Новое направление в технической учебе

Новое направление в технической учебе

Январь 2024

Ответы за январь 2024:

В Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований

(Телеграмма от 20.12.2023 № ИСХ-57789/ЦДИ. Выявление износов и повреждений колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие железнодорожного пути подвижного состава)

  • Поблагодарил: 397 раз(а)
  • Поблагодарили 5858 раз(а)
  • Записей в дневнике: 679

Виртуальный тренажер – новое направление в технической учебе

С.А. КУРЕНКОВ, старший научный сотрудник
А.Ю. ДЮБИНА, инженер
М.В. ДОЛГОВ, заведующий ОНИЛ Автоматизация технического обслуживания, диагностика и мониторинг систем ЖАТ ПГУПС

Программный тренажер, имитирующий процесс поиска отказа, используется в автоматизированной обучающей системе (АОС-ШЧ), широко применяемой в хозяйстве автоматики и телемеханики ОАО РЖД, учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования, а также на предприятиях железных дорог Белоруссии и Казахстана.

Основы системы АОС-ШЧ

Имитационные тренажеры являются основой системы АОС-ШЧ. Они разработаны при помощи информационного моделирования ситуаций, возникающих при отказе устройств СЦБ.

История и развитие

Идею совмещения в компьютерной программе описания информационного алгоритма поиска отказов и модели основных действий электромеханика осуществили тогда, когда компьютеры стали применяться в хозяйстве. В то время на практике использовались только учебные макеты – тренажеры устройств СЦБ, созданные специалистами дистанций сигнализации и связи.

Учебный процесс

В учебных материалах курсов АОС-ШЧ описана работа устройства и методика поиска отказов, которая закрепляется на тренажерах. Со временем обучающие и контрольные блоки стали важной составляющей АОС-ШЧ, оттеснив создание имитационных тренажеров из-за их малой информативности и сложности разработки.

Требования в современном мире

Сегодня, в эпоху интернета, появляются новые требования к учебному материалу. Теперь с помощью дистанционного самообразования можно повысить уровень знаний и умений обслуживающего персонала. Макеты-тренажеры и старые программные тренажеры уже не могут удовлетворить современные потребности.

Модернизация имитационных тренажеров

Наша лаборатория за последние два года модернизировала имитационный тренажер как технически, применив новую виртуальную модель, так и технологически, расширив алгоритмы оценки правильности выполнения поиска и связанных с ним работ.

Отличия виртуального тренажера

Созданный виртуальный тренажер имеет ряд отличий от макетов-тренажеров и старых программных версий. Вместо одного устройства на рабочем месте, виртуальный тренажер моделирует различные места работы устройств в разных ситуациях. Кроме поиска неисправности, он позволяет имитировать устранение отказа и проверку восстановления работы системы.

Автоматизированный учебный процесс

В виртуальном тренажере процесс обучения автоматизирован, что позволяет обучаться самостоятельно, подобно обучающим курсам АОС-ШЧ. Практические навыки можно отрабатывать непосредственно на рабочем месте, не отрываясь от производственной деятельности.

Заключение

Современные требования обучения обслуживающего персонала требуют нового подхода к тренировочным тренажерам. Виртуальные тренажеры представляют собой эффективный и удобный способ обучения, соответствующий современным требованиям и технологиям.

Макеты-тренажерыВиртуальные тренажеры
Моделируют одно устройствоМоделируют различные рабочие ситуации
Только для поиска неисправностиПозволяют устранять отказы и восстанавливать работу системы
Проведение занятий с наставникомАвтоматизированный обучающий процесс
## Виртуальный тренажер для обучения персонала железнодорожных станций

![Image](http://morepic.ru/images3/77698678987696867987_7755_5071.jpg)

Виртуальный тренажер интегрируется с современными системами дистанционного обучения, что делает его общедоступным наряду с другими средствами СДО. В этом случае можно использовать домашний компьютер для самоподготовки на тренажере.

## Тренажеры для различных систем и обучающей игры

Для реализации обучающих макетов устройств СЦБ необходимы большие материальные затраты, программные тренажеры гораздо дешевле и почти не требуют эксплуатационных расходов. В настоящее время готовится к выпуску тренажер системы МПЦ EBILock 950, ведутся работы над тренажерами ЭЦ-ЕМ, регулировщика РТУ и энергодиспетчера. Планируется создание тренажеров для системы МПЦ Промэлектроники и обучающей игры по СЦБ для детских железных дорог.

