Ответы на тесты по психологии 5

Ответы на тесты по психологии 5

Перспективы развития СДО РЖД

Система дистанционного обучения (СДО) РЖД является одной из ключевых инноваций, которая внедрена в компанию Российские железные дороги. Эта система предоставляет сотрудникам возможность получить образование и повысить квалификацию в удобное для них время и месте. Однако развитие СДО не ограничивается текущими возможностями, а будет продолжать совершенствоваться и предлагать новые интересные функции.

Перспективы развития СДО РЖД

  1. Расширение возможностей обучения.
  2. Внедрение новых интересных функций.
  3. Увеличение эффективности использования системы обучения.

Эти перспективы развития СДО РЖД позволят сотрудникам Российских железных дорог более эффективно использовать систему обучения и получать новые знания и навыки. Такие возможности позволят компании стать лидером в сфере обучения и развития кадров в железнодорожной отрасли.

Оценка успехов и сертификация в СДО РЖД

Система дистанционного обучения в Российских железных дорогах (СДО РЖД) предоставляет возможность оценить успехи в обучении и получить сертификат о прохождении курса. Это важные и полезные функции, которые помогут вам в профессиональном развитии и подтверждении ваших знаний.

Оценка успехов и сертификация

  • Оценка знаний и навыков.
  • Проведение тестов и заданий.
  • Получение официального сертификата.

Когда вы успешно завершите обучение в СДО РЖД и успешно пройдете все тесты и задания, вы получите официальный сертификат о прохождении курса. Этот сертификат будет подтверждением ваших знаний и профессиональных навыков в области железнодорожного транспорта. Он может быть полезен при трудоустройстве или при повышении в должности.

Процесс обучения в СДО РЖД

Система дистанционного обучения Российских железных дорог (СДО РЖД) предлагает удобный и эффективный способ повышения квалификации и получения новых знаний для сотрудников железнодорожной отрасли.

Процесс обучения

  1. Доступ к образовательным материалам.
  2. Разделение материалов на модули.
  3. Возможность взаимодействия с другими участниками.

Не упустите возможность повысить свою квалификацию и получить новые знания с помощью системы дистанционного обучения Российских железных дорог!

Педагогическая психология

Вопросы 1-6

Вопрос 1

Анализируя основные требования к тестированию, он выделяет следующие основные группы знаний, которыми должен обладать тестолог (один вариант ответа):= А.К. Ерофеев

Вопрос 2

Какие из предложенных задач являются задачами педагогической психологии? (несколько вариантов ответа):

  • изучение психологических особенностей участников образовательного процесса и механизмов их влияния на ребенка
  • исследование механизмов и обеспечение условий, необходимых для полноценного психического развития учащихся и формирование их личности на каждом возрастном этапе

Вопрос 3

По количеству изучаемых переменных различают (один вариант ответа):

  • одномерный и многомерный эксперименты

Вопрос 4

Применение тестов послужило толчком для развития (один вариант ответа):

  • психометрического метода

Вопрос 5

Психолого-педагогические эксперименты различаются (несколько вариантов ответа):

  • по форме проведения
  • характеру организации исследования

Вопрос 6

Различают традиционные и факторные планы проведения (один вариант ответа):

  • эксперимента

Вопросы 1-5

Вопрос 1

Какие из предложенных мотивов относятся к внутренним мотивам педагогической деятельности? (несколько вариантов ответов):

  • ориентация на процесс и результат педагогической деятельности
  • личностный рост

Вопрос 2

Какие характеристики педагогической деятельности вы знаете? (несколько вариантов ответа):

  • целеположенность
  • мотивированность
  • предметность

Вопрос 3

Он выделил основные признаки потребности в доминировании и соответствующие ей действия (один вариант ответа):

  • Г.А. Мюррей

Вопрос 4

Средствами педагогической деятельности являются (один вариант ответа):

  • научные знания, при помощи и на основе которых формируется тезаурус обучающихся

Вопрос 5

Что является предметом педагогической деятельности? (один вариант ответа):

  • организация учебной деятельности обучающихся, направленная на освоение ими социокультурного опыта как основы и условия их развития

Вопросы 1-5

Вопрос 1

Автором теории Нейролингвистического программирования являются (один вариант ответа):

  • Дж. Гриндер и Р. Бендлер

Вопрос 3

Используемые для обучения в реализации метода анализа конкретных ситуаций ситуации должны удовлетворять ряду требований (несколько вариантов ответа):

  • ситуации должны быть интересными
  • в основе ситуации должны лежать вполне реальные события

Вопрос 4

Специальные формы занятий, которые, включая учебное содержание, реализуются в игровой форме – это (один вариант ответа):

  • дидактические игры

Вопрос 5

Целью традиционной концепции обучения является (один вариант ответа):

  • формирование знаний, умений и навыков

Вопросы 1-4

Вопрос 1

Автором книги Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии является (один вариант ответа):

  • К.Д.Ушинский

Вопрос 2

Автором теории Поэтапного формирования внутренних действий является (один вариант ответа):

  • П.Я.Гальперин

Вопрос 3

В 1954 г. Б.Ф. Скиннер выдвинул идею (один вариант ответа):

  • программированного обучения

Вопрос 4

О необходимости психологизировать педагогику говорил (один вариант ответа):

  • И.Г. Песталоцци

Основы дидактики развивающего обучения

Ф.А. Дистервег сформулировал основы дидактики развивающего обучения в четких правилах.

