Доступ к цифровым сервисам Почты, которые помогают упростить отправку и получение писем и посылок
Заполнить анкету онлайн, прийти и подписать её в отделении Почты, взяв с собой паспорт.
Прийти в отделение Почты с паспортом и заполнить бумажную анкету.
Управляйте цифровыми услугами Почты, подключайте сервисы и следите за уведомлениями
Проверьте корректность данных, которые указаны в личном кабинете Госуслуг, и подтвердите их.
Завершите регистрацию на открывшейся странице. Теперь у вас есть простая электронная подпись.
Простой считается электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. Создание и использование ПЭП регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Об электронной подписи».
Нет, оформление и использование простой электронной подписи — бесплатные услуги.
Если у вас изменился номер телефона или другие персональные данные, указанные в анкете, приходите в любое отделение Почты с паспортом. Оператор внесет обновленные данные в программу и напечатает заявление, которое вам нужно будет подписать.
Сервис доступен во всех отделениях почтовой связи, кроме расположенных в Республике Крым и городе Севастополе.
Клиенты Почты России по всей стране, в том числе и в Ульяновской области, теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.
Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.
После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.
«Ульяновцы и жители области уже активно начали пользоваться предоставленной возможностью получать посылки по SMS, – отметил заместитель директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Ульяновского филиала Почты России Олег Непочатов. – Пока наибольший интерес проявили наши клиенты, проживающие в микрорайоне Новый Город, но в дальнейшем, я уверен, к ним подключится весь регион».
Получать посылки без извещений и паспорта теперь можно на почте по всей стране
Время на прочтение
Хорошая новость для тех кто частенько посещает отделения почты чтобы забрать свою посылку. Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.
Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.
«Клиенту больше не нужно переживать, что он оставил дома паспорт и не может зайти за отправлением по дороге с работы. Ему также больше не нужно тратить время на заполнение извещений. Отследили свое отправление в мобильном приложении Почты России, получили push-уведомление о его поступлении в отделение, пришли, показали трек-номер, назвали код из SMS или push-уведомления в нашем мобильном приложении и забрали свое отправление», — рассказывает заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.