Russianpost berlin

Отзывы на русском

Мария

трек-номер: 800964679
*****

25 декабря 2021
, 17:45

Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда отправят мою посылку?

Владимир

трек-номер: 456300578
*****

5 июля 2021
, 08:31

Оперативно сработано на отлично

Тамара

трек-номер: 800975599
*****

30 апреля 2021
, 14:52

Моя посылка (саженцы) покинула Александровский сортировочный центр в 9. Рядом моё п/отделение 601605. До сих пор(14. 50) она не поступила в отделение. Почта сегодня работает до 16. Мне добираться до неё полчаса. Завтра начинаются праздники. Пропадут саженцы. Где будут храниться. Не могу найти концов. Уведомлений нет, где посылка. отвратительное обслуживание. За 2 дня пришла из Тулы, и рядом домом застряла.

29 дек 2021

29. 2021

Почта России не обрабатывает посылки из Германии

Приветствую читателей и тех, кто ждет свои посылки из Германии в Россию, отправленные через хаб Почты России в Берлине (отделение 500983).

Так как ранее написанная статья (по неопытности написаная в личном блоге) была проигнорирована, дублирую проблему сюда, где ей самое место.

8 декабря я заказал товар в Германии, которому был присвоен трек-номер CM542830740DE. На территории Германии посылку обрабатывали DHL, поэтому уже 9 декабря она попала в руки дочерней компании ПР – RusPost GMBH для экспорта и последующей доставки по России. 10 декабря (согласно сайту ПР) посылка получила статус “Покинуло место транзита”.

Время шло, посылка не двигалась. Подождал несколько дней (ну мало ли, завалы, новый год, всё такое), но статус не менялся неделю. Поэтому я решил посмотреть, что это за отделение такое и поискать товарищей по несчастью.

Наткнулся на сайт ниже и понял, что посылки зависли не только у меня. Причем некоторые находятся в статусе “Покинуло место транзита” еще с ноября.

Затем нашел этот сайт, где видно, что отправления (DE-RU) проходят экспорт как-то выборочно:

Причем, “новые” посылки проходят экспорт быстрее, а старые лежат где-то в углу складов и, видимо, заваливаются новыми.

Обращения во все возможные каналы вк/горячая линия/эл. почта/жалобы и другие каналы результата не дают. Как правило, все ответы шаблонные и проблему не решают, а очень хотелось бы. Представители Почты России на VC (как в личке, так и в комментариях) не отвечают ничего, кроме “ожидайте, обязательно вернемся”, но молчать 1. 5 недели, кажется, не совсем ок.

Также, привожу небольшую часть трек-номеров, которые зависли в том же статусе, чтобы подтвердить массовость проблемы: CM542830740DE, CY554783891DE, CQ462178066DE, CQ462178857DE, CY554069380DE, CY292024425DE, CI500779386DE, CY554069420DE, CY556922463DE, CY556922450DE, CO554098871DE, CD122961317DE, CY553294804DE, CY555234318DE, CE648611285DE, CI500825125DE, CY554560815DE, CY550200771DE, СY556190193DE, CY556148235DE, CK058209282DE, CK058246974DE, CY555626190DE, CY555224465DE. #жалобапочтароссии

Удивительно, но посылки из Германии, которая находится совсем рядом, идут по два месяца и более. Заказ отправленный 21 мая был экспортирован 23. 13 г. из международного логистического центра во Франкфурте, а импорт в Россию был произведен только 18. 13 г. ! То есть, для того, чтобы пресечь границу РФ потребовалось 25 дней!

При всем при этом, в Берлине есть филиал Почты России, который, казалось бы, мог с большой выгодой использовать свое местоположение, поскольку желающих заказать товары из Германии выше крыши.

На мой запрос, можно ли отправлять через них товары купленные в немецких интернет-магазинах или хотя бы получить почтовый ящик для пересылки, филиал Russian Post в Берлине ответил дословно следующее:

“Интернет магазину необходимо обратиться к нам для заключения договора. Предоставить адрес на территории ФРГ мы не можем”.

То есть получается, что покупатели сами должны напрягать немецкие интернет-магазины, чтобы те заключали договоры с нашей доблестной почтой. Непонятно, кто мешает Russian Post самой проявить такую инициативу и заключить контракты хотя бы с самыми крупными и известными интернет-магазинами в Германии. Думаю, что в этом случае количество желающих отправить свои посылки напрямую было бы достаточно велико.

Судя по всему, Почта России не хочет зарабатывать деньги или просто не умеет это делать.

Справочник отделений Почты России

  • Индекс: 500983
  • В подчинении у

    500100 «Russian post»

Статистика обработанных отправлений

СтатусКол-во

Обработка – Прибыло в место транзита3607
Обработка – Покинуло место транзита3581
Экспорт международной почты2334
Прием – Партионный1942
Приём – Партионный352

Приведены данные по посылкам, отслеживаемым нашим сервисом в течение последних трёх месяцев.

Предшествующие отделения — отделения в которых производилась обработка отправления до попадания
в выбранное. Указано количество известных отправлений и время между последим статусом в предшествующем отделении
и первым в выбранном отделении.

Отслеживание посылок, писем, денежных переводов

Название:Участок “RUSSIAN POST BERLIN CP”

В подчинении у:RUSSIAN POST 500100

  • Почтовые услуги универсальные
  • Почтовые услуги иные
  • Финансовые услуги
  • Розничные продажи
  • Услуги по подписке
  • Сетевые услуги

Горячая линия Почты России:8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)

Телефон EMS Почта России:8-800-2005-055 (Звонок бесплатный)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России
Добавить комментарий