Рубрика:

Бессмертный полк

Книга Памяти

Музейное занятие “Далеко от войны” – 1Г

“Читаем детям о Великой Отечественной войне”

Концерт, посвящённый 78-й годовщине Победы в ВОВ – 6В

Весенняя эстафета “Весна Победы-2023”
Как с пользой провести воскресное утро?
Конечно, участвовать в первой весенней эстафете!
Воспитательная работа
Направления воспитательной работы школы:
- Военно-патриотическое. Воспитание любви к Родине и родному краю – Крыму.
- Духовно-нравственное, правовое, воспитание социальной ответственности и компетентности.
- Формирование здорового образа жизни. Физическое и моральное здоровье.
- Художественно-эстетическое.
- Экологическое и краеведческое воспитание.
- Воспитание толерантности.
- Воспитание трудолюбия.
- Профессиональная ориентация.
- Воспитание семейной культуры.
- Развитие школьного самоуправления.
Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Образовательное учреждение может отдавать приоритет тому или иному направлению духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности гражданина России, конкретизировать в соответствии с указанными основными направлениями и системой ценностей задачи, виды и формы деятельности.
Формы организации воспитательной деятельности:
- Воспитание в процессе обучения;
- Внеучебная деятельность: внутриклассная, межклассная, внеклассная, участие в работе творческих объединений, внешкольная, массовая, общешкольная, работа с семьей и общественностью.
Эти формы осуществляются в виде различного рода творческих дел, воспитательных мероприятий, предметных месячников, в ходе которых проходят конкурсы, олимпиады, викторины, КВНы, акции, фестивали. Прежде всего, это система школьных традиций. Традиции формируют дух школы, определяют ее лицо, являются объединяющим началом для детей и педагогов.
Воспитательная работа
Целью воспитания в школе являлось личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и духовных свойств личности обучающихся, развитие ценностных ориентиров обучающихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности, пропагандирующей здоровый образ жизни.
- Обеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся: обеспечение образовательных условий, способствующих развитию и сохранению физического, психического и нравственного здоровья обучающихся, пропаганда ЗОЖ. Активизация деятельности по профилактике правонарушений, преступлений, безнадзорности, злоупотребления ПАВ среди несовершеннолетних (совместно с субъектами профилактики).
- Формирование у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.
- Поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности.
- Активизация деятельности ученического самоуправления.
- Подготовка обучающихся к сознательному выбору профессии. Формирование самосознания, определение профессиональной направленности, способности к социальной адаптации.
- Вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности, профилактики беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
- Эффективное и качественное проведение организации оздоровления, отдыха и занятости обучающихся в каникулярное время, организация временного трудоустройства подростков от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
- Совершенствование системы семейного воспитания, повышение уровня правовой культуры, ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и обучение детей. Вовлечение родителей (законных представителей) в учебно-воспитательный процесс школы. Правовая и экономическая защита личности обучающегося.
- Укрепление старых традиций школьного коллектива и создание новых.
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах.
- Повышение психолого-педагогического мастерства учителя.
Независимая оценка качества
Уважаемые коллеги! Вы можете прочитать нижеприведенные журналы, кликнув по их картинке.
Журнал “Воспитание в школе”
Научно-практический журнал для всех, кто сталкивается с вопросами воспитания. Целевая аудитория: Все категории педагогов: классные руководители, социальные педагоги, вожатые, учителя-предметники; администрация образовательных учреждений, родители. Рубрики журнала: “Воспитательная идеология”. Вопросы теории воспитания, размышления о современной ситуации в системе образования и воспитания, аналитические материалы, обзоры и материалы истории воспитания и педагогической мысли. ” Воспитательная технология”. Методические материалы, разработки, технологии организации различных элементов воспитания и воспитательных систем, позитивный методический опыт. ” Грани воспитания”. Точки зрения, инновационный опыт, необычные формы воспитательной работы, «мысли вслух» и «особые мнения». ” Мастер-класс”. Разработки воспитательных дел, сценарии, практикумы, описания мероприятий и полезная практическая информация.
Журнал “Воспитание дошкольников”
Журнал для педагогов детских садов и родителей. Практические приёмы и стратегии эффективного педагогического взаимодействия, сценарии конкретных дел, а также опыт коллег, добившихся заметных успехов на этом поприще. Постоянные рубрики: «Воспитание в ДОУ», «Методическая копилка», «Страница психолога», «Коррекционная педагогика», «Воспитание дома».