Этап становления педагогической психологии

Этап становления педагогической психологии характеризуется оформлением педагогической психологии в самостоятельную отрасль. Второй этап произошел с конца 19 века до начала 20 века.

Профессиональные педагогические позиции

А.К. Маркова является автором определения профессиональных педагогических позиций как устойчивых систем отношений учителя с учеником, с собой и с коллегами.

Коммуникативная функция

Коммуникативная функция предполагает установление правильных взаимоотношений учителя как с учащимися, так и с другими учителями и администрацией школы.

Педагогические функции

Педагогические функции можно разделить на целеполагающие и организационно-структурные.

Педагогические умения

Педагогические умения включают в себя самые различные действия учителя, которые выявляют его индивидуально-психологические особенности и свидетельствуют о его предметно-профессиональной компетенции.

Умение понимать эмоциональное состояние

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям восприятия и понимания друг друга.

Гностическая функция

Гностическая функция предполагает развитие умения анализировать, систематизировать, обобщать, классифицировать, оценивать, структурировать подлежащие исследованию явления, их связи и отношения.

Индивидуальный стиль деятельности

Е.А. Климов является автором определения индивидуального стиля деятельности, который имеет определенную структуру, включающую индивидуально-психологические особенности.

Дифференциация стилей общения

В.А. Кан-Калик предложил более детализированную дифференциацию стилей общения педагога.

Виды стилей педагогической деятельности

В.А. Кан-Калик выделяет стили общения: устрашение и заигрывание, дружеское расположение, общение с дистанцией, увлеченность педагога совместной творческой деятельностью.

Типы индивидуальных стилей

А.К. Маркова и А.Я. Никонова выделяют типы индивидуальных стилей, такие как эмоционально-методичный, рассуждающе-методичный, рассуждающе-импровизационный, эмоционально-импровизационный.

Авторитарный стиль

При авторитарном стиле педагогической деятельности учитель единолично принимает и отвечает за свои решения, ученик рассматривается как объект педагогического воздействия.

Демократический стиль

Демократический стиль педагогического руководства создает предпосылки для наиболее полного развития творческой активности у учащихся и инициативности.

Психология труда

Вопрос 1

Для чего чаще всего используют эксперимент в профессиографии?

  • для проверки психограммы

Вопрос 2

К какому типу относят специальности, в которых предмет труда – природа, живые организмы?

  • биономичские

Вопрос 3

Какие методы используются, если изучается деятельность в полном объеме, в процессе реального её выполнения?

  • производственные

Вопрос 4

Кем из ученых впервые был предложен термин эргономика?

  • В.Н. Мясищевым и В.М.Бехтеревым

Вопрос 3

Какой из методов изучения профессий предполагает анализ анкет, служебных характеристик, инструкций?

  • анализ документации

Вопрос 4

Кем были сформулированы принципы профессиографирования?

  • К.К.Платоновым

Вопрос 5

Кто является автором метода независимых характеристик?

  • К.К.Платонов

Вопрос 1

Аттенционные свойства – это свойства

  • внимания

Вопрос 2

Имажинитивные свойства – это свойства

  • воображения

Вопрос 4

Как изменяются индивидуально-типологические свойства на протяжении профессионального пути?

  • мало изменяются

Вопрос 5

Какое свойство нервной системы является основным фактором, обуславливающим возможность длительной сосредоточенности на чем-либо?

  • сила нервной системы

Вопрос 7

Укажите три параметра трудовых действий

  • силовой
  • пространственный
  • временной

Вопросы по педагогике

Вопрос 1

В основе научения лежат такие механизмы, как (Р.С. Немов) (несколько вариантов ответа):

  • формирование ассоциаций
  • различение и обобщение
  • подражание

Вопрос 2

К средствам воспитания относятся также (Р.С. Немов) (несколько вариантов ответа):

  • внушение
  • личный пример воспитателя
  • убеждение

Вопрос 3

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (несколько вариантов ответа):

  • педагогическое требование
  • упражнение

Вопрос 4

Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него знаний, взглядов, убеждений, нравственных ценностей, политических ориентации, подготовки к жизни – это:

  • воспитание

Вопрос 5

Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех, без исключения, факторов – это:

  • формирование

Вопрос 6

Результат обучения, объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый – это:

  • образование

Вопрос 7

Это способы организованного и неорганизованного воздействия воспитателей на воспитанников с целью выработки у них определенных качеств и форм поведения:

  • средства воспитания

Вопрос 8

Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях ее осуществления – это:

