У этого термина существуют и другие значения, см. РБК (значения).
Формирование медиахолдинга, 1992—2000
В настоящий момент есть только три сегмента:
Услуги и сервисы
Ежедневная аналитическая газета «РБК daily» издается с 2006 года. Входит в медиагруппу «РосБизнесКонсалтинг». Газета «РБК daily» основное внимания уделяет анализу ситуации в различных отраслях российской экономики и бизнесе. Актуальность тем, профессиональный подход к работе и объективная подача конкретной, а не размытой информации, несомненно помогли газете занять достойную конкурентную нишу. За короткий срок газета смогла стать одним из лидеров среди печатных СМИ, освещающих бизнес-проблематику.
Очень важно, что в газета «РБК daily» дает возможность читателю формировать обьективное представление о событиях, а не думает за него. Еженедельник подает именно факты, такие, какие они есть на самом деле, без какой-либо политической подоплеки.
Издание «РБК daily» в своих материалах раскрывает следующие актуальные темы:
Основные рубрики газеты «РБК daily»: В ФОКУСЕ, ТЭК, ИНДУСТРИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК, БАНКИ/ФИНАНСЫ, ТЕЛЕКОМ/МЕДИА, CNEWS/AUTONEWS, LIFESTYLE.
Начиная с 2007 года газета «РБК daily» выходит в сотрудничестве с «Handelsblatt», о чём заявлено под каждым заголовком РБК daily. На сегодняшний день «Хандельсблатт» является одной из крупнейших и влиятельных деловых газет Германии.
Уже в четвертом квартале 2008 года ежедневная аналитическая газета «РБК daily» стала лидером в рейтинге деловых средств массовой информации, вытеснив на второе место газету «Ведомости». С тех пор согласно рейтингу влиятельности СМИ для бизнес-аудитории, который учитывает не только тиражи и охват аудитории, но и качество цитируемости СМИ, газета «РБК daily» стабильно входит в четверку самых влиятельных российских деловых газет. Стремительный взлет «РБК daily» эксперты связывают с общемировой тенденцией по вытеснению новыми медиа традиционных СМИ.
Сегодня издание «РБК daily» воплощает в себе многолетний опыт компании в предоставлении деловой информации, являющейся неотъемлемым компонентом успешного бизнеса. Используя потенциал РБК, газета предлагает своим читателям достоверную информацию, дополняя ее взвешенной аналитикой и прогнозом развития ситуации на основных рынках. Кроме того, газета «РБК daily» способствует оздоровлению российской бизнес-среды, обращает интерес на наиболее перспективные с точки зрения развития экономики и общества отрасли, а также защищает интересы потребителей, на которых, в конечном итоге, ориентирована деятельность бизнеса.
С сентября 2009 года Главным редактором газеты назначен Петр Кирьян, ранее занимавший должность первого заместителя главного редактора «РБК daily».
Тираж бумажной версии, которая выходит 5 дней в неделю, составляет 80 тыс. экземпляров.