Журнал “Воспитательная работа в школе”
Настольный журнал заместителя директора по воспитательной работе и классного руководителя. Концептуальная идея журнала — воспитание Делом: нравственная проповедь не может заменить тренинг нравственных привычек, а знания и интеллект не гарантируют становление в человеке доброты и порядочности. Материалы журнала раскрывают теорию и практику воспитательной работы в школе. Основные рубрики: «Методология», «Концепции и системы», «Управление и проектирование», «Технология и инструментарий», «Педагогическая мастерская», «Исследования и эксперименты», «Сценарии и алгоритмы», «Педагогический лексикон».
Журнал “Игра и дети”
Журнал для родителей и педагогов. Журнал предлагает апробированные материалы, помогающие объединить работу сотрудников дошкольных образовательных учреждений, начальных школ и усилия родителей, имеющих детей в возрасте от 1 года до 10 лет. Содержит научно-популярные и методические материалы, консультации специалистов, опыт семейного воспитания, описания творческих и дидактических игр, игровых занятий, сценарии праздников, конкурсов и других мероприятий. Все материалы готовы к практическому использованию для коллективной и индивидуальной работы с детьми.
Журнал “Исследовательская работа школьников”
Научно-методический журнал. Адресован всем, кто занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности. В журнале: исследовательские методы в обучении, лучшие работы школьников, исследовательские сценарии и проекты.
Журнал “Народное образование”
Единственный в отрасли научно-практический журнал энциклопедического типа. Издаётся с 1803 года (основан императором Александром I в 1803 году). Каждый выпуск — тематический альманах, охватывающий широкий спектр современных проблем образовательной практики и педагогической науки. Основные рубрики: «Образовательная политика», «Управление образованием», «Народный проект», «Технология и практика обучения», «Школа и воспитание», «Информационный иммунитет».
Журнал “Образовательные технологии”
Журнал для организаторов и специалистов обучения в системе профессионального образования. В содержании — технология, теория и практика вузовского образования. Основные рубрики: «Образование и общество», «Теория образования и обучения», «Теория и практика проектирования», «Технология и практика обучения».
Журнал “Обучение дошкольников”
Научно-практический журнал для воспитателей и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Детство, открытое миру», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Журнал “Педагогическая диагностика”
Журнал адресован тестологам, педагогам-психологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам.
Журнал “Педагогическая техника”
Журнал о приёмах обучения, воспитания, взаимодействия, использование которых делает ярче и эффективнее любую методику и технологию. Это энциклопедия педагогического мастерства.
Журнал “Педагогические измерения”
Профессиональный журнал для тестологов в образовании.
Журнал “Педагогические технологии”
Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию.
Журнал “Российское образование”
Информационно-образовательный журнал. Содержание журнала составляют федеральные и региональные нормативные документы по различным аспектам образовательной политики.
Полный список журналов
Журнал Воспитательная работа в школе2007 – 2023
купить последний выпуск
Зарегистрирован Министерством РФ по печати.
Свидетельство о регистрации ПИ № 77-11261 от 30 ноября 2001 года.
АНО ИД «Народное образование»
Экспертно-редакционный совет журнала:
Алиева Людмила Владимировна, доктор педагогических наук, г. МоскваБедерханова Вера Петровна,доктор педагогических наук, г. КраснодарБорытко Николай Михайлович,доктор педагогических наук, г. ВолгоградГригорьева Алевтина Ивановна,кандидат педагогических наук, г. ТулаКарпушин Николай Яковлевич,кандидат педагогических наук, г. ПермьКолесникова Ирина Аполлоновна,доктор педагогических наук, г. Санкт-ПетербургКруглов Юрий Георгиевич,доктор педагогических наук, г. МоскваКуприянов Борис Викторович,доктор педагогических наук, г. КостромаКушнир Алексей Михайлович,кандидат психологических наук, г. МоскваЛеванова Елена Александровна,доктор педагогических наук, г. МоскваЛузина Людмила Михайловна,доктор педагогических наук, г. ПсковОстапенко Андрей Александрович,доктор педагогических наук, г. КраснодарПаладьев Сергей Леонидович,кандидат педагогических наук, г, ЯрославльФришман Ирина Игоревна,доктор педагогических наук, г. Москва
Настольный журнал заместителя директора по воспитательной работе и классного руководителя. Концептуальная идея журнала — воспитание Делом: нравственная проповедь не может заменить тренинг нравственных привычек, а знания и интеллект не гарантируют становление в человеке доброты и порядочности. Материалы журнала раскрывают теорию и практику воспитательной работы в школе. Основные рубрики: «Методология», «Концепции и системы», «Управление и проектирование», «Технология и инструментарий», «Педагогическая мастерская», «Исследования и эксперименты», «Сценарии и алгоритмы», «Педагогический лексикон».
6 номеров в год
(до 2017 года – 10 номеров).
Подписной индекс:
В каталоге “Почта России”:
Параметры:
Формат 60х90/8, 104 стр., илл.
АНО ИД “Народное образование”
: Некрасова Мария Алексеевна
(495) 345-52-00, 347-29-00
Требования к материалам, предоставляемым в редакцию для публикации
Минпросвещения России разработан примерный календарный План воспитательной работы на 2023/24 учебный год. Он составлен для государственных школ, лицеев и гимназий, колледжей и техникумов, а также для образовательных организаций, не имеющих государственной аккредитации.
План включает перечень памятных и юбилейных дат, связанных с историей, литературой, наукой и искусством нашей страны, а также дополнительно разработанный перечень мероприятий, рекомендуемых в рамках календарного плана воспитательной работы.
В перечень входят 67 мероприятий, среди них – конкурс сочинений «Без срока давности», программа «Орлята России», проекты «Уроки мужества» и «Лига вожатых», детский фестиваль народной культуры «Наследники традиций», конкурс «Большая перемена», государственная инициатива «Горячее сердце», программа «Дороги Победы. Путешествие для школьников», форум «Школа Героя» и другие мероприятия.
«Воспитательная работа – это всегда системно выстроенный процесс, поэтому образовательным организациям так важно включать в него важнейшие проекты и мероприятия федерального уровня, добавляя к ним события на уровне региона и внутришкольные активности. Благодаря разработанным документам педагоги вместе с ребятами могут планировать участие в различных мероприятиях, реализовывать внеурочную работу с учетом наших рекомендаций и узнавать новое о нашей стране и ее культурном многообразии, о достижениях наших соотечественников и многом другом. Отдельное внимание в плане мы уделили проектам, позволяющим школьникам развивать свои таланты», – прокомментировал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
Образовательные организации вправе использовать примерный план и перечень при разработке собственных календарных планов воспитательной работы и дополнить их мероприятиями и юбилейными датами, отсутствующими в федеральном календарном плане.
Ознакомиться с примерным календарным планом воспитательной работы
и перечнем мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2023/24 учебный год
, можно на сайте Минпросвещения России.
портфель
вход
Главная
Новости
Журналы
Книги
Подписки
Публикации
Конкурс им. А.С. Макаренко
Полный список журналов
Список номеров за 2022 год
Журнал Воспитательная работа в школе
2007 – 2023
Архив номеров
Поиск статьи
Информация о журнале
купить журнал целиком за
Взаимодействие детей, родителей и педагогов в системе воспитательной работы с первичным отделением РДШ
Есипова А. А.
Волонтёрское движение подростков как альтернатива асоциальным группировкам
Дьячкова Т. В.
Зарниченко Н. В.
Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива
Батербиев М. М.
Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым
Платонова С. М.
Культура социальной инициативы в развитии детского общественного движения
Нагавкина Л. С.
Образовательное событие «Теремок»
Иванова Н. О.
Синельникова Л. В.
Образовательный форум в развитии коллектива первичного отделения РДШ
Коломеец Е. О.
Перспективные линии становления Российского движения школьников
Масленицына Т. А.
Проблемы и пути развития первичного отделения Российского движения школьников
Осипова Т. В.
Проект «Здравствуй, РДШарик!»
Данилова П. Ю.
Система коллективной организации деятельности РДШ в районном штабе
Романова Е. В.
Социальная активность подростков в современной российской и зарубежной реальности
Нагавкина Л. С.
Традиции детского общественного объединения в районном отделении РДШ
Алексеева О. Н.
Три ошибки старших вожатых и кураторов
Смирнова О. Ю.
Фестиваль «Мотор поколения» как проект развитии РДШ
Яковлева П. А.