## Разнообразие тренировок

Ознакомительный вариант последней можно найти на нашем сайте в корпоративной сети ОАО РЖД (http://10.35.99.60 или onil-ato.xyz).

## модель помещений и мест работ

Разработанный нашей лабораторией виртуальный тренажер представляет собой панорамную 3D модель всех постовых помещений и мест работ на станции, оснащенной одной из систем МПЦ с основными видами напольных устройств. На карте тренажера можно посмотреть план поста ЭЦ, на котором указаны названия помещений, размещение стативов, различных шкафов, места проведения работ, возможные пути перемещения пользователя и его текущее положение.

### Визуализация станции

При запуске тренажера обучаемый попадает внутрь виртуальной станции, где он может ознакомиться с мастерской, релейным помещением и помещением для дежурного по станции, а также местом, где размещена питающая панель.

## Действия пользователя на тренажере

В процессе поиска отказа пользователь перемещается внутри поста ЭЦ и видит различные места работы: стативы, полки, приборы. При выборе места с помощью указателя со стрелкой меняется панорама, на которой расположены различные объекты с соответствующими для них действиями: осмотром, проверкой, измерением, регулировкой и др. Все доступные действия отображаются в правом нижнем углу экрана тренажера. Например, есть возможность заменить плату, отключить ее питание, проверить крепление или индикацию. После каждого выполненного действия появляется кадр с результатом, который фиксируется в программе для дальнейшей оценки.

## Соблюдение регламентов и инструкций

Тренажер позволяет проверить соблюдение всех регламентов и инструкций. В процессе поиска и устранения отказа пользователь должен в зависимости от ситуации своевременно делать записи в журналах ДУ-46, ШУ-2 и др. Для оформления записи необходимо выбрать из предложенного меню нужный журнал, формулировку записи и подтвердить эти действия. При нарушении регламента оценка обучаемого снижается.

Информация об отказе

Информация об отказе собирается из различных источников:

  • По телефону
  • Непосредственно от дежурного по станции
  • Из АРМ электромеханика

Программный тренажер

В программном тренажере реализованы эмуляторы следующих систем:

  1. АРМ дежурного по станции
  2. АРМ электромеханика

Эти эмуляторы обладают достаточной для поиска отказов степенью детализации и функциональности.

Эмулятор АРМ электромеханика

Эмулятор АРМ электромеханика повторяет интерфейс реальной программы.

Другие эмуляторы

В программном тренажере также присутствуют эмуляторы:

  • АРМ дежурного по станции
  • АРМ энергодиспетчера
  • Системы ГИД-УРАЛ

Имитатор измерений

Еще одним новшеством является реализованный для различных измерительных приборов имитатор измерений. Он позволяет:

  • Выбрать точки для проведения измерений
  • Правильно настроить измерительный прибор
  • Получить результат на экране прибора

Для правильного выбора точек измерений пользователь может в любой момент посмотреть в тренажере принципиальную схему.

В виртуальном тренажере возможен «выход на поле», место неисправности можно искать непосредственно в напольных устройствах (рис. 7). Пользователь выполняет все необходимые проверки и действия для устранения отказа, например, открывает электропривод и проверяет состояние всех его элементов (рис. 8). Только теперь это выглядит более реалистично. В новом тренажере полностью переработана система оценки соблюдения алгоритма поиска неисправностей. Как и в старой версии, каждая выполняемая работа имеет свою длительность, и для получения оценки необходимо уложиться во временные рамки, отведенные для поиска конкретной неисправности. В виртуальном тренажере на оценку также влияет факт выполнения обязательных «ключевых» работ и рекомендуемых действий. При некоторых «критических» неправильных для текущей ситуации действиях работа с тренажером прерывается и выставляется неудовлетворительная оценка. Включение в алгоритм поиска неисправностей последовательности из «ключевых» работ позволяет тренажеру работать в обучающем режиме. При этом можно самостоятельно выбирать неисправность для ее изучения. Обучаемый также ищет неисправность, но при действиях, не соответствующих алгоритму поиска, ему выдается подсказка о необходимости выполнения правильного действия. На тренажере можно изучить диаграммы поиска отказов, просмотреть видео оптимального поиска выбранного отказа. В виртуальный тренажер заложены не только технические, но и технологические этапы поиска отказов. Это позволяет строить алгоритмы, обучающие порядку технического обслуживания устройств. Сейчас специалисты лаборатории разрабатывают тренажер по технологии проведения работ регулировщиком РТУ. Есть возможность реализовать предложения по обучению другим технологиям. Преимуществом имитационных тренажеров является возможность самостоятельного обучения, в котором алгоритм прохождения задания используется не для оценки результата, а для предоставления пошаговых инструкций, обучающих пользователя оптимальному порядку действий. Применение в тренажере фотографий реальных мест с узнаваемыми предметами позволяет полностью перейти на виртуальный интерфейс. Основные функции программы (регистрация, прохождение обучения, выбор курса, просмотр результатов) можно реализовать с помощь объектов в виртуальном пространстве.

В одной виртуальной модели станции можно разместить не только различные типы напольных устройств, но и различные системы ЭЦ. Для этого следует перенастроить комнаты с внешним видом другой ЭЦ, а на поле разместить необходимые типы напольных устройств. Планируется разработать программный модуль телефонных переговоров, который позволит создать реальные условия при получении задания и инструктажа, при подтверждении электромехаником выхода на отказ и в других ситуациях. Такой модуль с «живым» звуком необходим для диспетчеров, у которых селектор и телефон являются основными инструментами работы. Для повышения профессиональных знаний и навыков работников хозяйства автоматики и телемеханики эффективно применение программных тренажеров, которые прививают интерес к обучению. Такие тренажеры сочетают в себе максимальное приближение к реальной производственной ситуации, высокое качество учебного материала, интерактивные методы обучения и могут интегрироваться с системами дистанционного обучения.

Монополистом на рынке транспортировки различных грузов по территории России является РЖД. Расшифровка РЖД – Российские Железные Дороги. Сегодня в ОАО трудится более 700 000 человек.

Зарплата в ОАО «РЖД» в 2022 году уже была проиндексирована 2 раза, а с 1 августа – 3 раз.

Новое направление в технической учебе

Мастерство, целостность, обновление – такие корпоративные ценности пропагандирует РЖД. Фото Istock

Очередная индексация зарплаты в РЖД в 2022 году

В 2022 году уже 2 раза зарплата в РЖД была проиндексирована сообщается на официальном сайте:

Норма об индексации зарплаты включена в Коллективный договор ОАО «РЖД». Решение об этом принимается не реже двух раз в год.

Средняя зарплата в РЖД в 2021-2022 году

В 2021 году заработная плата в РЖД была проиндексирована 3 раза (март, август и октябрь) и к концу года выросла на 5,2%.

Средняя зарплата в РЖД в 2021 году составляла 72 000 рублей.

К концу 2022 года средняя зарплата в РЖД будет 82 300 рублей.

Зарплата проводника в РЖД очень сильно разнится в зависимости от региона, количества и длительности рейсов, отработанных часов и в среднем составляет 44 000 рублей в месяц.

В 2024 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 р./1 мес. Помощник машиниста получается в среднем 48 000 рублей.

Иные факторы, от которых зависит зарплата РЖД, представлены в таблице.

Вид перевозок Представители пассажирских перевозок получают больше, нежели их коллеги по профессии, занимающиеся грузоперевозками.

Вид поезда Зарплата машиниста электропоезда выше, нежели оклад специалиста, работающего на старом составе.

Рейс Больше всего получают машинисты, совершающие поездки на дальние расстояния.

Минимальная зарплата сотрудников «Российских железных дорог», полностью выполнивших за месяц нормы рабочего времени и труда, обязательно должна быть не ниже МРОТ – 15 279 рублей с 1.06.22 года.

Графи выплаты зарплаты на РЖД в 2024 году

На уровень з/п влияет регион, вид поезда и разряд сотрудника ОАО. Зарплата в Москве больше, чем во многих городах РФ

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 70 000 – 75 000 руб. Опытные железнодорожники получают до 150 000 р./1 мес.

