алексей бульба

Научное издание было основано в 1923 году под названием «Бюллетень Научно-автомоторного института», ответственным редактором которого стал Е. А. Чудаков. Под настоящим названием сборник научных статей «Труды НАМИ» выходит с 1947 года. Сборник научных статей «Труды НАМИ» (далее — Сборник) публикует материалы научных, теоретических и экспериментальных исследований в области технико-технологического совершенствования автомобильной техники и автокомпонентов, выполняемых не только сотрудниками ФГУП «НАМИ», но и учеными, преподавателями, докторантами, аспирантами, соискателями и ведущими специалистами профильных предприятий. С момента издания Сборника основное внимание было уделено освещению развития отечественного автомобилестроения и автокомпонентов, анализу зарубежного опыта по разработке перспективных автотранспортных средств (АТС), а также их испытаниям и доработке конструкций по результатам испытаний. Как в деятельности самого ФГУП «НАМИ», так и в издаваемом Сборнике отражались основные этапы становления отечественного автомобилестроения, одной из важнейших отраслей народного хозяйства. Сегодня в Сборнике отражается широкий комплекс теоретических и научно-исследовательских работ по созданию перспективных конструкций автомобилей и двигателей, а также новых моделей подвижного состава и принципиально новой техники. Основные направления Сборника: – развитие автомобиле- и двигателестроения;- повышение производительности АТС;- мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов за счет совершенствования конструкций и применения альтернативных видов топлива;- вопросы экологической, активной и пассивной безопасности АТС;- разработка специализированных АТС и прицепного состава;- мероприятия по снижению материалоемкости автомобильных конструкций и экономии металлопроката;- применение принципиально новых материалов, пластмасс, композитных материалов и нанотехнологий в автомобиле- и двигателестроении;- улучшение экологических и экономических показателей АТС;- проведение стендовых и полигонных испытаний;- разработка национальных и межгосударственных стандартов и другой нормативно-технической документации;- развитие системы технического регулирования в Российской Федерации и в рамках Таможенного Союза;- разработка требований к топливам, маслам и специальным жидкостям. В содержание Сборника входят следующие рубрики: – автомобилестроение;- двигателестроение;- обзор, аналитика;- статьи молодых ученых. Сборник не принимает и не публикует статей политического, религиозного и псевдонаучного характера. Подписной индекс в объединенном каталоге «Пресса России», том 1 «Газеты и журналы» – 20439.

Publish scientific article

Хотите опубликовать статью в журнале?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы расскажем, как это сделать правильно и быстро

ДО ПУБЛИКАЦИИ ОДИН ШАГ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы расскажем, как быстро опубликовать вашу статью

Труды НАМИ
Trudy NAMI

Войти

Научное периодическое издание основано в 1923 году под названием «Бюллетень Научно-автомоторного института». Под настоящим названием сборник научных статей «Труды НАМИ» (далее – Сборник) выходит с 1947 года.

Сборник публикует материалы научных, теоретических и экспериментальных исследований в области технико-технологического совершенствования автомобильной техники и автокомпонентов, выполняемых не только сотрудниками ФГУП «НАМИ», но и учеными, преподавателями, докторантами, аспирантами, соискателями и ведущими специалистами профильных предприятий.

Сборник включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по специальностям:

Сегодня в состав редакционной коллегии Сборника входят известные ученые Российской Федерации и Республики Беларусь, ученые из Германии, Австрии, Гонконга, Израиля, Малайзии и Сербии. Среди членов редакционной коллегии представители международных организаций: Международной Федерации по теории механизмов и машин IFToMM; Технического комитета Multibody Dynamics IFToMM; Технического комитета по стандартизации ТК 56; Евро-средиземноморской академии искусств и наук; Всемирного форума по согласованию правил в области транспортных средств (WP.29); SAE PFL500 Committee on New Engines, Components, Actuators and Sensors.

Среди авторов Сборника – Почетные машиностроители, Заслуженные работники высшей школы, Заслуженные деятели науки, Заслуженные конструктора Российской Федерации, а также Лауреаты премии Правительства Российской Федерации и члены-корреспонденты Национальной академии наук Республики Беларусь.

Издание включено в систему РИНЦ и в Ulrich’s Periodicals Directory.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-81417 от 15 июля 2021 г.

Текущий выпуск

Только для подписчиков

№ 3 (2023)

АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

FSUE Central Scientific Research Automobile and Automotive Engines Institute (FSUE NAMI)

Papers published on a yearly basis

The Fit for 55 package as mentioned in this paper was one of the aims of which was to completely cease manufacturing vehicles with internal combustion engines (ICE) in the EU by 2035, but this did not happen.

In July 2021, the EU approved the Fit for 55 package, one of the aims of which was to completely cease manufacturing vehicles with internal combustion engines (ICE) in the EU by 2035. Will this happen or does the ICE still have chances to remain a part of the vehicle powertrain for a long time to come? In recent years, the topic of so-called e-fuels or electrofuels – synthetic fuels created based on green hydrogen (produced with the help of green electricity) and carbon dioxide extracted from the atmosphere – has been extensively discussed in Europe and in the USA. Their main advantage, as the supporters of e-fuels claim, is that they are produced from renewable natural materials – water and air – and are ecologically neutral. Is it true and will e-fuels save the ICE?

In this paper, the authors studied the effect of load conditions on the power circuits of loadbearing systems and the passive safety structures of mining trucks and formulated recommendations for creating the structures at the initial design stage for improving the strength and safety of mining truck by means of the topological optimization method based on the finite element method.

Introduction (statement of the problem and relevance). Reducing the power elements mass of mining dump trucks to increase their load capacity without losing strength indicators is an important task. When creating modern models of heavy-loaded mining trucks, special attention should be paid both to the design of load-bearing elements of the system and passive safety structures, taking into account their joint work. The use of topological optimization methods at the early stages of design has become widespread in the creation of highly loaded elements of wheeled vehicles. The purpose of the research was to study the effect of loading conditions on the power circuits of loadbearing systems and protective structures, as well as to formulate recommendations for creating the structures at the initial design stage for improving the strength and safety of mining trucks by means of the topological optimization method based on the finite element method and to work out the stiffness algorithm. Methodology and research methods. The article presents a dynamic mathematical model of a wheeled vehicle created in the program for modeling the rigid bodies dynamics for determining loads. The power circuits of the carrier system and the protective structure were obtained with the help of the topological optimization method based on the finite element method. The object of the study was a mining truck with a gross weight of 220 tons. The subject of the research was to study the methods of optimal design and use of the vehicles load-bearing structures taking into account operating conditions. Scientific novelty and results. The influence of load modes on the power circuits of the carrier system and the protective structures has been revealed. Recommendations were given for the choice of load modes at the early stages of designing mining dump trucks for topological optimization. The power circuits of the carrier system and the protective structures were presented. Conclusions were drawn concerning the influence of load modes on the power structures of load-bearing elements. Practical significance. The results obtained can be used to create highly loaded elements of mining trucks.

In this paper , an experimental study was carried out and an analysis was made of the flow of incoming air through the radiator of the temperature control system in the X-in-the-Loop environment.

Introduction (statement of the problem and relevance). Currently, the development of technical products, especially as complex as a modern car, requires solving a huge number of tasks. Для этого создаются новые методы исследования, позволяющие тестировать транспортные средства или их компоненты одновременно на нескольких компаниях-разработчиках в среде X-in-the-Loop. Цель исследования – повышение точности виртуальных физических испытаний в среде X-in-the-Loop путем экспериментального поиска оптимального места установки термоанемометра на исследовательском стенде системы терморегуляции для определения средней температуры воздуха. скорость потока в каждый момент времени. Методология и методы исследования. Проведено экспериментальное исследование и проведен анализ расхода поступающего воздуха через радиатор системы терморегулирования. Научная новизна и результаты. С помощью описанного метода было выбрано место расположения термоанемометра и определена необходимая поправка в математической модели для проведения виртуально-физических испытаний системы контроля температуры в среде X-in-the-Loop. Практическое значение. Полученные результаты позволяют с высокой точностью проводить виртуально-физические испытания системы терморегулирования в среде X-in-the-Loop, в частности, моделировать условия движения транспортного средства (скорость и скорость воздушного потока). в настоящее время.

В данной работе авторы оценили управляемость гусеничного поезда, перевозящего грузы по бездорожью, с помощью комплекса естественно-математического моделирования, и результаты показали, что гусеничные поезда можно отслеживать по змеиной траектории .