Главная
Новости
Журналы
Книги
Подписки
Публикации
Конкурс им. А.С. Макаренко
Программа воспитания и социализации на 2021-2022 учебный год
Основные направления деятельности воспитательной системы
МАОУ СОШ №34:
• гражданско-правовое,
• военно-патриотическое,
• турстско– краеведческое,
• профилактическое,
• досуговое,
• физкультурно-спортивное,
• профориентационное,
• художественно-эстетическое,
• естественнонаучное,
• культурологическое,
• духовно – нравственное,
• социально-педагогическое
• трудовое
Традиционные дела школы:
• День знаний – 1 сентября
• Месячник «Светофор» – сентябрь
• Посвящение в первоклассники – последний день 1 четверти
• День осени (Туристско-краеведческий день) – 2 неделя сентября
• День учителя – 5 октября
• День ученика – первый день 2 четверти
• День Победы (концертная программа, конкурс чтецов, встреча с ветеранами)
• День памяти Миши Иванова, выпускника школы №34, погибшего в Афганистане– 3 декабря
• День рождения 79 гвардейской дивизии – 16 декабря
• Праздник «Прощание с букварем»
• Спортивный праздник «Семья вместе – душа на месте» – первая декада декабря
• Конкурс инсценированной патриотической песни 8 мая
• Смотр песни и строя – 5 мая
• Конкурсы чтецов (1 раз в четверть)
• День защитника Отечества – 23 февраля (месячник военно-патриотического воспитания: военизированные эстафеты, конкурсы плакатов, военно-спортивные игры)
• Международный женский день – 8 Марта (концерт)
• Последний звонок
• Конкурс «Ученик года» (с октября по апрель, финал в апреле)
• Дни здоровья 1 раз в четверть
• Выпускные вечера
• Слет отличников – май
• Новогодние вечера
Направления сотрудничества с социальными партнерами:
• Совет ветеранов Советского района, Совет ветеранов 79 Гвардейской дивизии – патриотическое направление (организация встреч ветеранов с обучающимися, поздравление ветеранов)
• КДН и ЗП, ОДН ОП №3 УВД по г. Томску, ГИБДД – профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, профилактика ПДД
• УДОД «Луч», «Синяя птица», «Звездочка», «Созвездие» «Наша гавань», «Планета» ДООПЦ «Юниор», МАОУ «Томский Хобби-центр», ДТД и М (организация досуга обучающихся, дополнительного образования)
• МЛПУ ЗОТ «Центр медицинской профилактики»: пропаганда здорового образа жизни, консультирование родителей и подростков, профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании и т.д.
• Центр профилактики девиантного поведения «Альтернатива»:
пропаганда здорового образа жизни, консультирование родителей и подростков, акции, дискуссии, занятия.
• Томский областной драматический театр – эстетическое направление, организация досуга.
• Театр юного зрителя – эстетическое направление, организация досуга.
• Туристические агентства: «ВенераТур», «Томсктурист», «Инотур» (краеведение, здоровьесберегающее).
• ТГПУ, ТГУ, ТПУ интеллектуально – познавательное направление, профориентационное
• УФСН по Томской области – пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
План мероприятий, посвященных 55-летию музея Боевой славы 79-й гвардейской стрелковой дивизии
354024, Краснодарский край, город Сочи, Хостинский р-н, ул. Чекменёва, дом 45 тел. /факс 8(862)267-71-50
С 1 сентября 2023 года изменились нормы, регулирующие объем документарной нагрузки на учителей. Принятые поправки в закон «Об образовании в РФ» устанавливают, что учителя не обязаны более готовить отчеты за пределами перечня, утвержденного Минпросвещения, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.
Благодаря этому закону учителя работают с минимальным количеством документов, напрямую связанных с образовательным процессом: это рабочая программа и классный журнал. Преподаватели кружков и секций заполняют также журнал внеурочной деятельности, классные руководители – план воспитательной работы. По запросу педагоги могут писать характеристики на обучающихся.
Приказ Минпросвещения России от 21.07.2022 N 582 «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2022 N 69724)
В перечень включены:
- рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;
- журнал учета успеваемости;
- журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);
- план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства);
- характеристика на обучающегося (по запросу).