Меньше всех зарабатывает помощник машиниста. Этот уровень считается начальным. Средняя з/п помощника машиниста составляет 48 000 – 55 000 р./1 мес. После окончания вуза молодые специалисты вынуждены работать на нижней планке от 12 до 24 месяцев.

Должность Уровень месячной заработной платы (рублей)

Монтер пути (путеец) 25 000 – 40 000

Главный инженер От 100 000

Приёмосдатчик груза 28 000 – 35 000

Контролер состояния железных дорог 40 000 – 55 000

Электромонтёр 45 000 – 70 000

Дежурный по поезду 25 000-32 000

Кассир на вокзале 36 000 – 53 000

Начальник участка пути 54 000 – 100 000

Слесарь-сантехник 25 000 – 40 000

Слесарь по ремонту подвижного состава 40 000 – 45 000

Электромеханик 60 000 – 65 000

Осмотрщик-ремонтник вагонов 45 000 – 57 000

Сигналист 38 000-40 000

Составитель поездов 35 000 – 45 000

Регулировщик скорости движения вагонов 30 000 – 55 000

Специалист по охране труда 45 000 – 90 000

Дежурный по железнодорожной станции 25 000 – 45 000

Оператор связи 25 000 – 35 000

Начальник поезда 70 000 – 85 000

Сколько платят проводнику

Зарплата проводника в среднем составляет 44 тыс. руб. Размер оклада, который заработал представитель этой профессии, зависит от следующих факторов:

Наибольшие оклады получают специалисты, работающие на новых, улучшенных составах.

В табличке представлена информация о заработных платах проводников по городам.

Также для этих специалистов имеется специальный план продаж. Если он выполнен, то вся команда состава, в которую помимо проводника входят инженер, машинист, диспетчер и электромонтёр, получает дополнительные 15% премиальных. В ином случае сотрудникам ОАО приходится выплачивать собственные деньги.

Огромную роль в з/п проводника играет ревизор. Если ревизор находит ошибки в работе, то сотрудник РЖД лишается премиальных. Если проводник теряет имущество компании, то он также обязуется выплатить определённую сумму из собственного кармана.

Сколько платят охранникам

Услуги сотрудников ведомственной охраны оцениваются недостаточно высоко. Информация о вакансиях и зарплате охраны РЖД представлена в табличке.

Город Размер месячной з/п Нюансы

Москва 37 000 На собеседовании при себе обязательно иметь УЛЧО и свидетельство о разряде. Предполагаются подработки для сотрудников, а также полный социальный пакет. Оформление строго по трудовому кодексу РФ. З/п перечисляется на банковскую карту. Также полагаются разовые премии, мат.помощь. Оплачивается ж/д проезд и путёвка в дом отдыха сотруднику и ребенку, не достигшему четырнадцатилетнего возраста.

Сочи 32 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника, диплом об окончании школы охраны, медицинские справки формы № 002/0у; №003/0у, свидетельство о присвоении квалификации. Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные.

Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Помимо з/п, сотрудникам положены премиальные, соцпакет и квартальные.

Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. К з/п полагаются премиальные, квартальные, обследование и лечение в НУЗ, полный социальный пакет.

Брянск 25 000 Оформление строго по ТК. Помимо заработной платы, сотруднику предоставляется полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, обследование и лечение в любом учреждении здравоохранения, бесплатный проезд на ж/д транспорте, больничный лист, квартальные премии. В будущем возможно повышение оклада.

Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше.

Контролер в пригородных поездах

В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей.

Специалист имеет право на дополнительный заработок. Он включает в себя 30% от штрафа, который выплачивается безбилетными пассажирами.

На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд.

Внимательность и стрессоустойчивость – главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть.

Сколько платят ревизорам

Средняя месячная заработная плата ревизора варьируется от 32 000 до 40 000 рублей. Ревизор обязуется следить за дисциплиной на РЖД. На работу принимают сотрудников с опытом работы от 36 месяцев.

Информация о том, сколько получает ревизор в разных российских городах, предоставлена в табличке.

Город Размер месячного оклада

Сколько зарабатывает руководство РЖД

Генеральный директор РЖД О.В Белозёров в 2023 году задекларировал доход на сумму 193 272 583 рублей.

