Россиянпост Russianpost

Россиянпост Russianpost

Pardon Our Interruption.

As you were browsing similarweb. com something about your browser made us think you were a bot. There are a few reasons this might happen:

Reference ID: #07d64904-46b2-11ed-84e3-474c6d697941

Как узнать, где моя посылка?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой
по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Отслеживать через приложение еще проще!

Россиянпост Russianpost

Россиянпост Russianpost

Что такое трек-код?

Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру. По регламенту “Всемирного Почтового Союза”, трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN). Первая буква служит как индикатор типа отправления. Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква. Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.

  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)

Трек-номера, которые начинаются на LJ или LС отправляются USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope и отследить их невозможно.

Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.

Как долго ждать посылку из Китая?

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае – товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два – три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Алгоритмы Почты комплексно проверяют письма, приходящие вам с адресов государственных сервисов, чтобы вы были уверены в подлинности таких писем. Те из них, которые успешно прошли проверку, мы помечаем красным щитом с орлом.

Мы проверяем письма от госсервисов с адресов:

Отделения Почты России

Адреса филиалов, графики работ, отслеживание отправлений.

О сайте

RussianPost. su – сайт, который содержит информацию об отделениях Почты России. Для каждого филиала указан точный адрес с расположением на карте, контактный телефон, режим работы. Также указаны ближайшие отделений от выбранного (пригодится, если Ваше отделение закрыто). Также на сайте есть возможность отслеживать посылки и письма по уникальному идентификатору, который присваивается каждому отправлению Почты России. Еще одна возможность – это почитать отзывы других пользователей об отделениях, Вы также можете поделиться своим опытом сотрудничества с почтой.

Отзывы

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации. Почта Ру (Pochta Ru) включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. В 2013 году приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд писем, 54 млн посылок и 75,4 млн единиц денежных переводов. По вопросам связанным с поиском посылок, уточнением тарифов и прочим вопросам о работе почты, обращайтесь на горячую линию Почты России по бесплатному телефону 8 (800) 2005-888.

Отслеживание почтовых отправлений Почта России на сайте Где Посылка. Ру с последующей отправкой уведомлений
об изменении статусов посылки на ваш адрес электронной почты. Получение уведомлений на E-mail доступно только после регистрации на нашем сайте. Один из самых быстрых способов узнать что с вашей посылкой это отслеживание почты (почтового сервиса),
через которую была отправлена посылка или почтовое отправление.

Справочник отделений

В справочнике доступны все почтовые отделения, их контактные данные,
статистика статусов и времени прохождения посылок. Чтобы воспользоваться справочником, сначала выберите Управление федеральной почтовой связи соответствующее вашей области.

Отследить посылки Почты России

Покупки на онлайн-площадках давно вошли в жизнь современных пользователей. Нет ничего проще, чем сделать заказ на AliExpress или любой другой крупной площадке и с большой скидкой приобрести качественный товар, который так сложно найти в своём городе. И вот, все товары выкуплены и оплачены, продавец подтвердил отправку, и остаётся только ожидать, когда посылка прибудет в пункт назначения. Обычно средняя скорость доставки составляет от недели до полутора месяцев, в зависимости от способа транспортировки товара и страны, из которой он был отправлен.

Но как долго ваш заказ будет ехать? Где он находится сейчас? А вдруг его не отправили или потеряли? В момент ожидания возникает много вопросов. Отслеживание почтовых отправлений Почты России на ГдеПосылка ответит на большую часть этих вопросов. Мы не только получаем информацию о вашей посылке, но и сразу отправляем её вам на E-Mail или сразу на телефон, через одно из наших мобильных приложений.

Как найти почтовое отделение по индексу?

