Журнал Грузовое и пассажирское автохозяйство предлагает услуги для бизнеса.
Любому руководителю (будь то производство или услуги для малого бизнеса) хочется найти надёжного поставщика и чтобы не было задержек в работе. Оказывая услуги для бизнеса и понимая особенный уровень ответственности в таком партнерстве, журнал Грузовое и пассажирское автохозяйство старается выполнять договорённости качественно и в срок, потому что их привлекает возможность постоянного сотрудничества. Получить необходимую информацию по ассортименту или услугам вы можете у менеджеров журнала Грузовое и пассажирское автохозяйство.
Фирма располагается по адресу: Россия, Москва, Бумажный проезд, 14 ст2, ближайшая станция метро — Савёловская. Рейтинг журнала на Zoon – 3. График работы: Пн-пт: 10:00 – 18:30. Телефон: 74952742222.
Высокая стоимость самого транспорта, ограниченность дневного пробега без подзарядки, недостаточное развитие инфраструктуры быстрых зарядных станций отсутствие профильных АТП и СТО —все это факторы, значительно замедляющие развитие не только коммерческого электротранспорта в России, но и для использования его в общественной жизни. О проблемах и возможностях этого направления в автотранспортной отрасли, рассказывает Роман Кравчук, исполнительный директор аналитической компании «КК сервис».
Доля накладных расходов, которую составляют вложения на дизельное топливо при внутренних перевозках грузов, составляет 40–50%. Цены на дизтопливо постоянно растут, поэтому солярке отводится роль важнейшего ресурса в грузоперевозках. В этой статье речь пойдет о способах экономии дизельного топлива, играющего основную роль в повышении рентабельности автомобильных грузоперевозок.
Если неправильно организовать работу транспортного отдела на производстве, то есть вероятность столкнуться с большими финансовыми издержками. В данном материале будут представлены самые распространенные проблемы содержания корпоративного автопарка и пути их решения.
Транспортировка промышленного, телекоммуникационного, складского, медицинского оборудования занимает не маловажное место в российских грузоперевозках. При этом целостность перевозимой научной техники и высокоточных аппаратов, зависит от многих факторов, в том числе и от предварительной подготовки грузов к поездке. В виду того, что ответственность за груз в пути ложится на транспортную компанию и водителя (если в договоре между заказчиком и перевозчиком не оговорены другие варианты), рассмотрим основные вопросы безопасности и этапы перевозки оборудования, интересующие читателей журнала «ГПА».
Правила эксплуатации автомобиля, а также рекомендации по контролю состояния определенных запчастей, во многом зависят от сезона. Своевременная диагностика и подготовка к новому времени года — залог того, что транспортное средство будет на ходу, и удастся избежать его простоев, ведь, как известно, лучше вовремя предотвратить проблемы, чем устранять их последствия. О том, на что и с какой периодичностью следует обращать внимание при эксплуатации грузового автомобиля, напомнил руководитель грузового ремонтного сервиса «ЛАТ» Роман Геннадьевич Колосов.
Спецтехника бывает разная: уборочная и поливальная, автовышки и погрузчики, а сегодня мы поговорим о спортивном транспорте — гоночных автомобилях.
Данная тема является действительно значимой для водителей-дальнобойщиков, работающих на междугородных и международных маршрутах. Специфика их деятельности порой заставляет столкнуться с такими заболеваниями, как гастрит и язва желудка. В группе риска находятся, водители как грузового транспорта, так и пассажирских автобусов, а также такси. Впрочем, зачастую все дело не только в специфике их работы, но и в бюджетных ограничениях.
Схема движения автомобилей и пешеходов — обязательный атрибут любого предприятия, который должен быть расположен в доступном для каждого человека месте. Это касается и промышленных корпораций, и небольших офисных территорий. Одной из наиболее распространенных причин ДТП на внутренних территориях предприятий является именно отсутствие четких правил перемещения для пешеходов и автомобилей, другими словами — неорганизованность этого процесса.
В докладе Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) указано, что нехватка профессиональных водителей в европейской автотранспортной отрасли является наиболее острой проблемой за последние несколько десятилетий. Пятую часть всех открытых вакансий в странах Евросоюза в настоящее время составляют водители. Наиболее распространенными причинами такого бедствия называют слабый имидж профессии среди молодых людей и ее сложность для женщин. Следует отметить, что и условия труда в данном секторе также выступают в качестве сдерживающего фактора.
В 2016 г. самоходная автомобильная промышленность была потрясена крахом автомобиля Tesla, который был на автопилоте и попал в аварию, к сожалению, убив своего водителя. Это фатальное столкновение привлекло внимание всего мира. Некоторые задавались вопросом, был ли это, наконец, переломный момент, показывающий, что самоуправляемые автомобили еще не готовы к полной самостоятельности на дороге. Такие предположения могли бы вызвать отрицательную реакцию общества, направленную против развития отрасли самоуправляемых автомобилей. В течение нескольких месяцев Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) расследовала этот инцидент, используя свое управление по расследованию дефектов (ODI), чтобы установить характер аварии и выяснить какие роли в этой аварии сыграли и человек-водитель, и автопилот Tesla.
Проблема краж строительной техники в нашей стране обостряется с каждым годом. Сейчас, пожалуй, уже и не встретишь владельца, который бы не сталкивался если не с воровством техники, то хотя бы с его попыткой. Одним словом, кажется, пора всем объединиться, помочь друг другу разумным советом и остановить эту волну угонов.
Уважаемая редакция, заявляю как читатель поступающей в научно-технические библиотеки г. Минска отраслевой автомобильной периодики — только на страницах «транспортных» изданий ИД «Панорама» рассматривается внутриотраслевая составляющая, в т. ч. в разрезе транспортной инфраструктуре городов. К сожалению, другие журналы оставляют указанные вопросы за скобками.