2 сентября в сквере «Мацеста» в двадцатый раз прошёл традиционный праздник «Мацеста — Лето навсегда», олицетворяет длинное и жаркое сочинское лето, которое все мы так любим. Все эти годы мероприятие организуется силами ТОС «Мацеста» при поддержке депутатов ГСС Цырульника Р. И., Чепняна О. М. Жители района собрались вместе, чтобы проводить лето и получить заряд положительных эмоций на предстоящий осенне-зимний сезон. Ярким калейдоскопом выступлений творческих коллективов района, ярмаркой местных мастеров и всевозможными мастер-классами разукрашивается набережная реки Мацесты. Наша школа также важный участник этого мероприятия — педагоги устраивают весёлые и интересные подвижные игры, спортивные соревнования, а учащиеся с семьями участвуют в мастер-классах, спортивных соревнованиях. Мы вновь
встретились всем районом. Праздник получился шумный, весёлый. Ребята с азартом соревновались в эстафетах и очень обрадовались, когда все участники получили мороженое в подарок☺️
В теплый сентябрьский день выйти на субботник — полезное и приятное времяпрепровождение. В субботу учителя и учащиеся дружно вышли на закреплённые за классами участки. Работы было немного — чистоту и порядок повсюду здесь уже навели ранее сотрудники школы вместе с родителями и учащимися. Важнее было приложить руку к общему делу, почувствовать ответственность за вверенную территорию , пообщаться в неформальной обстановке и поделиться впечатлениями лета. Субботник удался на славу😌
1 сентября наша школа вновь распахнула свои гостеприимные двери. На площади перед историческим зданием было шумно. Более 140 первоклассников впервые услышали школьный звонок 🎊. Дан старт самому важному, сложному и интересному этапу их жизни — старт новому учебному году. Всей школой мы встречали сегодня наших первоклассников. Первое в году торжественное поднятие флагов России, Кубани, города Сочи, вахта памяти и возложение цветов к мемориальной доске, напутствия от гостей — выпускников школы, и показательные выступления команды тхэквондо, и интерактивный спектакль со сказочными героями от школьного парламента — всё это точно останется в памяти наших малышей. Приятный сюрприз ждал ребят в классах — подарок от главы города: каждый из них получил набор первоклассника с самыми необходимыми школьными принадлежностями. Обстановка была очень семейной, трогательной и душевной. Школа из года в год сохраняет традиции и неповторимую атмосферу🩷 Долгих лет тебе, любимая школа! С новым учебным годом, друзья! ✨
Также в этом году наша школа — участник Всероссийского проекта «Навигаторы детства», приняла участие в акции «Самолётик будущего». Старшеклассники сделали своими руками бумажные самолётики и написали на каждом напутственные слова первоклассникам.
Учащиеся 5-8 классов провели последние августовские дни в Санкт-Петербурге. Маршрут был продуман так, чтобы ребята смогли посетить не только популярные туристические достопримечательности, но и важные исторические места🏛️ Радостно стучит сердце на колоннаде Исаакиевского собора, при разведении мостов. Восторг и восхищение вызывает нарядный торжественный Санкт-Петербург.
Болью отзываются мемориалы и музеи Ленинграда. Гордость испытываем мы, когда слышим о подвиге защитников города-героя🇷🇺
Такие поездки — очень важная часть учебной и воспитательной программ школы. Они помогают ребятам почувствовать себя частью исторического процесса, осознать себя гражданином своей страны. В познавательных путешествиях образуются прочные межпредметные связи.
Благодарим Горбачёву Н. А. за организацию экскурсии и сопровождение группы🤗
Подготовить школу к встрече учащихся в новом учебному году — важное и ответственное дело. Многое делают для этого администрация и сотрудники школы. Но как же ценно, когда в этот процесс включаются родители и сами учащиеся! Так на этой неделе мы вышли на субботник🧹🪣🧽 — навели порядок, покрасили ограждения и освежили краску на столбах и металлических конструкциях♻️. Работали дружно и весело, даже успели прерваться на кофейную паузу☕️🍫
Результатом работы смело можно гордиться — забор блестит, как новенький👍
Поздравляем сборную команду нашей школы, занявшую 1 место в районных соревнованиях на Кубок губернатора по футболу! 🏆
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №51 Петроградского района СПб на 2019-2020 учебный год
Целью программы
воспитательной работы является создание дополнительных условий для воспитания обучающихся в школе № 51 как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России, принимающих судьбу Отечества как свою личную, сознающих ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.
В задачи данной программы
входит:
- создание условий для обеспечения роста социальной зрелости выпускников, их готовности к жизненному самоопределению;
- создание условий для полноценного духовно-нравственного воспитания и развития личности школьника на основе традиционных культурных и религиозных ценностей российского народа;
- развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни;
- снижение уровня асоциальных проявлений среди школьников;
- поддержка инновационной деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения;
- повышение удовлетворенности населения Санкт-Петербурга качеством воспитательной работы в школах.
В соответствии с этой программой воспитательная работа в школе ведется по шести основным направлениям:
План мероприятий годового круга праздников на 2019-2020 учебный год
План работы Совета по профилактике правонарушений на 2019-2020 учебный год
Уважаемые коллеги! Вы можете прочитать нижеприведенные журналы, кликнув по их картинке.