Ответы на все эти вопросы даёт трекинг-портал ГдеПосылка. Здесь располагается специальный интерактивный справочник, который позволяет найти любое почтовое отделение по индексу: его вы указывали при оформлении сделки. Причем сделать это совсем не сложно. Для поиска нужной информации вам следует зайти на данную страницу, вбить номер индекса в специальное окошко и нажать кнопку «Найти». Система выдаст вам все данные о подразделении: точный адрес, контактный телефон, часы работы и график перерывов. Все почтовые отделения «Почты России» нанесены на интерактивную карту, что позволит вам сориентироваться на местности. Вот так одним щелчком мыши мы решили все вопросы. На портале пользователи могут разыскать любое почтовое отделение по адресу – как в своём городе, так и по всей стране. Теперь ваши посылки не потеряются – вы всегда знаете, куда доставлен ваш заказ и как туда попасть. С этим сервисом вы можете попробовать найти почтовые отделения по индексам, которые передадут вам друзья или знакомые. Обрадуйте своих близких точной информацией о том, как им попасть в филиал. Экономьте время вместе с порталом ГдеПосылка!

АО “Почта России”

Акционерное общество «Почта России»

Показатели надежности

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Заказчик закупок

Общая сумма по договорам с поставщиками

1 783 667,65 ₽

Компания закупала товары

Оказание услуг по заправке картриджей для оргтехники для нужд УФПС Пермского края – филиал ФГУП “Почта России”

Поставка устройств для отпугивания собак для нужд УФПС Пермского края – филиала ФГУП “Почта России”

Поставка именных вещей, печатей и штампов для нужд УФПС Пермского края – филиал ФГУП “Почта России”

Выполнение работ по изготовлению элементов фирменного стиля с последующим монтажом для нужд УФПС Пермского края – филиала ФГУП «Почта России»

Поставка мебели по проекту “Доступная среда” для нужд УФПС Пермского края- филиал ФГУП “Почта России”

Разработка рабочей документации на системы охранно-пожарной сигнализации комнат для хранения оружия для нужд УФПС Пермского края – филиала ФГУП “Почта России”

Акционерное общество «Почта России» провела 7 закупок, цена которых составляет в сумме 1 783 667,65 ₽. По результатам завершенных торгов заключены договоры с 7 поставщиками общей стоимостью на 1 783 667,65 ₽. Больше всего осуществлено сделок с
ООО ЦЕНТР “КТТ”. АО “Почта России” закупала
6 товаров и услуг,
самый частотный из них – Оказание услуг по заправке картриджей для оргтехники для нужд УФПС Пермского края – филиал ФГУП “Почта России” в количестве 2170. Информация о проведении активных тендеров организацией на данный момент отсутствует.

Участник закупок

Общая сумма по договорам с заказчиками

640 043 326,13 ₽

Компания продавала товары

Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные

Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией

Услуги почтовой связи прочие, не включенные в другие группировки

Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки

Оказание услуг по печати, формированию мейлеров счетов-квитанций и доставки квитанций по оплате за наем до нанимателей муниципальных жилых помещений города Перми

Приобретение государственных знаков почтовой оплаты

Услуги почтовые, связанные с посылочной почтой, прочие

Акционерное общество «Почта России»
участвовала в 543 закупках и стала победителем в 543 из них. Больше всего раз принято участие в тендерах заказчика. АО “Почта России” предоставила
8 товаров и услуг
203 заказчикам,
на общую сумму по договорам 640 043 326,13 ₽. Наиболее популярный объект закупки – Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные – был продан в количестве 12897138.

У АО “Почта России” найдено 135 номеров телефона и 144 адреса электронной почты, по которым можно связаться.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АО “Почта России” отсутствуют.

Краткая справка

Акционерное общество «Почта России» находится по адресу 614096 г. Пермь, ул. Ленина, 68. ИНН 7724261610,
КПП 590202001,

Участие в торгах как заказчик: завершено закупок в строительстве 7, текущие торги 0, компания закупала: Оказание услуг по заправке картриджей для оргтехники для нужд УФПС Пермского края – филиал ФГУП “Почта России”; Поставка устройств для отпугивания собак для нужд УФПС Пермского края – филиала ФГУП “Почта России”; Поставка именных вещей, печатей и штампов для нужд УФПС Пермского края – филиал ФГУП “Почта России” (за последние 3 года)

Победы в строительных закупках – 543, участник закупок – 0 (за последние 3 года) Основной контрагент – ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПОЧТА БАНК”, основные товары и услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные; Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией; Услуги почтовой связи прочие, не включенные в другие группировки

Контактные данные АО “Почта России”

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27. 2006 N 149-ФЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
sdo.russianpost.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector