РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

«Мои бабушка и дедушка всегда подписывались на «Роман-газету». 

Моя мама зачитывалась им, а папа делал из журналов подшивки. 

Я и мой муж ни разу не пропустили «Роман-газету». 

Как здорово, что и мои дети пристрастились к Вашему изданию. 

Долгих лет Вам!»

                                                             Из письма читательницы 

                                                             Ольги Кондрашовой, г. Москва

 

       «Роман-газета» – самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России, созданный А. М. Горьким в 1927 году. Все значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются в нашем журнале. « Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие.

«Роман-газета» во второй половине 2023 года







(информация для подписчиков и читателей)



 



Во второй половине 2023 года и начале 2024 года планируется публикация следующих произведений:







Марк Алданов – «Самоубийство»,




исторический роман известного писателя русского зарубежья о жизни России в годы, предшествующие революциям 1917 года;






Роман  Юрия Полякова 
об ушедшей эпохе и советском детстве автора;







Игорь Изборцев – «Огуречный тракт»,




повести и рассказы псковского писателя о буднях российской глубинки;






Юрий Козлов – «Ванька-встанька»,




роман о поисках обществом новых идеалов и смыслов в переживаемое  Россией сложное, время;  






Александр Куприянов – «Божья коровка»,




остросюжетная повесть о любви русской девушки и нивха на фоне криминальных разборок и разграбления природных богатств Дальнего Востока;






Евгений Таганов – «О личной жизни забыть»,




захватывающий роман о   разведчиках-нелегалах;







  –  «Искания на Святой горе»
, роман о русских подвижниках веры и борьбы за честь России;







Сборник прозы  Платона Беседина «Проект «Донбасс»
;







Сборник  «Современная русская историческая проза»
;







Из литературного наследия: Михаил Волостнов – «Несусветное в Поганочках»,




  мистико-реалистический роман о невероятных событиях в одной из северных деревень России;






 
Сборник  «Современный российский рассказ»;







Михаил Сиванков – «Долган»,




  роман об аномальных явлениях в сибирской тайге и якутских шаманах;







– «Молитва матери»,
сборник повестей известного писателя из Тюмени о мужестве и духовной силе современных защитников Родины;








  –  «Кремль»
, исторический роман о походе на Новгород   и укреплении русского государства в эпоху Ивана Третьего;







Александр Кердан – «Последний чекист»,




роман уральского писателя о трудном выборе, который приходилось делать офицерам силовых структур в годы развала СССР и перестройки;






Из истории создания журнала.

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
В 1999 году начался выход нового литературно- художественного, информационного журнала “РОМАН-ГАЗЕТА XXI ВЕК”. Журнал издается при участии Союза писателей России, Всемирного Русского Народного Собора (главой которого является Патриарх Московский и всея Руси Алексий II) и ОАО “Центркнига”. Главный редактор журнала – председатель Союза писателей России, доктор исторических наук, профессор В. Н. Ганичев. В Редакционный Совет вошли известные писатели, ученые, общественные деятели. Выход журнала приветствовали Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, Председатель Совета Федерации РФ Е. С. Строев, Председатель Государственной Думы РФ Г. Н. Селезнев.

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Нам представляется, что этот журнал может вместить в себя многие достоинства лучших литературных изданий, обойдя их недостатки. Дело в том, что, являясь журналом широкой эстетической платформы, “РОМАН-ГАЗЕТА XXI ВЕК” печатает неизвестные, и перепечатывает наиболее интересные художественные произведения – романы, повести, рассказы, поэмы, стихи. Кроме того, многие рубрики журнала посвящены самым разнообразным темам – публикация неизвестных документов и архивных материалов, экспериментальных литературных произведений, статей, переводов, вплоть до рубрики “Рецепты от писателей”.

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Большое место в журнале посвящено серьезному разговору о литературном процессе, представлению самой широкой информации о новых книгах, периодических изданиях, издательствах, издательских проектах и т.д. В подготовке этих материалов принимают участие известные литературные критики, писатели, ученые. В центре нашего внимания – новые романы и повести, поэтические сборники, книги, посвященные истории, философии, литературоведению (как монографии, так и популярные издания), словари и энциклопедии, учебники, учебные пособия и хрестоматии и т.д. Иначе говоря, – весь спектр гуманитарной литературы, формирующей духовно-культурный потенциал современной России.