Журнал “Воспитание в школе”
Научно-практический журнал для всех, кто сталкивается с вопросами воспитания. Целевая аудитория: Все категории педагогов: классные руководители, социальные педагоги, вожатые, учителя-предметники; администрация образовательных учреждений, родители. Рубрики журнала: “Воспитательная идеология”. Вопросы теории воспитания, размышления о современной ситуации в системе образования и воспитания, аналитические материалы, обзоры и материалы истории воспитания и педагогической мысли. ” Воспитательная технология”. Методические материалы, разработки, технологии организации различных элементов воспитания и воспитательных систем, позитивный методический опыт. ” Грани воспитания”. Точки зрения, инновационный опыт, необычные формы воспитательной работы, «мысли вслух» и «особые мнения». ” Мастер-класс”. Разработки воспитательных дел, сценарии, практикумы, описания мероприятий и полезная практическая информация.
Журнал “Воспитание дошкольников”
Журнал для педагогов детских садов и родителей. Практические приёмы и стратегии эффективного педагогического взаимодействия, сценарии конкретных дел, а также опыт коллег, добившихся заметных успехов на этом поприще. Постоянные рубрики: «Воспитание в ДОУ», «Методическая копилка», «Страница психолога», «Коррекционная педагогика», «Воспитание дома».
Журнал “Воспитательная работа в школе”
Настольный журнал заместителя директора по воспитательной работе и классного руководителя. Концептуальная идея журнала — воспитание Делом: нравственная проповедь не может заменить тренинг нравственных привычек, а знания и интеллект не гарантируют становление в человеке доброты и порядочности. Материалы журнала раскрывают теорию и практику воспитательной работы в школе. Основные рубрики: «Методология», «Концепции и системы», «Управление и проектирование», «Технология и инструментарий», «Педагогическая мастерская», «Исследования и эксперименты», «Сценарии и алгоритмы», «Педагогический лексикон».
Журнал “Игра и дети”
Журнал для родителей и педагогов. Журнал предлагает апробированные материалы, помогающие объединить работу сотрудников дошкольных образовательных учреждений, начальных школ и усилия родителей, имеющих детей в возрасте от 1 года до 10 лет. Содержит научно-популярные и методические материалы, консультации специалистов, опыт семейного воспитания, описания творческих и дидактических игр, игровых занятий, сценарии праздников, конкурсов и других мероприятий. Все материалы готовы к практическому использованию для коллективной и индивидуальной работы с детьми.
Журнал “Исследовательская работа школьников”
Научно-методический журнал. Адресован всем, кто занимается развитием исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях и формах организации образовательной деятельности. В журнале: исследовательские методы в обучении, лучшие работы школьников, исследовательские сценарии и проекты.
Журнал “Народное образование”
Единственный в отрасли научно-практический журнал энциклопедического типа. Издаётся с 1803 года (основан императором Александром I в 1803 году). Каждый выпуск — тематический альманах, охватывающий широкий спектр современных проблем образовательной практики и педагогической науки. Основные рубрики: «Образовательная политика», «Управление образованием», «Народный проект», «Технология и практика обучения», «Школа и воспитание», «Информационный иммунитет».
Журнал “Образовательные технологии”
Журнал для организаторов и специалистов обучения в системе профессионального образования. В содержании — технология, теория и практика вузовского образования. Основные рубрики: «Образование и общество», «Теория образования и обучения», «Теория и практика проектирования», «Технология и практика обучения».
Журнал “Обучение дошкольников”
Научно-практический журнал для воспитателей и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Детство, открытое миру», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Журнал “Педагогическая диагностика”
Журнал адресован тестологам, педагогам-психологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам.
Журнал “Педагогическая техника”
Журнал о приёмах обучения, воспитания, взаимодействия, использование которых делает ярче и эффективнее любую методику и технологию. Это энциклопедия педагогического мастерства.
Журнал “Педагогические измерения”
Профессиональный журнал для тестологов в образовании.
Журнал “Педагогические технологии”
Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию.
Журнал “Российское образование”
Информационно-образовательный журнал. Содержание журнала составляют федеральные и региональные нормативные документы по различным аспектам образовательной политики.
Полный список журналов
Журнал Воспитательная работа в школе2007 – 2023
Полный список журналов
Архив номеров
Поиск статьи
О журнале