Обзор 9 сдо для корпоративного обучения на российском рынке

Обзор 9 сдо для корпоративного обучения на российском рынке

Пользователи

Клиенты Unicraft — представители малого и среднего бизнеса. Системой пользуются Pernod Ricard, Замания, ГК Росохрана, Деловая Россия, ЛОЭСК, Сладкая сказка, Открытая мобильная платформа, GlobalMed, Visotsky Consulting.

Прослушать истории внедрения вы можете на официальном сайте в разделе Клиенты.

Конфликтология и медиация

Тема 1. История развития конфликтологии, этапы становления

Вопрос 1

Важнейшей особенностью конфликтологических идей средневековых мыслителей являлась их:
религиозная направленность

Вопрос 2

Задачей демократических преобразований общества является:
конструктивное разрешение конфликтов

Вопрос 3

Какое направление исследований направлено на разрешение реальных конфликтов и обучение искусству урегулирования конфликтов?:
Конфликтологическая практика

Вопрос 4

Какое направление исследований ориентировано на рассмотрение социальных конфликтов в контексте теоретического анализа общественных отношений?:
Социология конфликта

Вопрос 5

Конфликтология как самостоятельный раздел теории и практики возникла:
в конце 50-х гг XX в

Вопрос 6

Кто из древних философов источник конфликтов усматривал в делении людей на благородных мужей и малых людей?:
Конфуций

Вопрос 7

На протяжении всей истории международные военные конфликты являлись биологической неизбежностью, отклонением от нормы в курсе той или иной державы или проявлением своенравности монарха, а не закономерным развитием тех процессов, которые шли внутри государств и на мировой арене до перерастания их в конфликт. Это верно?:
неверно

Вопрос 8

Системный анализа социальных конфликтов впервые предпринял:
Николо Макиавелли

Вопрос 9

Специальная наука, которая занимается изучением, прогнозированием и регулированием конфликтов, это:
Конфликтология

Вопрос 10

Человеческие представления о конфликте и его природе во второй половине ХIХ, начало XX века коренным образом изменили:
марксистская философия, социальный дарвинизм, психология, социология

Тема 2. Характеристика конфликта как социального явления

Вопрос 1

Укажите соответствия причин конфликтов:

  1. отражают социально-психологические явления в социальных группах: взаимоотношения, лидерство, групповые мотивы, коллективные мнения, настроения
  2. отражают различия в установках и мотивах людей, обусловленные их полом, возрастом, принадлежностью к этническим группам и др.
  3. связаны с социально-политической и экономической ситуацией: Социально-политические и экономические
  4. отражают психологические особенности конкретной личности, способности, темперамент, характер

Вопрос 2

Укажите соответствия:

  1. имеют своей целью открытое выражение накопившихся отрицательных эмоций, обид, враждебности, т. е. острое конфликтное взаимодействие становится здесь не средством достижения конкретного результата, а самоцелью
  2. вызваны неудовлетворением определенных требований участников или несправедливым, по мнении одной или обеих сторон, распределением между ними каких-либо преимуществ и направлены на достижение конкретного результата

Вопрос 3

Укажите соответствия:

Одна или обе стороны оценивают чужие действия как преднамеренно враждебные с целью помешать достижению желаемых целей или унизить

Осознание ситуации как конфликтной

Поиск компромисса или рационально приемлемого решения

Выбор стратегии дальнейшего поведения

Обе стороны зависят друг от друга, активность одного человека обусловливает действия другого человека, а эти действия вызывают ответные реакции первого субъекта и т. д.