  • стиль деятельности

Вопрос 1Для уменьшения эффекта какого явления Д.Уолф предлагал переходить к тренировке другого навыка только после усвоения предыдущего?= интерференции

Вопрос 2Какие работники лучше переучиваются?= имеющие больший опыт работы

Вопрос 3Кто из ученых предложил классификацию умений в соответствии с основными этапами обработки информации в системе «человек-машина»?= Ю.З. Гильбух

Вопрос 4На каком этапе формирования навыка происходит устранение лишних движений и излишней мышечной напряженности?= автоматизации

Вопрос 6Что происходит с навыком в случае длительного перерыва в деятельности?= деавтоматизация

Вопрос 1Как называется напряжение, вызванное необходимостью переключений внимания, в частых и неожиданных направлениях?= политония

Вопрос 2Какой уровень напряжения соответствует работе в оптимальном режиме?= умеренное

Вопрос 3Укажите стадию утомления (по Н.Д.Левитову), когда возникает ощущение переутомления= 3

Вопрос 4Укажите три группы состояний, возникающих в трудовой деятельности согласно В.Асееву= возникающие периодически = относительно устойчивые и длительные = временные, ситуативные, быстропроходящие

Вопрос 5Укажите, какие компоненты включает общая и ситуативная психологическая готовность к труду= мотивационные = познавательные = волевые = эмоциональные

Вопрос 6Укажите, чем вызывается состояние монотонности= однообразием выполняемых действий

Вопрос 2Какая фаза называется оптимальной фазой работоспособности?= компенсации

Вопрос 3Какая фаза работоспособности характеризуется значительным расстройством регулирующих механизмов резервного уровня работоспособности?= срыва

Вопрос 4На какой фазе работоспособности уровень резервной работоспособности перестает соответствовать основным требованиям деятельности?= декомпенсации

Вопрос 5Укажите основные фазы работоспособности в течение дня= конечного порыва = врабатывание = оптимального выполнения деятельности = утомления

Вопрос 6Укажите показатели, по которым оценивается работоспособность= производительность труда = показатели психофизиологических систем и психики

Вопрос 7Укажите уровни работоспособности= резервный = актуальный

Вопрос 2Для какой теории мотивации работников характерно утверждение, что люди способны к самоорганизации и самоконтролю, если заинтересованы в деятельности?= теория Y

Вопрос 3Кто из авторов теорий мотивации трудовой деятельности пришёл к выводу, что удовлетворенность и неудовлетворенность трудом вызываются разными факторами?= Ф.Херцберг

Вопрос 4Кто из ученых является автором теории иерархии потребностей?= А.Маслоу

Вопрос 7Что может приводить к постепенному накапливанию неудовлетворенности трудовой деятельностью?= отсутствие интереса к работе

Вопрос 3Какой из подходов, объясняющих поведение человека в организации, доверяет биологическим побудителям, но не отрицает социальных причин?= гуманистический

Вопрос 4Кому из авторов принадлежала идея о необходимости развития хозяйственной самостоятельности и инициативы производственных звеньев= А.М.Гинзбург

Вопрос 1К какому классу функций руководителя относят контроль, оценку и коррекцию деятельности подчиненных?= производственные

Вопрос 2Какая функция отражает деятельность органов управления на основе законодательства в области труда и нормативных актов?= административная

Вопрос 3Каково число основных функций руководителя?= 12

Вопрос 4Какой подход в управлении персоналом предусматривает ориентацию управляющей системы при решении любых задач на человека?= маркетинговый

Вопрос 5На какие два класса делятся основные функции руководителя?= социально-психологические = производственные

Вопрос 7Что из перечисленного относят к основным функциям управления?= прогнозирование = контроль = планирование

Ответы на тесты по психологии 5

Скорая помощь в обучении

Close this search box.

Вопросы общей психопатологии

Вопрос № 1К соматическим признакам депрессий могут относиться: ничего из перечисленного

Вопрос № 2Начальный этап развития онейроида проявляется: всем перечисленным

Вопрос № 3Острый галлюцинаторно-параноидный синдром характеризуется: всем перечисленным

Вопрос № 4Врожденное слабоумие (олигофрения) проявляется: всем перечисленным

Вопрос № 5Ретроградная амнезия характеризуется всем перечисленным, кроме: потери способности запоминать, отсутствия памяти на текущие события

Вопрос № 6После перенесенного гриппа у ребенка появилось стойкое снижение настроения с эмоциональной слабостью, истощаемостью внимания, вегетативно-сосудистой лабильностью. Это состояние следует оценить как: постинфекционную астению

Вопрос № 7Галлюцинации у ребенка сопровождаются психомоторным возбуждением, преобладают зрительные галлюцинации. Галлюцинаторные образы отличаются подвижностью, воспринимаются больным как реальные объекты. Имеют место признаки помрачения сознания. Указанное состояние следует определять как: делирий

Вопрос № 8Сумеречное помрачение сознания по особенностям клинических проявлений подразделяется на все перечисленные формы, кроме:эндогенной