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Именно поэтому мы дали журналу подзаголовок – “Путеводитель русской литературы”, ибо журнал должен дать современному читателю максимально полное представление о литературных и книжных новинках, о литературном процессе сегодня в России.

“РОМАН-ЖУРНАЛ XXI век”

  • это 12 номеров в год, в которых каждый найдет чтение для себя, своей семьи и своих друзей;
  • это классика и эксперимент в прозе, поэзии, критике и публицистике;
  • это исторические романы, исследования и неизвестные документы;
  • это самая подробная информация о событиях литературной жизни;
  • это рассказ о новых книгах и новых публикациях в журналах;
  • это размышления о настоящем и будущем известных писателей, православных пастырей, философов, публицистов, политиков;
  • это аннотации и библиография книг о России.

Формат – А4 (60х84/8)

Объем журнала – 12-16 п.л. (96-128 страниц)

Тираж – 10 000 экз.

Периодичность – 12 номеров в год (1 номер в месяц)

Обложка – цветная (4+4 краски), мелованная бумага

Текстовая часть печатается на офсетной бумаге №1, в одну краску с черно-белыми иллюстрациями

  1. Публикация романов, повестей, рассказов, драматических и поэтических сочинений большой формы – до 60% объема одного номера.
  2. Публикация интервью, очерков, статей, литературных произведений малой формы (рассказы, эссе, стихи) в различных рубриках – до 40% объема одного номера.
  3. Публикация обзоров, рецензий, критических статей, посвященных новым книгам, журналам, издательствам, издательским проектам и т.д. – до 40% объема одного номера.

Распространение журнала:

Подписные индексы в Каталоге Агентства “Роспечать”:

На полгода:

48542 – для индивидуальных подписчиков

48543 – для библиотек и учебных учреждений

На год:

79172 – для индивидуальных подписчиков

79173 – для библиотек и учебных учреждений

Время выхода журнала:

конец каждого месяца

Отзывы известных людей
(желательно их фото и роспись)

На интернет-портале « Российский писатель
» опубликован критический обзор
Николая Переяслова
на вышедший из печати свежий номер издания «Роман-журнал XXI века».


Читая «Роман-журнал XXI век»

В последние годы художественная литература всё сильнее стала уходить в тень, уступая место произведениям мемуарного рода, дневникам, эпистолярному жанру, произведениям исследовательского характера, а если уж романам, то романам, опирающимся на реальные исторические события с участием подлинных персонажей. Выдумки читателям надоели, люди ищут в книгах правды и жизни, а если уж что-то в романах окажется и присочинённым, то и оно должно опираться исключительно на жизненную правду.

К этим размышлениям меня и подтолкнула встреча с третьим номером «Роман-журнала XXI век» за 2022 год, который выходит в свет под редакцией Марины Валерьевны Ганичевой
. Одним из самых крупных материалов этого номера является литературный киносценарий Фёдора Березина
«Мы из прошлого», в котором на одном пятачке земли и времени пересекаются представители двух военных поколений – участников войны 1943 года с бойцами 2014 года. ( Здесь же в качестве одного из персонажей этого произведения встречается и известный писатель Александр Проханов
, редактор газеты «Завтра»). Это как раз тот случай, когда фантастичность в журнале представлена одним только фактом перемещения персонажей Березина из времени Великой Отечественной войны в дни 2014 года, тогда как всё остальное в сценарии воспринимается естественным. Перемещение солдат Советской Армии Сталина в украинское войско нынешней поры, конечно же, не могло не явиться потрясением. Но они всё же осмыслили произошедшее с ними событие, перешагивая в своём сознании через этот трудно понимаемый катаклизм.

– В смысле, они оттуда? Так думаешь? – Андрей Ерёменко смотрит на сотоварища чрезвычайно внимательно.

– Ну, да. Оттуда. Из времени. Из того, в смысле.

– С военного, значит?