Вопрос 4

Укажите соответствия:

  • предубеждение в пользу самих себя, склонность оправдывать собственное поведение, преувеличивать добрые дела, преуменьшать дурные поступки
  • у двух сторон, сталкивающихся по какому-то поводу, возникает удивительно симметричное, как в зеркале, восприятие друг друга.
    Иллюзия зеркального восприятия
  • вызывает у нас негативную реакцию тот, кто говорит или действует не так, как нам бы хотелось.
    Иллюзия плохого человека
  • стремление к двум несовместимым, одновременно неосуществимым целям

Вопрос 5

Бурные быстротекущие конфликты отличаются:

  • агрессивностью и крайней враждебностью конфликтующих

Вопрос 6

Конфликт характеризуется основными параметрами:

  • динамика
  • сущность
  • генезис
  • классификация

Вопрос 7

Конфликт это такое взаимодействие двух сторон, когда достижение целей одного способствует достижению целей другого. Это верно?:

  • неверно

Вопрос 8

Наличие объективных факторов, вызывающих столкновение жизненно важных потребностей, интересов, целей индивидов или групп делает позволяет избежать конфликтной ситуации. Это верно?:

  • неверно

Вопрос 9

Перечислите позитивные функции конфликта:

  • способствует самоутверждения личности
  • способствует определенному движению вперед
  • происходит определение источника разногласия и возможно его разрешение

Вопрос 10

Перечислите виды типичных иллюзий, сопровождающих конфликт:

  • иллюзия зеркального восприятия
  • иллюзия плохого человека
  • иллюзия самооправдания
  • иллюзия выигрыша-проигрыша

Вопрос 11

По степени вовлеченности людей различают конфликты:

  • внутриличностные
  • конфликты в организациях, где конфликтующими сторонами являются группы коллектива
  • межгрупповые конфликты между большими социальными группами
  • групповые между малыми группами в составе одной общности
  • межличностные

Вопрос 12

Слабовыраженные и быстротекущие конфликты отличаются:

  • поверхностными причинами, носящими эпизодический характер

Тема 3. Структура конфликта. Динамика конфликта

Вопрос 1

Укажите соответствия:

  • характеризуется постоянной готовностью к развязыванию конфликта, не склонен к компромиссам и настроен на полное подавление противника
  • пассивны, скорее уступят, чем продолжат борьбу, объективно способствует, провоцирует и содействует чужим агрессивным, устремлениям
  • стремится погасить конфликт, найти решение, приемлемое для обеих сторон, ищет варианты удовлетворения обоюдных интересов
  • конкуренция, открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции
  • стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее
  • изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб своим интересам

Общие принципы решения конфликтов

Согласование интересов всех сторон и поиск компромисса — важные аспекты успешного разрешения любого конфликта. Важно учитывать не только собственные интересы, но и позицию других участников конфликта.

Уступчивость как стратегия разрешения конфликтов

Уступчивость — это готовность изменить свою позицию ради достижения мирного соглашения. Это может включать пересмотр собственных убеждений, перегруппировку действий и даже уступки в ущерб своим интересам.

Урегулирование разногласий через взаимные уступки

Один из ключевых методов разрешения конфликтов — это урегулирование путем взаимных уступок. В ходе переговоров стороны могут прийти к соглашению, которое устроит обе стороны за счет взаимных уступок.

Этапы развития конфликта

Конфликт проходит через несколько стадий развития, включая конфликтную ситуацию, инцидент, кульминацию и постконфликтную ситуацию. Важно понимать, как перейти от конфронтации к урегулированию.

Тактика поведения в конфликте

Существует несколько тактик поведения в конфликте, включая санкционирование, дружелюбие или фиксацию своей позиции. Важно выбрать тактику, которая будет эффективной в конкретной ситуации.

Заключение

Решение конфликтов требует гибкости, умения слушать и идти на уступки. Только при условии общего стремления к мирному урегулированию можно достигнуть успеха и сохранить отношения между сторонами.