Вопрос № 9Неотложная помощь при остром галлюцинаторно-бредовом, галлюцинаторном и парафренном состоянии заключается: во всем перечисленном

Вопрос № 10Для псевдогаллюцинации характерно все перечисленное, кроме:наличия признаков нарушения сознания

Вопрос № 11Упорное стремление кусать ногти, сосать палец, выдергивать волосы на волосистой части головы или бровях, раздражать половые органы, раскачиваться перед сном с получением при этом определенного удовольствия или ослабления внутреннего напряжения у детей следует характеризовать как: патологические привычные действия

Вопрос № 12Истерический припадок проявляется всем перечисленным, кроме: припадка с клонической и тонической фазой

Вопрос № 13У подростка формируется своеобразное мировоззрение антагонизма, враж-дебности к людям вообще в плане идеи: «От людей добра не жди, верить никому нельзя». В этом случае имеет место: бред отношения

Вопрос № 14Повышенная возбудимость с агрессивностью, драчливостью, склонностью к конфликтам, упрямством, непослушанием и грубостью у детей характерны для психопатоподобного синдрома: с повышенной аффективной возбудимостью

Вопрос № 15Этап острой фантастической парафрении проявляется всем перечисленным, кроме: появления астенических расстройств

Вопрос № 16Наиболее частой причиной смерти при депрессиях дошкольного возраста является: суицидальные действия, возникающие вследствие глубины депрессивных переживаний

Вопрос № 17Аффективному бреду свойственно: все перечисленное

Вопрос № 18Первая стадия делирия проявляется всем перечисленным, кроме: псевдогаллюцинаторных расстройств

Вопрос № 19: ребенок убежден в обоснованности страхов и не пытается их преодолеть

Вопрос № 20Выраженное, стойкое снижение аппетита с периодическим отказом от еды и рвотами у детей грудного возраста, а также у детей раннего и дошкольного возраста при резких изменениях режима питания, перекармливании, принуди-тельном кормлении следует классифицировать как: истинную анорексию

Вопрос № 21Бред у больного ребенка характеризуется незавершенностью, рудимен-тарностью бредовых идей, сочетанием идей отношения с вымыслами патологичес-кого воображения с характером воспоминаний в виде сцен, относящихся к прош-лому. Такой бред следует характеризовать как: бред воображения

Вопрос № 22Фиксационная амнезия характеризуется: всем перечисленным

Вопрос № 23«Сверхценные образования» у подростков чаще возникают: при психических нарушениях при пубертатном кризе

Вопрос № 24Истерические нарушения зрения характеризуются всем перечисленным, кроме: острого возникновения, наличия явной или скрытой связи с психогенией

Вопрос № 25Особенностью острого фантастического бреда является все перечисленное: все перечисленное

Вопрос № 26Третья стадия делирия характеризуется всем перечисленным, кроме: хаотического беспорядочного возбуждения в пределах постели

Вопрос № 27Ступор с явлениями восковой гибкости проявляется всем перечисленным, кроме: резкого напряжения мышц с противодействием при попытке изменить позу

Вопрос № 28Анестетическая депрессия выявляется чаще у детей: пубертатного возраста

Вопрос № 29В пубертатном возрасте преобладают такие сверхценные образования как сверхценные отношения, сверхценные увлечения, привязанности, неприязнь, ненависть, чувство собственной изгойности, что объясняется: преобладанием сверхценного аффекта, вуалирующего собственно сверхцен-ную идею

Вопрос № 30Повторное произвольное выделение кала (обычно в небольших количествах в виде пачканья белья) с получением при этом определенного удовольствия у детей — это:перверзное сексуальное влечение в виде энкопреза

Вопрос № 31Интерпретативный бред (бред толкования) характеризуется всем пере-численным, кроме: нарушения чувственного познания окружающего мира

Вопрос № 32Сумеречное помрачение сознания проявляется: всем перечисленным

Вопрос № 33У ребенка в результате несправедливого отношения к нему со стороны родителей или других воспитателей возникают реакции протеста. Их следует расценивать как: патохарактерологические реакции

Вопрос № 34Наиболее частыми масками маниакальных состояний у подростков являются:поведенческие (психопатоподобные) нарушения

Вопрос № 35Для астенического синдрома после соматического заболевания характерновсе перечисленное, кроме: нарушения сознания

Вопрос № 36При депрессиях у детей раннего возраста летальный исход: возможен в результате кахексии

Вопрос № 37Люцидная кататония проявляется: всем перечисленным

Вопрос № 38Синдром односторонних интересов и увлечений наиболее часто наблю-дается: в пубертатном периоде

Вопрос № 39Классическая депрессивная триада характеризуется: всем перечисленным

Вопрос № 40Истерические нарушения моторики проявляются всем перечисленным, иск-лючая: психогенную слепоту

Вопрос № 41Депрессии с навязчивостями более характерны для больных: не зависят от возраста