Так по воле судьбы и случилось, что два (молодых ещё) прадеда встретились на поле битвы с двумя своими правнуками. И если сама ситуация с перемещением людей во времени воспринимается несколько искусственной, то осмысление политического положения Украины и России абсолютно понятна. Добро и зло во всех веках остаются ничем иным, кроме как добром и злом, и от нашего отношения к ним зависит, кто из них одержит победу.

Но первое время героям Фёдора Березина всё воспринимается очень непросто, хотя правнуки из наших дней помогают своим прадедам из прошлого:

«– Скажите, например, – вмешивается Андрей. – Какой сейчас год, по-вашему?

– Что значит «по-нашему»? – косится на него Степан Ерёменко. – Бывает как-то не так, что ли?

– Ну какой всё-таки? – повторяет Андрей Ерёменко.

– Вот, сорок третий! – перебивает Андрей, кивая. – А в действительности?

Сценарий Фёдора Березина «Мы из прошлого» написан совсем не ради увлекательного сюжета, а главное – для того, чтобы читатель понял, какая каждому из нас задача предопределена в этой жизни и зачем мы вообще нужны на белом свете.

Нельзя не отметить, что схематичность киносценария Березина откровенно перекликается с недавно прошедшими на телеэкранах фильмами «Мы из будущего» и «Туман», в которых молодые парни «проваливаются» в прошлые времена, на передовую Великой Отечественной войны, где им приходится доказывать, что они настоящие мужчины, а Родина остаётся одна во всех временах. Но сюжет в сценарии Березина находится далеко не на первом плане, потому что главное в нём – осознание чувства Родины, дух патриотизма. 

Не менее захватывающим материалом являются воспоминания ленинградского поэта Николая Рачкова
«Была дарована благость», в которых он описывает свои встречи со знаменитыми писателями и поэтами: Валентином Распутиным, Василием Беловым, Виктором Боковым, Николаем Старшиновым, Фёдором Суховым, Юлией Друниной, Егором Исаевым
. В одном из своих эпизодов о встречах с Егором Исаевым Рычков вспоминает: «На Всемирном Русском соборе, в храме Христа Спасителя, стоя с Валерием Николаевичем Ганичевым
и Семёном Ивановичем Шуртаковым
на втором этаже и увидев группу поэтов, поднимающихся навстречу, он тряхнул головой и театрально показал рукой:

И возле него начала собираться толпа».

Помимо всего выше отмеченного, в журнале опубликованы также стихи Константина Скворцова
, Александра Жаркова, Андрея Медведенко
, а также очерки Сергея Котькало
, Валерия Ганичева
и Галины Шевченко
. Материалы нынешнего номера «Роман-журнала XXI век» говорят о том, что третий номер этого издания является одним из лучших литературных журналов России. Это говорит о том, что русская литература и сегодня продолжает жить и нести в мир своё чистое и честное слово.

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Оригинал публикации: https://rospisatel.ru/sobytija2022/199.html

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ





  • «Аз буки ведал…», 2003 год.
  • «Каиново колено», 2005 год
  • «Terra Обдория», 2006 год
  • «Звезда Марии» 2009 г.


  • «Ангел Ангелина», 2001 г.
  • «Тогда, когда случится», 2006 г.
  • «Кругом царила жизнь и радость», 2012 г.
  • «1943. Ковчег», 2021 г.


  • «Нескончаемый патерик», сборник 2006 г.
  • В издательстве «Ковчег» в 2010 г. вышли книгой с названием по первому рассказу «Манефа».



  • «Василий Дворцов. Стихи», сборник, 2012 г.
  • «Правый мир», поэма, 2014 г.
  • «Ермак», поэма, 2015 г.


  • «Русские для России», сборник статей, 2012 г.
  • «Удержание русскости», сборник статей, 2016 г.
  • «Чехов. Мотивации Сибири», эссе, 2019 г.
  • «Ермак. Геополитика против историографии», эссе, 2020 г.

Публицистика на сайте «Русская народная линия» https://ruskline.ru/author/d/dvorcov_vasilij_vladimirovich


Критика и исследования


Вы здесь

Главная
» Журналы онлайн. Журнал «Природа и человек. X XI век»

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

РОМАН 21 ВЕК ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Друзья, мы знакомим вас с периодическими изданиями из фонда библиотеки. Возможно, именно рекомендуемые нами издания, вы захотите полистать.