Таблица:

ПонятиеОписание
Стратегия поведенияОриентирована на взаимные уступки
СоглашениеОбщее согласие по спорному вопросу, основанное на взаимных уступках
Переговорный процессРазрешение конфликта с помощью посредника
ПриспособленчествоПассивное принятие чужой позиции
Постконфликтная ситуацияСитуация, в которой конфликт продолжает оказывать влияние
## Внутриличностный и Межличностный Конфликт
## Внутриличностный Конфликт
1. **Конфликт внутри психического мира личности**: представляет собой столкновение ее противоположно направленных мотивов.
2. **Эскалация конфликта**: верхняя точка, приводящая стороны к осознанию необходимости прервать дальнейшее обострение отношений.
3. **Стечение обстоятельств**: ситуация, которая является поводом для конфликта.
4. **Вербальные и невербальные средства общения**: вызывают отрицательные эмоции и могут привести к агрессивным действиям.
5. **Отношение между субъектами**: противоборство на основе противоположно направленных мотивов или суждений.
6. **Стратегия поведения**: в ситуации конфликта, ориентированная на совместный поиск решений.
7. **Побудительные силы**: истинные факторы, подталкивающие субъектов к конфликту.
8. **Профессиональный посредник**: в переговорах по разрешению конфликта.
## Межличностный Конфликт
- **Первый уровень**: ссоры, возрастание напряженности, непонимания между субъектами.
- **Второй уровень**: расширение поводов и причин для возникновения ссор.
- **Третий уровень**: межличностное недовольство, взаимные упреки и претензии.
## Уровни Межличностного Конфликта
- **Положительное или отрицательное отношение одного к другому**.
- **Противоположные или несовместимые взаимоотношения**.
- **Смешанные чувства и недовольство у обеих сторон**.
- **Отсутствие удовлетворительного выхода**.
- **Высокая степень остроты конфликта**.
## Структурные Факторы
- **Политические партии и течения**.
- **Власть и система управления**.
- **Социальные нормы**.
## Проявления Категоричности
- **Стремление к превосходству**.

Вопрос 6Межличностный конфликт — это острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой. Это верно?:неверно

Вопрос 7Наиболее типичными поведенческими факторами, вызывающими конфликтные ситуации, являются::проявление агрессивности:стремление к превосходству:проявление эгоизма

Вопрос 8Перечислите основные типы причинных факторов конфликтов::все ответы верные

Вопрос 9Ресурсные конфликты разворачиваются в области взаимоисключающих культурных стереотипов, верований и убеждений, оценок и отношений. Это верно?:неверно

Вопрос 10Укажите признаки межличностного конфликта::актуализация потребностей, имеющих важное значение для субъектов конфликта:неуправляемые эмоции, стереотипы поведения, рассогласование между чувствами и мыслями

Вопрос 11Укажите признаки межличностного конфликта::нанесение преднамеренного либо непреднамеренного ущерба оппоненту:демонстрация враждебности, агрессивности, неприятия оппонента:перенос всех причин трудностей и неудач на своего противника

Тема 5. Конфликты в организациях

характеризуется жесткой конкуренцией на почве карьерных устремлений определенных субъектов управления и применением крайних средств и методов противоборства

существующие групповые нормы, административно-бюрократические правила приходят в несоответствие с новыми условиями и факторами

характеризуется резким ростом сознательных нарушений в управленческих действиях со стороны различных субъектов управления

сознательное нарушение согласованных действий, связанных с выполнением функций управления

Для обеспечения совместимости с другими людьми необходимы::доверие к другим:способность критически относиться к себе:терпимость к другим

Вопрос 3Для трудового спора как одной из моделей развития конфликта характерно::проявление доброжелательности друг к другу:сохранение хороших личных отношений:наличие разногласий по какому-то отдельному вопросу, но вместе с тем сотрудничество

Вопрос 4Если зона разногласий неопределенна и имеет тенденцию к расширению, а оппоненты склонны преувеличивать существующие между ними расхождения и проявляют нежелание искать согласия, данный тип конфликта классифицируется как формализация отношений. Это верно?:неверно

Вопрос 5К конструктивным конфликтам приводят::неритмичность работы:неудобный график работы:недовольство оплатой труда:несоответствие прав и обязанностей

Вопрос 6К нарушениям служебной этики относятся::грубость:зажим критики:высокомерие

Вопрос 7Конструктивные конфликты своими причинами могут иметь как объективные, так и субъективные факторы. Это верно?:неверно

Вопрос 8Конфликты в организациях делятся на категории::межгрупповые:группа—личность:межличностные