Вопрос № 42К соматическим признакам депрессии относятся: все перечисленное

Вопрос № 43Обсессивный синдром характеризуется: всем перечисленным

Вопрос № 44К проявлениям физической (телесной) деперсонализации относятся:все перечисленные

Вопрос № 45Импульсивное возбуждение проявляется всем перечисленным, кроме:театральности поз

Вопрос № 46У ребенка раннего возраста повышенная возбудимость вегетативной нерв-ной системы, сниженный аппетит, частые нарушения сна, пугливость, склонность к страхам. Указанное состояние следует расценить как:невропатию

Вопрос № 47Астенический синдром характеризуется всем перечисленным, кроме: фиксационной амнезии

Вопрос № 48Для резидуального бреда характерно все перечисленное, кроме: обязательности сосуществования с изменениями личности

Вопрос № 49Синдрому интерпретативного бреда свойственно все перечисленное, кроме: преобладания образных представлений, наличия растерянности

Вопрос № 50Оглушение возникает в результате всего перечисленного, кроме:фебрильной шизофрении

Вопрос № 51В состоянии делириозного помрачения сознания ребенок «видит» страш-ных гусениц, убежден в том, что гусеницы нападают на него, и прогоняет их. Это состояние можно расценить как: истинные галлюцинации

Вопрос № 52Наиболее частой причиной смерти при депрессии у подростков является: парасуицидальные действия, возникшие по типу реакции протеста, шан-тажа, «ухода» из психотравмирующей ситуации

Вопрос № 53Слуховые псевдогаллюцинации определяются всем перечисленным, кроме: ощущения, что языком больного произносят слова, фразы

Вопрос № 54Вторая стадия делирия характеризуется всем перечисленным, исключая: кататонические расстройства

Вопрос № 55Тревожное возбуждение проявляется: всем перечисленным

Вопрос № 56Гипнагогические галлюцинации проявляются в виде видений: всех перечисленных

Вопрос № 57К вариантам больших судорожных припадков относятся все следующие, кроме: джексоновского припадка

Вопрос № 58Бредовый характер страхов помогает определить у ребенка следующий признак: имеют значение все перечисленные признаки

Вопрос № 59Состояние ребенка определяется высокой истощаемостью психических процессов наряду с повышенной раздражительностью, гиперстезией по отношению к физическим и психическим раздражителям. Его можно расценить как: астению

Вопрос № 60Бредовое настроение характеризуется всем перечисленным, кроме: возникновения этого состояния после «кристаллизации бреда»

Вопрос № 61Оглушение проявляется всем перечисленным, кроме: выраженных галлюцинаторных и бредовых включений

Вопрос № 62Вариантом дизонтогенеза, соответствующим психическому инфантилизму, является:парциальная психическая ретардация

Вопрос № 63Бред отношения у ребенка сформировался по типу логического, интерп-ретативного бреда, но отличается малым размахом, бедностью содержания. Такой паранойяльный бред встречается: в младшем возрасте

Вопрос № 64Психопатоподобные проявления у ребенка характеризуются влечением к антисоциальным поступкам, ослаблением самоконтроля, тупым равнодушием к происходящим вокруг событиям. Это связано: с гебоидным синдромом при шизофрении

Вопрос № 65Наиболее частыми проявлениями депрессии в дошкольном возрасте яв-ляется: сочетание капризности или боязливости с неврозоподобными расстройст-вами типа энуреза, тиков, трихотилломании, двигательных навязчивостей

Вопрос № 66Рудиментарные проявления психопатологических расстройств характерны: для детей раннего возраста

Вопрос № 67Астенический синдром как последствие черепно-мозговой травмы харак-теризуется всем перечисленным, кроме: явлений «усталости, не ищущей себе покоя»

Вопрос № 68Тревожное настроение со страхом угрозы со стороны окружающего: «пор-трет — страшный», в комнате присутствует кто-то «посторонний» и т.п. следует характеризовать как: тревожно-боязливое состояние с бредовой настроенностью

Вопрос № 69При истинных тактильных галлюцинациях возникают:все перечисленные ощущения

Вопрос № 70Аффективный синдром мании приобретает клиническую завершенность и приобретает сходство с манией взрослых: в 10-13 лет

Вопрос № 71Подросток логически обосновывает неприязненное отношение к себе ок-ружающих тем, что у него «отталкивающая внешность». Поведение определяется переживаниями больного. В этом случае имеет место:идея отношения, сочетающаяся с дисморфофобическими бредовыми идеями

Вопрос № 72Основными проявлениями депрессии первого года жизни является: сомато-вегетативные расстройства

Вопрос № 73Функциональные галлюцинации характеризуются: всем перечисленным

Вопрос № 74Простая форма сумеречного помрачения сознания характеризуется всем перечисленным, исключая: сохраняется полное воспоминание о переживаниях периода помраченного сознания

Вопрос № 75Эпилептическое состояние сопровождается: всем перечисленным

Вопрос № 76Неотложная помощь при эпилептическом состоянии включает следующие основные принципы: все перечисленные

Вопрос № 77Идеаторные (ассоциативные) автоматизмы проявляются всем перечисленным, кроме: сделанных неприятными ощущения

Вопрос № 78К расстройству самосознания витальности относится все перечисленное, кроме: понижения восприимчивости внешних раздражителей

Вопрос № 79Общая психопатология детского возраста: имеет особенности, связанные с онтогенезом психики ребенка

Вопрос № 80Хроническая парафрения проявляется: всем перечисленным

Вопрос № 81К возможным причинам психического дизонтогенеза относится: разнообразные сочетания тех и других

Вопрос № 82Онейроидное (сновидное) помрачение сознания проявляется всем пере-численным, исключая: видоизменение и перевоплощение своего Я

Вопрос № 83У девочки-подростка отказы от еды стали возникать как средство неосознанного избавления от психотравмирующей ситуации. В это случае речь идет: об аноректическом поведении в рамках истеро-невротического расстройства

Вопрос № 84Истерические сумеречные состояния характеризуются всем перечисленным, кроме: возникновения в памяти всего периода истерического изменения сознания

Вопрос № 85К разновидностям пропульсивных припадков относятся все перечисленные, исключая:амиотонические

Вопрос № 86Импульсивные действия проявляются всем перечисленным, кроме: характера сделанности

Вопрос № 87Сверхценный характер фантазий отличается следующими особенностями: «аффективной заряженностью» в отношении определенной тематики

Вопрос № 88К варианту дизонтогенеза, клиническим выражением которого является синдром невропатии, относится: парциальная ретардация

Вопрос № 89Импульсивные влечения проявляются всем перечисленным, кроме: бессмысленных двигательных возбуждений

Вопрос № 90Сенестопатические (сенсорные) автоматизмы проявляются всем перечис-ленным, кроме: сделанного настроения, сделанного чувства

Вопрос № 91Причиной смерти при депрессиях раннего возраста является: кахексия

Вопрос № 92Бредовые идеи характеризуются всем перечисленным, кроме: доступности исправления, устранения путем убеждения

Вопрос № 93Повторяющееся стойкое непроизвольное упускание мочи во время глу-бокого ночного сна у детей в возрасте старше 3 лет при отсутствии урологи-ческих заболеваний и поражений спинного мозга связано: с неврозоподобным энурезом

Вопрос № 94Апатический (адинамический, аспонтанный) ступор проявляется всем перечисленным, кроме: ложных воспоминаний

Вопрос № 95Гипобулия проявляется всем перечисленным, кроме: повышения мышечного тонуса

Вопрос № 96Состояние, при котором болезненная фиксация на однообразной игре, чаще в одиночку, с длительным перевоплощением в образ игры с затруднением переключения на реальное, наблюдается у ребенка дошкольного возраста. Оно может быть определено как фантазии: с «игровым перевоплощением» бредоподобного характера

Вопрос № 97Синдромы помрачения сознания проявляются всем перечисленным, иск-лючая: чувство сделанности

Вопрос № 98К признакам депрессивного двигательного торможения относятся все перечисленные, исключая: повышенную чувствительность

Вопрос № 99С наличием гипоманиакального состояния могут быть связаны следующие проявления:ни одно из перечисленных

Технические требования для работы с СДО РЖД

Для успешного использования системы дистанционного обучения в Российских железных дорогах необходимо соблюдать определенные технические требования:

В случае использования мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, рекомендуется использовать официальные мобильные приложения СДО РЖД, доступные в App Store и Google Play.

Для обеспечения качества и комфорта обучения, также рекомендуется:

Если у вас возникли сложности с доступом к системе дистанционного обучения, вы можете обратиться в службу технической поддержки, указав модель вашего устройства и подробное описание проблемы.

Предназначение СДО РЖД

Система дистанционного обучения Российских железных дорог (СДО РЖД) является мощным инструментом для обучения и повышения квалификации сотрудников компании. С помощью СДО РЖД сотрудники могут получить доступ к обучающим материалам, проходить тесты, а также следить за своими успехами и прогрессом.

Основное предназначение СДО РЖД — обучение сотрудников Российских железных дорог различным аспектам работы в компании. В системе представлены курсы по безопасности, техническому обслуживанию, правилам эксплуатации и другим важным аспектам железнодорожной деятельности.

Преимущества использования СДО РЖД:

СДО РЖД — незаменимый инструмент для повышения профессиональных навыков и знаний сотрудников компании Российские железные дороги. Он помогает обеспечить качественное обучение, улучшение работы и повышение безопасности железнодорожной деятельности.

Введние в профессию. Профессиональная этика в работе психолога

Тема 1. Психология как наука

1 вопрос. Соотнесите понятия

Предмет деятельности практических психологовПсихическая реальность людей, а также факторы, воздействующие на нее

Это так категория в психологии, которая выражает сущность внутреннего мира человека

Действительно существующее психическое, субъективное отражение, явления психики, сознания

2 вопрос. Отрасль психологии, предметом которой выступает психологическая помощь, т.е. практическая деятельность психологов, направленная на конкретного человека, его проблемы, запросы, потребности и т.п., – это:практическая психология

4 вопрос. Создал первую в мире экспериментальную психологическую лабораторию при Лейпцигском университете:Вильгельм Вундт

Ответы на тесты по психологии 5

Тема 2. Сферы деятельности профессионального психолога

1 вопрос. Соотнесите задачи практического воздействия на параметры группы и характеристики отдельного человека, которые решаются на уровне управления в работе психолога

в процессе общения с руководителями и членами коллективов, семьи и т.п., в построении коррекционно-формирующих программ, в процессе психологического консультированияУчет результатов понимания в управляющем воздействии

квалифицированное психологическое консультирование руководителя и отдельных людей в случаях их обращения за советом, помощью, а также текущем психологическое просвещение и образование членов коллектива

устранение отклонения от нормы, понимаемого как известный дефицит значимых знаний, умений, навыков, мотивации и личностно-групповых свойств, необходимых для успешного осуществления социальных функций, выполнения профессиональных задач

система компетентных профессиональных действий организационно-управленческого, психолого-педагогического, психотерапевтического плана, осуществляемых как самим психологом, так и другими лицами по его рекомендациям по отношению к отклонениям в поведении отдельных людей или групп

2 вопрос. Соотнесите задачи теоретико-исследовательского содержания, которые решаются на уровне понимания в работе психолога

интерпретация исследовательских данных, построение концептуальных моделей, позволяющих объяснить механизмы явления

построение психологом динамических моделей перспективного состояния объекта (группы или отдельного человека)

обоснованные предложения организационно-управленческого характера для специалистов-профессионалов, имеющих отношение к организационной системе в связи с решаемой проблемой

увидеть явление, заметить его, различить в психологически нерасчлененной для непрофессионала обыденной жизниФиксация существования социально-психологического явления

целенаправленное наблюдение явления, его анализ, экспертиза, обобщение полученной достоверной социально-психологической информации

дать развернутую характеристику как на языке обыденного общения, понятного непрофессионалу, так и с помощью категорий психологического языка

Ответы на тесты по психологии 5

Тема 3. Основные виды деятельности практического психолога

1 вопрос. Соотнесите основные виды деятельности психологической службы с их характеристиками

ведения документации, обработки получаемой в ходе исследований информации, подготовки и совершенствования необходимой для проведения психологической работы материально-технической базы, подготовки формализованных документов (справок, обзоров, донесений и т.п.)

самостоятельное и специально организованное в различных формах изучение новейших сведений из различных сфер психологической науки, и практикиСовершенствование профессиональной компетентности

мероприятия по выявлению, измерению и оценке индивидуально-психологических особенностей личности, социально-психологических характеристик деятельности и коллективов в соответствии с имеющимися нормами и критериями

2 вопрос. Соотнесите основные виды деятельности психологической службы с их характеристиками

вид психологической помощи, заключающийся в разъяснении человеку его психологических трудностей, снятии психологического напряжения, повышении его компетентности и оказании непосредственной помощи в решении сложных личностных проблем

система психолого-педагогических, медицинских и организационных мероприятий, способствующих предупреждению разнообразных психологических проблемПсихопрофилактика и психогигиена

мероприятия, проводимые психологом и направленных на предупреждение, смягчение или преодоление различного рода психологических затруднений, возникающих у отдельного человека или группы людей

3 вопрос. Соотнесите основные виды деятельности психологической службы с их характеристиками

деятельность, направленная на реконструкцию психологических образований человека, его личностный рост, воссоздание гармоничных отношений с окружающей средой, ослабление действия психотравмирующих факторов, формирование качеств, необходимых для профессиональной деятельностиПсихотерапия и психокоррекция

комплекс мероприятий по формированию представлений о закономерностях функционирования человеческой психологии, механизмах возникновения негативных психических состояний, формирование и совершенствование навыков психолого-педагогической и управленческой деятельностиПсихологическое обучение и просвещение

Ответы на тесты по психологии 5

Тема 4 – Система ценностей и основные этические проблемы в деятельности практического психолога

Вопрос 1. Соотнесите этические проблемы психолога по типологии

Методические проблемы в работе психолога

Личностные проблемы психологаПроблема близких отношений с клиентом

Межличностные проблемы при взаимодействии с клиентом

Вопрос 2. «Оплата и подарки» в работе психолога к какому типу этических проблем относится?:методические проблемы в работе психолога

Ответы на тесты по психологии 5

Тема 5 – Требования к морально – этическим и личностным качествам психолога

непосредственность реакций, поведения, эмоционального реагирования. Полное осознание настоящего момента; выбор способа жизни в данный момент; принятие ответственности за свой выбор

знание кто он таков, кем может стать, чего хочет от жизни, что для него важно, по существу. Руководство собственной внутренней позициейСила личности и идентичность

принятие чувств, взглядов и своеобразных черт личности людей без осуждения и наклеивания ярлыковГлубина отношения с другими людьми