Информация о доход первых заместителей генерального директора и других заместителей не афишируется.

Со список руководителей РЖД можете ознакомиться по ссылке.

Как начисляется зарплата

Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно. Рассчитывается размер оклада, исходя из часов, которые отработал сотрудник ОАО. Месячная норма составляет 176 часов.

Начальник компании обязан рассчитать з/п сотрудника в соответствии с законодательством РФ.

Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.

Также представители этой специальности имеют право на следующие бонусы:

Зависит от квалификации

Российские железнодорожники имеют право на получение максимальной з/п. Для этого они должны соответствовать следующим критериям:

Длительность стажировки для всех желающих получить работу в РЖД, варьируется от 90 до 120 дней.

Новое направление в технической учебе

Структура управления ОАО РЖД

Работа на электропоезде

Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД 75 000 рублей и выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой.

Размер оклада складывается из следующих составляющих:

Помимо повышения оклада, сотрудник ОАО имеет право на бонусы. Ему полагается лечение за счёт компании в любом медицинском учреждении. Также машинист электропоезда имеет право на премиальные и квартальные. Размер дополнительных выплат составляет 30-40%.

Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 23 Все 23

3 806 отзывов

1 555 отзывов

Клиентский сервис и поддержка

1 350 отзывов

Администрация и управление

1 046 отзывов

Финансы и бухгалтерский учет

Логистика, перевозки и склады

HR, персонал, обучение и развитие

Медицина и охрана труда

Проектирование и исследования

Сфера услуг, рестораны и туризм

Общественная безопасность и госслужба

Юридический отдел и налогообложение

Розничные продажи и мерчендайзинг

Продажи и развитие бизнеса

Закупки и снабжение

PR и коммуникации

Управление продуктами и проектами

Дизайн и графика

Работаю 3-5 лет

Что мне нравится в работодателе

Можно проходить обучение, не отходя от прямых обязанностей. Предоставляют дополнительные выходные за работу во вредных условиях. Бесплатные поездки по всей стране-замечательный бонус. Работа ответственная и приходится пораскинуть мозгами.

Что можно было бы улучшить

Необходимо больше стабильности в вопросах места работы, чтобы избежать частых переводов в другие города.

Преимущества и льготы

Работаю больше 10 лет

Отношение начальников и график работы устраивает. Много хороших людей, хотя и нехорошие встречаются.

Увеличить заработную плату!

Работал больше 10 лет

График работы, большой отпуск, ранний выход на пенсию по вредным условиям работы.

В Саратове сделать отделение ВЧДЭ-14 который будет заниматься вопросами сотрудников проживающих в г. Саратове, так-как не очень удобно ехать на электричке в Анисовку ради решения какого-либо вопроса. На ПТО отсутствуют домкраты для поднятия автосцепки вагона, при смене центрирующих балок или маятниковых подвесок приходится поднимать руками автосцепку, чт опротиворечит инструкции по охране труда, а иного способа поменять нет, потому-что средств для этого на ПТО не имеется, работал почти на всех ПТО Саратовского узла, и нигде домкратов не видел.

Работал 3-5 лет

Стабильность в заработной плате , отдыхе, льготы. Надёжность

Повышение заработной платы . График работы на выбор.

Работаю 1-2 года

Стабильность, уверенность в следующем дне, своевременная оплата труда, коллектив

Повысить уровень дохода, хоть и каждый год происходит индексация, но она маленькая, этого не достаточно

Расширенный социальный пакет, возможности для карьерного роста. Работа в команде профессионалов, участие в важных проектах по обслуживанию и ремонту.

Улучшение условий труда, повышение заработной платы для отражения объема и сложности выполняемой работы.

Работаю 5-10 лет

Небольшие затраты на проезд так как вылетают 13% от суммы проезда за месяц отпуск 35 дней

Заработную плату и условия работы в парке

Самые высокие зарплаты в Российские железные дороги

Заместитель начальника управления

на основании 1 отзыва

210 000 ₽

200 000 ₽

Работал 5-10 лет

Близкое расположение от дома. Хороший, дружный коллектив. Льготный проезд раз в год.