В 1877-1879 гг. русский ученый и писатель, профессор зоологии Казанского (с 1860), затем Петербургского (с 1871) университетов Николай Петрович Вагнер (1829 – 1907 гг.) издавал научно-популярный журнал «Свет». Вагнер – автор трудов по зоологии, организатор и директор (1881–1899) Соловецкой биологической станции, крупный исследователь фауны Белого моря. В дореволюционном журнале «Свет» публиковались обзоры научных открытий и гипотез, философские и публицистические статьи о природе и человеке, единстве и противостоянии человека и природы.

Современный журнал «Природа и человек» выходил с 1981 по 1989 гг., с 1990 по 2007 гг. – под заглавием «Природа и человек» («Свет»), с 2008 по 2017 гг. – под заглавием «Природа и человек. X XI век». Это был печатный общественно-политический и научно-познавательный журнал для народного чтения. На страницах журнала публиковались самые разнообразные материалы о природе и экологии, окружающем нас мире, очерки о путешествиях по загадочным уголкам нашей планеты, загадках истории, о жизни великих исследователей и знаменитых людей, оказавших влияние на ход истории и общественной жизни, о преобразованиях природной среды, о знаменательных датах и событиях.

В фонде Амурской областной научной библиотеки есть возможность читать журнал (под всеми названиями) в печатном формате за 1990 – 2013 гг.

Официальный сайт
электронного издания «Природа и человек» (последние материалы датированы июлем 2020 г.). 

На сайте
 (размещены отдельные номера за 1982, 1983, 1988, 1989, 1990 гг.).

Желаем вам новых открытий, читайте с удовольствием!

Дворцов, Василий Владимирович

Текущая версия страницы пока не проверялась
опытными участниками и может значительно отличаться от версии
, проверенной 24 ноября 2022 года; проверки требуют 27 правок
.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дворцов
.

Дворцо́в Васи́лий Влади́мирович
(род. 15 февраля
1960



, , ,
) — русский прозаик
, поэт, публицист, драматург
.



  • Медаль «За труды в культуре и искусстве»
    (3 октября 2023 года) — за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную творческую деятельность
    [28]



С 2007 года проживает в Москве.

Василий Дворцов: «Литература в отношении к иным искусствам основа основ — как математика для остальных наук, и литературный процесс, как процесс национального самосознания и самочувствования, глубиной проработки вечных и злободневных тем, полнотой их охвата призван отвечать культурным и нравственным потребностям общества. Читатель ищет в большой, настоящей литературе свидетельств и толкований своему бытию — как внешнему, так и внутреннему. А сегодняшний читатель, участник и жертва затянувшейся смуты, ищет в книгах особенной мудрости.»

Василий Дворцов: «Нация формируется языком. Кровь и почва в этом процессе вторичны. Именно язык созидает народ, через язык в нацию входят и вживаются и новые этносы, и новые пространства. И сам народ меняется языком, посредством которого нацию можно рассеять и мобилизовать, рассечь и возродить. Ведь речь для человека является не „главным средством коммуникации“, а основой его мышления. Речь строит мировоззрение человека.

Если язык формирует нацию, то литература созидает общество. Именно литература определяет и утверждает, делая для всех в обществе равно признанными, те нравственные императивы, на которых уже строятся и политические, и экономические, и социальные институты. Литературный процесс — это процесс национального самосознания. Через и в ходе литературного процесса нация себя видит, себя чувствует, осознаёт и — запоминает. Именно художественная литература является основой, истоком и первопричиной любой цивилизации.

Но художественная литература для цивилизации не только изначальность, она её постоянная животворящая сила, её наполненность и рост, её стержень и покрытие. Именно живой, ежедневно прибывающей литературой определяется роль нации в земной истории и действительности. За пределами литературы цивилизации нет. Ибо там нет ничего человеческого. Только звериное, стихийное, демоническое.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
sdo.russianpost.ru
Добавить комментарий