ, рассчитываются через специальный калькулятор для посылок и писем на сайте Почты РФ. Необходимо помнить, что есть случаи, когда операторы Горячей линии не смогут оказать клиенту нужную поддержку или дать ему полную консультацию. Например, при утрате им специального уведомления о факте вручения заказного письма. Сделать его копию не представляется возможным, так как на нем присутствует оригинальная подпись получателя. Также у клиента возникнут трудности при нарушении им требований, предъявляемых к упаковке посылки. Оператор Горячей линии не компетентен в вопросах возмещения стоимости утраченного содержимого посылки.

( 24 оценки, среднее 2. 04 из 5 )

Russianpost номера телефонов

Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:

  • Cохранять список отправлений, чтобы каждый раз не вводить трек-номера заново
  • Получать оповещения о перемещении отправлений на электронную почту
  • Просматривать историю отправлений
  • Заказывать доставку почтальоном в пределах Москвы и Санкт-Петербурга

Russianpost номера телефонов

Russianpost номера телефонов

Шаг 3. Внести персональные сведения:

  • ФИО пользователя, либо ответственного работника (для юридических лиц);
  • адрес электронной почты и контактный телефон;
  • пароль, который будет использоваться для авторизации в системе.

Russianpost номера телефонов

Russianpost номера телефонов

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта. Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka. pochta. ru, нужно нажать на «Получить доступ«.

Russianpost номера телефонов

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

  • наименование организации;
  • реквизиты ИНН/КПП;
  • место расположения предприятия;
  • информация о соглашении с Почтой РФ.

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте. Вход в личный кабинет почта России

Russianpost номера телефонов

Russianpost номера телефонов

Russianpost номера телефонов

Восстановить парольШаг 1. Если пользователь забыл пароль, то есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

Russianpost номера телефонов

Шаг 2. Ввести номер телефона или электронную почту. Нажать капчу: «Я не робот. » Далее».

Russianpost номера телефонов

Что такое сервис «Отправка»

  • загружать сведения в систему почты РФ из собственных программ либо файлов, которые сформированы самостоятельно;
  • контролировать корректность написания адресов и подбирать индекс;
  • рассчитывать цену пересылаемого отправления;
  • получать и присваивать трек-номера своим посылкам;
  • составлять требуемые документы и оформлять этикетки для отправлений;
  • отслеживать перемещения пересылаемых посылок и писем.

Возможности личного кабинета Почта РоссииЛичный кабинет для пользователей на сайте действует в двух формах: через приложение для мобильных гаджетов либо через обычную форму сайта Почты РФ. Для физических лиц персональный раздел почтового сервиса позволяет:

  • отслеживать статус отправленных посылок;
  • принимать сообщения о перемещении отправлений при транспортировке (на электронную почту либо в форме push-сообщений на мобильном приложении);
  • вносить трек-номера для возможности дополнительного поиска;
  • отправлять заказ на платные услуги доставки писем и посылок работниками почты либо курьерами;
  • направлять появляющиеся вопросы сотрудникам учреждения в специальный чат;
  • рассчитывать сумму наложенного платежа и сборов на таможне;
  • оценивать качество работы отдельных почтовых отделений и услуги доставки отправлений;
  • определять с помощью мобильного приложения отделения почты РФ, находящиеся поблизости, при этом применяя фильтр графиков работы и устанавливая маршрут к учреждениям;
  • заносить в сервис сведения о пересылаемых отправлениях с помощью сканирования штрих-кодов;
  • оповещать о дефектах работы сайта либо приложения.

Московские коммерческие пользователи сервиса могут получать следующие преимущества от него:

  • видеть полный перечень отправлений, а также их статус;
  • формировать заказы и целью их последующей загрузки с помощью xlsx файлов;
  • автоматическое заполнение графы для индекса, при введении адреса;
  • автоматическое выведение реквизитов в заполняемых формах;
  • возможность использовать сервис по онлайн подсчету затрат на пересылку в соответствии с действующими тарифными нормами;
  • формирование и распечатка этикеток на отправления.

С помощью сервиса можно рассчитывать цену пересылки писем, открыток либо посылок. На основной странице сайта размещена ссылка на этот пункт. В разделе отправлений можно узнать нормы предоставляемых услуг, а также иную необходимую информацию. Раздел «Открытки» наполнен образцами, можно подобрать необходимую к конкретному событию, подписать и переслать ее. Услуга оплачивается с помощью банковской карты. В меню «Денежные переводы» есть возможность найти способ отправки денег, установить цену этой услуги, а также подобрать отделение поблизости. Подраздел «Отделения» имеет поисковую функцию по адресу либо индексу, там же можно увидеть действующий рабочий график и список оказываемых услуг. Иные разделы позволят пользователю:

  • заказать курьерскую доставку;
  • произвести оформление онлайн-подписки на печатные издания;
  • найти необходимый бланк документа, заполнить его и распечатать для последующего предъявления в отделении;
  • осуществить настройку электронных сообщений от государственных организаций (через сервис Госуслуг);
  • пройти на сайт Почта Банка;

Мобильное приложение личного кабинета ПочтыОфициальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным. Приложение почты РФ, разработанное для применения на мобильных устройствах, позволяет постоянно пользоваться сервисом личного кабинета. Пользователь сможет:

  • произвести регистрацию в персональном разделе сервиса;
  • следить за перемещением отправлений;
  • получать оповещения о смене статуса посылки;
  • заказать доставку;
  • вносить посылки с помощью сканирования бар-кода;
  • формировать бланки для заполнения;
  • проводить поиск почтовых отделений поблизости;
  • вести переписку с почтовыми работниками.

Услуга личный кабинет существенно расширяет функционал сервиса Почты РФ. Регистрация простая и не занимает много времени, однако пользователь получает в результате возможность полноценного использования системы.

( 8 оценок, среднее 2. 25 из 5 )

Горячая линия Почты России

Russianpost номера телефонов

  • Об организации
  • Как написать в службу поддержки «Почта России»?
  • Какой телефон горячей линии «Почта России»?
  • Горячая линия для жалоб
  • Адреса на карте
  • Линия по розыску почтовых отправлений
  • Для каких случаев предназначена горячая линия?
  • В каком случае поддержка не сможет помочь?
  • Связь со службой поддержки через приложение
  • Связь с техподдержкой через личный кабинет
  • Как написать жалобу?
  • Другие способы связи
  • Режим работы

Об организации

«Почта России» является официальным оператором российской почтовой службы, основанная ещё в 90-е годы. Общий вклад на рынке грузоперевозок оценивается более чем 50% всех отправлений (бандероли, посылки, письма и т. Зона покрытия услугами не ограничивается регионами РФ, возможна отправка грузов в более чем 100 стран.

Russianpost номера телефонов

Клиенты могут столкнуться со сложностями, поэтому была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки «Почта России»?

Существует несколько официальных способов связаться с контакт центром:

  • Личный кабинет (на сайте или в приложении).
  • Электронная почта.
  • Чат (после авторизации на сайте).

Russianpost номера телефонов

В остальных случаях, от граждан просят создать учетную запись и пользоваться ей при желании сообщить о претензии или задать вопрос. Через официальный сайт можно ознакомиться с основной информацией, проблемами, которые могут подстерегать.

Какой телефон горячей линии «Почта России»?

Телефон горячей линии не первый год остается основным средством коммуникации с клиентами, потому как позволяет оперативно выяснить детали и помочь гражданину.

В России действует единый номер телефона справки, звонки по которому принимаются из любого регион — 8-800-1-000-000 (бесплатный звонок). Позвонить можно со всех стационарных или мобильных телефонов.

Russianpost номера телефонов

Из-за большого количества клиентов и разветвленной сети отделений, возникла потребность в организации местных горячих линий. Клиенты могут обращаться по номерам нужного им отделения в своем городе. Контакты для связи можно просмотреть на сайте, открыв раздел «Контакты».

Линия по розыску почтовых отправлений

Для поиска почтовых отправлений разумно использовать встроенный сервис на сайте или в приложении, особенно если известен трек-номер.

Но, когда не удается отследить посылку, клиенты могут отправить запрос на розыск отправления. В этом поможет официальный сайт, откройте раздел «Электронные обращения». Услуга позволяет заказывать розыск посылок в России и за рубежом.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия «Почты России» гарантирует предоставление помощи в ситуациях:

  • Отслеживание, оплата.
  • Уточнения статуса, сроков отправки.
  • Жалобы, предложения, отзывы.

Обращаться можно во всем темам, касающимся деятельности оператора.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не по всем ситуациям, клиенты могут рассчитывать на помощь и поддержку. При утрате уведомлений, сделать дубликат или восстановить его проблематично.

Существуют регламентированные нормы по правилам сохранности, возмещения убытков в связи с не качественной упаковкой и т. По этим вопросам лучше дополнительно проконсультироваться.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Почта России, снимки экрана

Задача приложения облегчить управление и поиск посылок, как для отправителя, так и получателю. В приложение есть раздел «Техподдержка», поэтому если у вас появляются сложности, сообщайте об этом сотрудникам контакт центра.

Russianpost номера телефонов

Russianpost номера телефонов

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Russianpost номера телефонов

Помимо удобного поиска, отслеживания отправлений, заказа доп. услуг, просмотра истории отправок и т. , пользователи могут писать в call-центр напрямую. Составить обращение можно в разделе «Поддержка», заполнив небольшую форму.

Как написать жалобу?

В «Почта России» советуют использовать личный кабинет или электронную почту. К заполнению обращения, четких правил не установлено. Клиенту необходимо уточнить личные, контактные данные, выбрать тему и сообщить причину. Жалоба, как и другое обращение, должно иметь подробное описание (допускается прикрепление фото или видео).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
sdo.russianpost.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector