ПОДПИСНОЙ ИНДЕКС ЖУРНАЛА

Электронный подписной каталог

С развитием телевидения подписка стала применяться для доступа к платными телевизионными каналам. Большинство операторов сотовой связи и интернет-провайдеров использует подписочную модель для доступа к своим услугам.

Информация о периодическом печатном издании доводится до сведения подписчиков редакциями, издателями и распространителями путем издания каталогов периодических печатных изданий, через средства массовой информации, при помощи рекламы и другими способами. Распространитель присваивает периодическим печатным изданиям подписные индексы и издает каталоги с указанием этих индексов.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2016 года; проверки требуют 5 правок.

Информация о периодическом печатном издании доводится до сведения подписчиков редакциями, издателями и распространителями путём издания каталогов периодических печатных изданий, через средства массовой информации, при помощи рекламы и другими способами. Распространитель присваивает периодическим печатным изданиям подписные индексы и издает каталоги с указанием этих индексов.

В каталогах разных распространителей, в основном, различные правила по оформлению и размещению подписного индекса. В большинстве каталогов подписной индекс состоит из 5 цифр, следует за названием печатного издания. В каталоге размещается название издания, краткая аннотация, периодичность выхода, подписной индекс:

Подписку на периодические издания можно оформить в любом отделении почтовой связи России, странах СНГ и Балтии по объединенному каталогу ПРЕССА РОССИИ, каталогу ПОЧТА РОССИИ или агентства «Роспечать». Для оформления подписки необходимо знать подписной индекс журнала или найти его в каталоге по названию.

Подписка — это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты.

Подписка даёт возможность:

В России подписка на (газеты и журналы) оформляется почтовыми отделениями связи, через редакции изданий, с помощью Альтернативных подписных агентств общественными распространителями печати на предприятиях, в учреждениях, учебных заведениях, жилищно-эксплуатационных конторах

Подписку на периодические издания можно оформить:

В каталогах разных распространителей, в основном, различные правила по оформлению и размещению подписного индекса.
В большинстве каталогов подписной индекс состоит из 5 цифр, следует за названием печатного издания. В каталоге размещается название издания, краткая аннотация, периодичность выхода, подписной индекс:

Подписку на периодические издания можно оформить в любом отделении почтовой связи России, странах СНГ и Балтии по объединенному каталогу ПРЕССА РОССИИ, Официальному каталогу Почты России «Подписные издания» или агентства «Роспечать». Для оформления подписки необходимо знать подписной индекс журнала или найти его в каталоге по названию.

В отличие от обычной купли-продажи, подписка предлагает периодическую (ежедневную, еженедельную, двухнедельную, ежемесячную, полугодовую, годовую/годовую или сезонную) оплату за доступ к товару или услуге. Использование или получение объекта подписки возможно до конца того периода, который оплатил клиент. Продление подписки может быть периодическим и активироваться автоматически, так что стоимость нового периода автоматически оплачивается путем предварительного списания средств с банковской карты или расчетного счета.

Книги и пресса

Подписной абонемент на собрание сочинений Войновича. Союзпечать

C появлением электронной почты появилась и подписка на электронную рассылку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России