Вопрос 2. Соотнесите профессионально значимые качества личности психологов с их характеристикой

способность видеть другого человека, запоминать, накапливать наблюдения и использовать все увеличивающийся объем информации о человеке для его более точного понимания

особый стиль мышления, характеризующийся высоким уровнем развития мыслительных операций, децентрированностью, высокой многоверсионностью и парадоксальностью

способность концентрироваться на психологической задаче, несмотря на эмоциональные состояния, которые неожиданно могут возникнуть в ответ на реакции другого человека

Вопрос 3. Соотнесите профессионально значимые качества личности психологов с их характеристикой

способность к сопереживанию и сочувствию, без чрезмерного включения в ситуацию другого человека

способность к нестандартным решениям и поведению, помогающая увидеть новые нестереотипные решения проблем

слышать то, что человек хочет сообщить в действительности, не только то, что он говорит, но и подразумевает

Тема 6 – Этические принципы и нормы в деятельности практического психолога

Ответы на тесты по психологии 5

Тема 7 – Этические регуляторы и принципы в деятельности педагога – психолога

1 вопрос. Соотнесите этические принципы педагога-психолога

выступления на семинарах и совещаниях, беседы, консультации, методические письма и рекомендации, тренинги, «круглые столы»Принцип квалифицированной пропаганды психологических знаний

решения, принимаемые по отношению к ученику

сохранение в тайне информацию об учениках, родителях, педагогах

соответствие требованиям профессии

3 вопрос. Этот уровень представлен в этических «Кодексах», «Уставах», «Стандартах». Основными принципами выступают: «Не навреди!», «Не навешивай ярлыков», «Принимай клиента таким, каков он есть», «Сохраняй профессиональную тайну» О каком уровне этических регуляторов деятельности педагога-психолога идет речь::о моральном

Ответы на тесты по психологии 5

Тема 8 – Реализация принципов медицинской этики в работе клинического психолога

1 вопрос. Соотнесите названия и содержание этических принципов

не наносить вреда или ущерба больному ни прямо, ни косвенно. При этом принято считать, что какую бы благую цель ни ставил перед собой психолог, она не оправдывает средства ее достиженияПринцип непричинения вреда и ненанесения ущерба

верность своему профессиональному долгу

реализуется в действиях, дающих перевес добра над злом, преимуществ над ущербом

предполагает уважение к свободе и самоопределению личности

2 вопрос. Долг врача (клинического психолога) говорить правду обосновывается тем, что::это долг человека перед самим собой как моральным существом :правда укрепляет доверительные отношения

Ответы на тесты по психологии 5

Тема 9 – Моральные дилеммы в деятельности практического психолога

1 вопрос. С. Дуглас выделил типы дилемм различного происхождения. Соотнесите название типов и их характеристики

Возникает в ситуации понимания нецелесообразности дальнейшей работы при невозможности ее завершения в силу различных причин

Требуют самоопределения относительно своей деятельности: преподаватель или консультант, научный работник или практик

Касаются выбора степени личной ответственности за благополучие клиента

2 вопрос. С. Дуглас выделил типы дилемм различного происхождения. Соотнесите название типов и их характеристики

касаются выбора той границы, за которой техника превращается в эмоционально близкие отношения

заставляют психолога задуматься над тем, работать ли дальше в пределах конкретной научной школы или изменить методологию работы, попробовать что-то новое

ставят перед выбором традиционного или инновационного (с риском, но дающим лучший результат) подходом в практике психологической помощи

3 вопрос. Соотнесите типы решения нравственных задач с их характеристикой

«Уходящий» тип решения

решатель придерживается одной точки зрения и, несмотря на различные контраргументы, отстаивает ее.Ортодоксальный («безапелляционный») тип решения

решатель попеременно анализирует предложенные альтернативы и способы промежуточного решения, снимающие остроту дилеммы;Сомневающийся («колеблющейся») тип решения

Ответы на тесты по психологии 5

Курсы обучения в СДО РЖД

Система дистанционного обучения Российских железных дорог (СДО РЖД) предлагает широкий спектр курсов обучения, помогающих сотрудникам овладеть необходимыми навыками и знаниями для эффективной работы в железнодорожной отрасли.

Преимущества курсов обучения в СДО РЖД:

Направления обучения в СДО РЖД:

Примеры курсов в СДО РЖД:

Название курса Продолжительность Целевая аудитория

Основы безопасности на железнодорожном транспорте 10 часов Все работники, связанные с процессами перевозок на железнодорожном транспорте

Техническое обслуживание и ремонт локомотивов 20 часов Инженеры, техники и механики, занимающиеся обслуживанием и ремонтом локомотивов

Основы работы с компьютерными системами в железнодорожной отрасли 15 часов Сотрудники, работающие с компьютерами и программами на железнодорожных предприятиях

Присоединяйтесь к обучению в системе дистанционного обучения Российских железных дорог и станьте профессионалом в своей области!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России
Добавить комментарий