Введение (постановка проблемы и актуальность). Обеспечение необходимого уровня безопасности становится все более актуальным в связи с интенсивным внедрением систем дистанционного управления, разрабатываемых для транспортных средств с различной степенью автономности движения. При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по бездорожью телеуправляемыми гусеничными поездами целесообразно на стадии проектирования использовать методы натурного математического моделирования для оценки эксплуатационных свойств телеуправляемых гусеничных поездов, связанных с неопределенными действиями гусеничных поездов с дистанционным управлением. водитель-оператор. Целью исследования была оценка управляемости гусеничных поездов, перевозящих грузы по бездорожью, с помощью комплекса естественно-математического моделирования. Методология и методы исследования. Для оценки управляемости гусеничных поездов разработаны требования к математической модели комплекса натурного математического моделирования с учетом математической модели движения гусеничного поезда. Методом естественно-математического моделирования оценена управляемость гусеничного поезда при движении по траектории типа «змейка». Научная новизна и результаты. Представленные в статье методы и разработанная математическая модель, пригодная для комплекса естественно-математического моделирования движения, позволяют определять показатели эксплуатационных свойств гусеничных поездов, связанные с недетерминированными управляющими воздействиями машиниста-оператора и возмущающим воздействием дорожные условия. Новизна работы заключается в разработанной математической модели и возможности ее применения в комплексе естественно-математического моделирования движения для исследования эксплуатационных свойств и режимов нагрузки беспилотных гусеничных поездов. В результате исследования произведена оценка управляемости гусеничных поездов при движении по траектории типа «змейка», а также оценка нагрузки на трансмиссию гусеничных поездов. Практическое значение. Разработанная математическая модель позволяет определять показатели эксплуатационных свойств гусеничных поездов на этапе проектирования с использованием комплекса естественно-математического моделирования движения. Кроме того, при проведении виртуальных гонок можно получить данные о режимах трансмиссии и выбрать необходимые характеристики.

В данной работе на рядном шестицилиндровом газовом двигателе 6ЧН13/15 с термодинамическим циклом Миллера исследовано влияние регулирования параметров систем газораспределения и подачи воздуха на работу двигателя.

Введение (постановка проблемы и актуальность). Объектом исследования в данной работе является рядный шестицилиндровый газовый двигатель 6ЧН13/15 с термодинамическим циклом Миллера. На основе исследований ее компьютерной модели достигнута минимизация удельного эффективного расхода топлива за счет вариационного исследования параметров систем газораспределения и воздухоснабжения. Цель исследования – на основе численного моделирования изучить влияние регулирования параметров систем газораспределения и воздухоснабжения на работу газового двигателя 6ЧН13/15 с циклом Миллера на внешнюю скоростную характеристику. Методология и методы исследования. Исследование проводилось методом компьютерного моделирования. Numerical modeling was made on the basis of data obtained during a full-scale experiment of a 6ChN13/15 gas engine with Miller thermodynamic cycle. Scientific novelty and results. A comparative analysis of a gas engine optimization results has been carried out. The results obtained will be used to create a gas engine and its further optimization by controlling the working process and the air supply system. Practical significance. The results obtained may be of interest to truck car manufacturers and engine specialists.

«Труды НАМИ» — это журнал, который был издан Национальной академией минерального сырья и развития промышленности (НАМИ) в России. Журнал посвящен публикации научных исследований, статей и отчетов, связанных с геологией, горным делом, добычей и переработкой полезных ископаемых.«Труды НАМИ» является одним из научных изданий, которое способствует распространению и обмену знаниями в области геологических и горных наук. В журнале публикуются исследования по различным аспектам геологического строения, месторождениям полезных ископаемых, технологиям добычи и переработки, а также экономическим и экологическим аспектам разработки природных ресурсов. Нет, но хочу узнать«Труды НАМИ» представляют собой значимый научный ресурс, в котором размещаются публикации как российских, так и зарубежных ученых, специалистов и экспертов в области геологии и горного дела. Журнал имеет репутацию надежного источника информации и является одним из основных форумов для обмена научными идеями и достижениями в данной области. В «Трудах НАМИ» можно найти статьи по различным тематикам, таким как геологическое исследование месторождений, инженерно-геологические проблемы при строительстве и разработке ресурсов, технологии добычи и обогащения полезных ископаемых, экономические и социальные аспекты горнодобывающей промышленности и многое другое. Нет, мне нужна помощьНахожусь в поиске подходящих журналов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СДО от Почты России
Добавить комментарий