Уровень дохода Руководящий состав

Работал меньше года

Вся система железных дорог прошлый век( оклад 24 000 остальное премия, которой вас могут лишить в случае ошибки )

Улучшений требует зарплата, отношение к сотрудникам, ежемесячная бесполезная сдача сдо( это основе критерии, если углубляться, перечислять можно очень долго )

Воздержусь о рабочем графике и отдыха,а так все нормально работы хватает и отпуск как положено

Заработную плату и отпускные

Нравиться соц пакет и коллектив работников, график работы И так далее

Улучшить можно отношение к работникам

Возможность карьерного роста, хороший социальный пакет, интересная работа с вагонами, обеспечение качественными инструментами, поддержка команды.

Улучшить условия труда, повысить заработную плату, обновление оборудования в мастерской.

Ответственная работа, хорошее техническое оснащение. Стабильная зарплата.

Обновление оборудования для ремонта, улучшение условий труда в мастерских.

Контроль за соблюдением стандартов и безопасности, решение оперативных задач, работа в полевых условиях.

Усиление контрольных мер и обновление оборудования для инспекций.

Близость к дому, хорошая роба, стажировка, возможности, дмс и возможные мероприятия

Коллектив высокомерный, помощи не дождёшься. Работают спустя рукава, ответственность заоблачная, нервная работа, в жутких условия, что снег, что зной, что дождик проливной, поезд пришёл и ты идёшь, ноги болят постоянно, вечные экзамены, тесты на проф пригодность, конспекты которые требуют сдать даже когда у тебя выходной. Приходя домой ты не отдыхаешь, ты пишешь конспект и решаешь тесты, все мысли всегда о работе, как бы премии не лешили. Ревизор на ревизоре, а лишают премии за всё, деморализация начинается с самой планёрки и так каждый день

Бесплатный проезд до места работы

Уровень зарплаты, отношение начальства к рабочим, условия труда, спецодежда

Профессиональные тренинги и семинары. Прозрачная система бонусов.

Увеличить гибкость в рабочем графике. Выбор дней отпуска когда хочешь, а не когда разрешают.

Мне подошел сменный граффик работы, больше особо ничего. Белая зарплата и выплаты зп без задержек.

Улучшить нужно отношение к сотрудникам. Поощрять сотрудников которые идут на встречу работодателю и совмещают несколько должностей. Отношения к сотрудникам на РЖД не очень.

Бесплатный мед.осмотр, большой отпуск 35 дней , ранний выход на пенсию из-за вредности

Зарплату, отношение к подчиненным

Удобный сменный график: день, ночь, отсыпной, выходной; дружный коллектив; удобное месторасположение рабочего места

Постоянная смена кадровой численности рабочих.Увеличение зарплаты

Условия труда, спец одежда ,мед обследование ,зарплата вовремя, график ,руководство строгое, но лишнего не требуют все согласно инструкции и охраны труда, отпуск по графику,

Хотелось бы почаще прибавку к зарплате и иметь возможность выбора смен в графике

Близко к дому, честность условий оплаты, курсы проф ориентации.

Оплата и условия работы.

Стабильная работа, уверенность в завтрашнем дне

Повысить курсы обучения по специальности

Бесплатное медецинское обследование, путёвки в детский оздоровительный лагерь детям.

Повысить уровень дохода.

Своевременно выплачивают зарплату Развита корпоративная жизнь предприятия Профсоюз действительно работает

Поднять зарплату Разработать нормальные графики проведения работ

Одни из самых лучших условий работы. Лучшие перспективы для карьерного роста. Руководство, очень заинтересовано в благополучии сотрудников.

Условия рабочих мест желает лучшего

Работал 1-2 года

Фсё афисально.тяжелого нет но на улице.постоянные медкомиссии,много инструкций,много ответственности.

Зарплату,выдавать зонтики,покрасить ломы в оранжевый цвет

Большой отпуск и своевременные переводы зарплаты.

Отношение начальства к подчинённым и оценку их труда

Своевременная заработная плата

Размер заработной платы, подход к людям

Стабильная работа, в крупнейшей компании страны. Возможность карьерного роста. Обучение за счёт компании

Прекратить убирать надбавки, убирать оплату за вредность хотя она никуда не девается

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России
Добавить комментарий