Вопрос 9Осуществление бухгалтерией функций учета и контроля вступает в противоречие с потребностями производственных подразделений в быстроте и оперативности распоряжения финансовыми ресурсами, что характерно для::структурного конфликта

Вопрос 10Перечислите причины возникновения конфликтов::взаимозависимость задач:распределение ресурсов:различия в психологических особенностях:неудовлетворительные коммуникации:различия в способах достижения целей

Тема 6. Конфликты в больших группах. Социальные конфликты

Вопрос 1Борьба за выживание, конфликты между индивидами и группами способствуют равновесию в обществе, обеспечивают процесс общественного развития. Это утверждал::Г. Спенсер

Вопрос 2В своих социальных действиях человек выступает как член большой группы, когда действует на одном или нескольких уровнях факторов, регулирующих деятельность человека (по Смелзеру)::способы организации людей:доступные возможности действия в конкретной ситуации:общесоциальные правила:наивысшие, обобщенные цели и ценности

Вопрос 3В теориях «производного» конфликта общество в каждой точке пронизано конфликтами, каждый его элемент направлен на рассогласование и дезинтеграцию, порождает социальные изменения и принуждение одних членов общества другими. Это верно?:неверно

Вопрос 4Для регулирования напряженности и предупреждения обострения социальных конфликтов Смелзер предлагает::разработку специальных программ, которые предотвращали бы негативное воздействие :ситуации неопределенности:информационную и психологическую подготовку населения:повышение авторитета рационального знания и искусства управления

Вопрос 5Маркс утверждал, что в обществе люди вступают друг с другом в необходимые социальные отношения, которые целиком и полностью зависят от их воли и сознания. Это верно?:неверно

Вопрос 6Перечислите этапы процесса социального изменения::анализ и конкретизация новых идей:возникновение симптомов беспокойства (враждебность, агрессия, утопии):готовность пойти на риск и применение нововведения:включение нововведения в обычный порядок, превращение его в часть экономической структуры:попытка урегулировать напряжение на основе государственных идей с мобилизацией мотивационных ресурсов

Вопрос 7При переходе к постиндустриальному обществу остроты межклассовых противоречий::снижается

Вопрос 8Принадлежность к большой группе определяется::национальностью:гражданством:социальным положением:местом жительства:уровнем образования

Вопрос 9Социальные конфликты в процессе эволюции (по Р. Дарендорфу)::ограничиваются:преобразуются в более приемлемые формы:локализуются

Вопрос 10Спад напряжений в различных точках системы социальных взаимодействий ведет к разрывам этой системы, что выражается в бунтах, восстаниях, религиозных и национальных столкновениях. Это верно?:неверно

Обзор 9 сдо для корпоративного обучения на российском рынке

Тема 7. Управление конфликтом. Деятельность специалиста по анализу и предупреждению конфликта

Вопрос 1Укажите соответствия технологии регулирования конфликта:

решение кадровых вопросов; использование методов поощрения и наказания, изменение условий взаимодействия сотрудников

организация общения между субъектами конфликтного взаимодействия с их сторонниками, обеспечение эффективного общения

работа с неформальными лидерами и микрогруппами, снижение социальной напряженности и укрепления социально-психологического климата в коллективе

ликвидация дефицита информации в конфликте, исключение из информационного поля ложной, искаженной информацию, устранение слухов

вид деятельности субъекта управления, связанный с завершением конфликта

это вид деятельности субъекта управления, направленный на ослабление и ограничение конфликта, обеспечения его развития в сторону разрешения

вид деятельности субъекта управления, направленный на выявление причин данного конфликта в потенциальном развитии

это вид деятельности субъекта управления направленный на недопущение возникновения конфликта

Вопрос 3Конфликтная ситуация оценивается по следующим параметрам::все ответы верные

Вопрос 4Основная цель управления конфликтами будет заключаться в том, чтобы предотвращать конструктивные конфликты и способствовать адекватному разрешению деструктивных. Это верно?:неверно

Вопрос 5Правила бесконфликтного общения::проявляйте эмпатию к собеседнику:делайте как можно больше синтонных посылов:не употребляйте конфликтогены

Вопрос 6При изучении причин возникновения конфликта используется::наблюдение:изучение документов:беседа:библиографический метод:анализ результатов деятельности

Вопрос 7Укажите технологии регулирования конфликтов::информационная:социально психологическая:организационная:коммуникативная

Вопрос 8Чем больше взаимной заинтересованности партнеров по общению, чем разнообразнее их интересы и чем больше совпадения этих интересов, тем значительнее ресурс сотрудничества, но вместе с и тем больше возможностей для возникновения конфликтного противостояния. Это верно?:неверно

Вопрос 9Что дает компромисс в управленческих конфликтах::может способствовать возникновению нового конфликта в несколько измененной форме:быстро разрешает конфликт

Тема 8. Разрешение конфликтов. Основные формы завершения конфликта

Вопрос 1Укажите соответствия возможных выходов из конфликтов:

конфликтующая сторона стремится к такому выходу из конфликта, которое даст выигрыш не только ей, но другой стороне

конфликтующая сторона настроена пораженчески, видит в своем оппоненте слишком сильного врага, борьба с которым обречена на неудачу

подход к разрешению конфликта предполагает, что конфликтующая сторона идет на проигрыш, но вместе с тем ставит и своего оппонента в положение проигравшего

конфликтующая сторона считает, что ее выигрыш должен быть достигнут за счет проигрыша ее оппонента, хочет стать победителем в конфликте, поставить оппонента в положение побежденного

Вопрос 2Укажите соответствия действий выхода из конфликта:

Мирное улаживание разногласий происходит «само собой», на основе молчаливого прекращения конфликтантами «военных действий» друг против друга

Конфликт разрешается путем прекращения взаимодействия, разрыва отношений между конфликтующими сторонами

Более слабая сторона с помощью силы принуждается к подчинению и выполнению требований более сильной стороны

Вопрос 3Какой принцип разрешения конфликта с помощью третьей стороны представляет особый вид переговорного процесса?:медиация

Вопрос 4Наибольшую уверенность в том, что конфликт будет успешно урегулирован, дают::медиация

Вопрос 5Недостатки разрешения конфликтов в судебном порядке::существование зацепок, которые позволяют ускользнуть от правосудия «сухим из воды»:невозможность учесть все возможные нюансы человеческих взаимоотношений и поступков:возможность всеми «правдами и неправдами» уклоняться от выполнения судебного решения, снова и снова добиваться пересмотра дела:справедливость судебного решения зависит во многом от способности судебных органов достаточно глубоко разобраться в существе дела

Вопрос 6Судебное решение конфликта опирается::на силу общественной власти:на систему права

Вопрос 7Укажите возможные варианты посредничества::конъюнктивный:смешанный:дизъюнктивный

Вопрос 8Укажите возможные способы выбора арбитра для арбитражного суда::все ответы верные

Тема 9. Переговорные стили в конфликте

Вопрос 1Метод принципиальных переговоров сводится к четырем основным правилам, каждое из которых относится к одному из этих базовых элементов, укажите соответствия:

изобретайте взаимовыгодные варианты

сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях

настаивайте на использовании объективных критериев

отделите человека от проблемы, обсуждайте проблемы, а не друг друга

Вопрос 2Укажите соответствия переговорных приемов:

когда уже почти достигнуто согласие по какому-то вопросу, вдруг делается заявление, что предложение оппонента «выходит за пределы наших полномочий» и нуждается в согласовании с вышестоящими инстанциями

выдвижение требования предварительной уступки как условия для дальнейшего продолжения переговоров

отказ от вступления в переговоры, демонстрация того, что в переговорах нуждается лишь противник

демонстрируется готовность принять какое-то предложение оппонента, но при этом делается предупреждение о том, что выполнить его не удастся из-за вмешательства неких посторонних сил

Вопрос 3Укажите соответствия переговорных приемов:

личные нападки; поучающие указания; замечания о внешнем виде, одежде, игнорирование оппонента, искажение общепринятых норм контакта, запугивание оппонента туманными и малопонятными рассуждениями

оппоненту приписывается тайный смысл и «разоблачаются» подлинные мотивы, заставляющие высказывать их, обвинение оппонента в скверных намерениях и заставить оправдываться в том, что у него их нет«чтение в сердцах»

переговоры уже почти завершены и в последний момент выдвигается еще одно требование

смягчить положение противника и создать у него хоть видимость того, что он имеет какую-то инициативу в решении конфликта, а не просто вынужден согласиться с однозначно определенным вами решениемВыбор из двух зол

соответствует стратегии соперничества, опасный стиль, сводится, в основном, к разным приемам демонстрации своей силы

дать понять противнику, что вы находитесь в безвыходной ситуации, которая просто не дает вам возможности изменить свою позицию, усиление собственной позиции в конфликте путем ослабления собственного контроля над ситуацией

требования выдвигают в ходе переговоров последовательно, одно за другим, последовательность выдвижения требований строится с учетом того, какова реакция оппонента на каждое из них и какие способы убеждения или принуждения будут в каждом случае наиболее эффективныТактика выжимания уступок

оппоненту в категорической, не допускающей никаких возражений форме указывается, что ему надлежит сделать, с угрозой применить меры воздействия в случае отказа

Вопрос 5Интересы — это заявляемые конфликтующими сторонами требования или желания, которые они хотели бы удовлетворить при решении спорных вопросов, позиции — это мотивы, побуждающие конфликтующие стороны занять те или иные позиции. Это верно?:неверно

Вопрос 6Искать взаимную выгоду соответствует принципу:: «варианты»

Вопрос 7К мягкому стилю ведения переговоров стоит обращаться в следующих ситуациях::когда вас не особенно волнуют проблемы, вызвавшие конфликт, и вы легко можете отказаться от занятых вами сначала позиций по этим проблемам:когда добрые отношения с вашим оппонентом вам гораздо дороже или важнее, чем те интересы, которые вы хотели бы удовлетворить

Вопрос 8Метод принципиальных переговоров означает мягкий подход к рассмотрению существа дела, но предусматривает жесткий подход к отношениям между участниками переговоров. Это верно?:неверно

Вопрос 9Отложить переговоры до тех пор, пока обострение конфликта не дойдет до такой степени, что противник окажется в очень невыгодном положении и в этот момент предъявить ему ультиматум – данный прием в переговорах носит название::рассчитанная задержка

Вопрос 10Попытки «чтения в сердцах», как правило, стоит опровергать; иначе это заставляет вас встать в позицию обвиняемого, который оправдывается, и к тому же уводит переговоры в сторону от их цели. Это верно?:неверно

Вопрос 11Поставить себя на место оппонента соответствует принципу:: «люди»

Вопрос 12Расширять круг интересов соответствует принципу::«варианты»

Тема 10. Управление переговорным процессом и медиация

Вопрос 1Укажите соответствия основных принципов медиации:

все, о чем говорится или обсуждается в процесс медиации, остается внутри этого процесса

вступление всех спорящих сторон в процесс медиации является добровольным, а медиатор — свободно выбранным, никто не может заставить стороны участвовать в медиации, если они не хотят этого по какой-либо причине

ни одна из них не имеет процедурных преимуществ, у всех одинаковое право высказывать свои мнения, определять повестку переговоров, оценивать приемлемость предложений и условий соглашения

независимое, беспристрастное отношение с каждой из сторон и равное право участия в переговорах

Вопрос 2В отличие от судебной процедуры для медиации характерны::решение на основе взаимного согласия:добровольность:самостоятельная выработка решения:конфиденциальность

Вопрос 3Даже очень успешная медиация приводит к проигрышу одного из участников. Это верно?:неверно

Вопрос 4Какие шаги предлагает Д. Дэна для организации переговоров::найти время для беседы:заключить договор:обсудить проблему:подготовить условия

Вопрос 5Манипулятивное воздействие на оппонента это::давления в скрытой форме

Вопрос 6Медиатор в переговорном процессе выступает как::аналитик:генератор идей:организатор процесса переговоров:активный слушатель

Вопрос 7Переговорный процесс начинается:с обсуждения процедуры совместной работы

Вопрос 8Подобно судье или арбитру, медиатор должен быть независимым, нейтральным и беспристрастным, и уметь самому принимать решения. Это верно?:неверно

Вопрос 9При выборе стиля переговоров необходимо учесть::все ответы верные

Вопрос 10Стремление во что бы то ни стало захватить инициативу и управлять ходом переговоров характерно для того, кто хочет вести их в мягком стиле. Это верно?:неверно

Тема 11. Специалист по управлению персоналом как медиатор

Вопрос 1В процессе медиации допускается::критиковать последствия поступков

Вопрос 2В современных теориях организационного развития конфликт не считается одним из условий и инструментом развития компании и общества. Это верно?:неверно

Вопрос 3Для разрешения конфликта менеджеру по персоналу необходимо::постоянно проверять достоверность получаемой информации, уточнять и дополнять ее, используя личные наблюдения и встречи с разными людьми:уточнить социально-демографические данные, индивидуально-психологические особенности оппонентов, их формальные и неформальные статусы в коллективе:выяснить отношения оппонентов, предшествующие конфликту, и их актуальное состояние, оценить, кто поддерживает каждую из сторон, отношение окружающих к конфликту:параллельно с анализом конфликтной ситуации проводить ее оценку

Вопрос 4Конфликтологическая компетентность подразумевает::наличие навыков управления конфликтными явлениями:умение оценивать и объяснять возникающие проблемные ситуации:понимание природы противоречий и конфликтов между людьми

Обзор 9 сдо для корпоративного обучения на российском рынке

Вопрос 5Медиация позволяет избежать потери времени в судебных разбирательствах и дополнительных и непредсказуемых материальных издержек и затрат. Это верно?:верно

Вопрос 6Основными для медиатора являются роли::посредника:арбитра

Вопрос 7Постконфликтный период характеризуется::пересмотром отношения к партнеру:переживаниями участников:осмыслением своего поведения:коррекцией самооценок

Вопрос 8Укажите каналы получения информации о конфликте::участник или участники конфликта:вышестоящее руководство:ближайшее окружение оппонентов

Вопрос 1Укажите варианты стратегии поведения в конфликте в зависимости от ориентации участников на свои интересы или на интересы партнёра.

Обзор 9 сдо для корпоративного обучения на российском рынке

Вопрос 21) Закономерность эскалации конфликтов заключается в том, что на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном.2) Наиболее напряжёнными являются конфликты, затрагивающие основные ценности личности.3) В ситуации соперничества за ресурсы вышестоящий руководитель должен распределить ресурсы и определить степень важности задачи.4) Руководитель может успешно справляться с профессиональными задачами, но провоцировать конфликтные ситуации из-за неправильной оценки ролей в коллективе.

Вопрос 3В процессе медиации при анализе конфликтной ситуации важно уяснить суть проблемы, в чём заключается противоречие между оппонентами, что является объектом конфликта. Необходимо оценить, на какой стадии развития находится конфликт, какой ущерб нанесён оппонентами друг другу, определить причины конфликта.

Основными источниками прогнозирования конфликтов является изучение объективных и субъективных условий и факторов взаимодействия между людьми, а также их индивидуальных психологических особенностей.

Unicraft — платформа корпоративного обучения для быстрого запуска

Обзор 9 сдо для корпоративного обучения на российском рынке

Unicraft начала свой путь в коворкинг центре технопарка «СТРОГИНО» в ноябре 2016 года. В июле 2017 года стартап прошла акселерацию в ФРИИ, а в 2018 году стала одной из лидирующих команд в Ed2.tech.

Unicraft — это новая система обучения с простым интерфейсом и быстрым редактором. С ее помощью можно создавать интерактивные уроки, состоящие из теории, тестов и экзаменов.

Описание Unicraft

Коробочная версия распространяется от 100 пользователей и стоит:

Обзор Unicraft

Видео о возможностях платформы:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России