подписка на журнал мужского здоровья

11 мая ресурсы Men’s Health вышли под новым названием – Men Today. Каких еще перемен ждать читателям? На самые популярные вопросы о проекте отвечает главный редактор Антон Иванов.

Men’s Health больше не будет?

Не будет только этого названия, все остальное – темы материалов, язык, которым они написаны, наша философия и, конечно, сама редакция не поменяются (точнее – продолжат развиваться, на радость всему прогрессивному человечеству). На самом деле, мы давно уже переросли название «мужское здоровье», как в своем время переросли и слово «журнал». Мы пишем не только про ЗОЖ, а обо всем, что интересно человеку, который хочет меняться к лучшему, и публикуем эти материалы не только в бумажной версии, но и на сайте, в Telegram, в соцсетях. Если разобраться, то всю свою историю в России (а это почти четверть века) Men’s Health шел к тому, чтобы стать Men Today – СМИ о мужчинах сегодня, в котором тема здоровья и фитнеса — одна из главных, но далеко не единственная.

Можете точнее описать, о чем будет писать Men Today?

О здоровом отношении к жизни и себе. Это статьи, несущие практическую пользу для человека, то есть не просто любопытные факты, а то, что можно применить к своей жизни и сделать ее лучше в самых разных аспектах. В Men Today вы найдете информацию, которая поможет создать прочный фундамент для главного: выстроить гармоничные отношения в семье, укрепить здоровье и тело, построить карьеру, научиться не разбазаривать то, что вам дала природа и жизнь, найти в многообразии предложений те вещи, на которые, действительно, стоит потратить деньги. Эта информация нужна людям, как воздух, потому что если в информационном пространстве будут только сводки с полей глобальных противостояний, мы задохнемся. Чтобы жить, а не выживать, нужно заниматься теми вещами, на которые мы можем оказывать непосредственное влияние и видеть от этого результаты (ваш организм, ваше тело, ваша семья, ваш дом и так далее), если погрузить себя только в геополитические проблемы, на решение которых не можешь влиять, сойдешь с ума.

Почему в качестве названия выбрали именно Men Today?

Нам хотелось сохранить преемственность – слово «men’s» или «men» было во всех вариантах названий, которые мы рассматривали. В итоге, выбрали Men Today, потому что оно, как я уже сказал, наиболее точно отражает то, о чем мы пишем.

Многие издания не пережили этот кризис. Men Today прочно стоит на ногах?

Всего год назад в условиях пандемии мы смогли успешно перезапустить Men’s Health в России. Тогда многие считали, что это невозможно, ведь локдаун убил много брендов. Мы доказали – возможно, причем перевыполнили все поставленные планы, за короткое время став одним из крупнейших порталов в российском интернете. Да, сейчас все еще сложнее, но в любом деле все зависит от людей. У нас собралась команда, в которой все относятся к этому проекту, как к важной части своей жизни, и готовы делать для него больше, чем для обычной работы. В этом мы похожи на стартап, где все горят общей идеей, причем не одной. Идей на тему того, как развивать Men Today у нас много, но главное – в этом развитии не потерять того, что всегда делало наше издание особенным. Наша редакция, как раз, гарантирует эту преемственность, а опыт и возможности медиа-холдинга Independent Media, в который входит Men Today, помогают нам активно развиваться в цифровом мире. Что касается кризиса, то он для нашего рынка давно стал нормой жизни. Каждый раз казалось, что хуже не будет, но каждый раз, с одной стороны становилось хуже, а с другой – оказывалось, что выходы есть. Вообще без кризиса нет развития – ни личностного, ни в бизнесе, ни в каком-либо еще аспекте жизни. Мы стараемся смотреть на ситуацию таким образом, по крайней мере, в той ее части, на которую мы можем влиять. Перед нами стоит очередной вызов, мы приняли его и готовы бороться.

Насколько усложняет работу, прекращение сотрудничества с глобальным Men’s Health?

У нас большая часть контента давно уже была локальной. Конечно, возможность использовать материалы Men’s Health из любой страны мира позволяла экономить, в первую очередь, на визуальном оформлении – мы нередко использовали их съемки и макеты, – но эта потеря не фатальная. Мы сотрудничаем со многими фотографами и художниками, которые компенсируют ее. Из плюсов могу отметь, что сейчас мы полностью независимы – раньше мы согласовывали с американской стороной обложки, они могли так или иначе влиять на выбор тем, теперь же все решения за нами. В любом бизнесе, где есть иностранные партнеры, сейчас происходят схожие процессы – выход иностранцев, приостановка деятельности и так далее. Глобально есть два пути: заканчивать бизнес или локализовывать его. Мы выбрали второй вариант. Я уверен, что пресса нужна, нужны те площадки, которые успешно работают в стране годами и имеют большую аудиторию. Сейчас на фоне купирования влияния соцсетей и блогеров роль классических СМИ точно не станет меньше, а значит нужно пережить сложный момент перестройки и работать дальше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России
Добавить комментарий