5ballov.russianpost.ru

5ballov.russianpost.ru

Countable Data Brief

Russianpost. ru is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 2 029 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 73 position. Main. russianpost. ru receives less than 5% of its total traffic. It was owned by several entities, from FGUP “Russian Post” to JSC Russian Post While RUCENTER-REG-RIPN was its first registrar, now it is moved to RU-CENTER-RU.

Main. russianpost has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Main. russianpost. ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to MyWot, Siteadvisor and Google safe browsing analytics, Main. russianpost. ru is a fully trustworthy domain with no visitor reviews.

Russianpost. ru is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 2 029 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 73 position. 5ballov. russianpost. ru receives less than 5% of its total traffic. It was owned by several entities, from FGUP “Russian Post” to JSC Russian Post While RUCENTER-REG-RIPN was its first registrar, now it is moved to RU-CENTER-RU.

5ballov. russianpost has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that 5ballov. russianpost. ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to MyWot and Google safe browsing analytics, 5ballov. russianpost. ru is a fully trustworthy domain with no visitor reviews.

Russianpost. ru is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 2 029 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 73 position. Eisup. russianpost. ru receives about 24. 66% of its total traffic. It was owned by several entities, from FGUP “Russian Post” to JSC Russian Post, it was hosted by JSC “Russian Post”. While RUCENTER-REG-RIPN was its first registrar, now it is moved to RU-CENTER-RU.

Eisup. russianpost has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Eisup. russianpost. ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to MyWot and Google safe browsing analytics, Eisup. russianpost. ru is a fully trustworthy domain with no visitor reviews.

Russianpost. ru is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 2 029 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 73 position. Tms. russianpost. ru receives less than 5% of its total traffic. It was owned by several entities, from FGUP “Russian Post” to JSC Russian Post, it was hosted by Internet Assigned Numbers Authority. While RUCENTER-REG-RIPN was its first registrar, now it is moved to RU-CENTER-RU.

Tms. russianpost has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that Tms. russianpost. ru is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. According to MyWot, Siteadvisor and Google safe browsing analytics, Tms. russianpost. ru is a fully trustworthy domain with no visitor reviews.

5ballov.russianpost.ru

Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:

  • Cохранять список отправлений, чтобы каждый раз не вводить трек-номера заново
  • Получать оповещения о перемещении отправлений на электронную почту
  • Просматривать историю отправлений
  • Заказывать доставку почтальоном в пределах Москвы и Санкт-Петербурга

5ballov.russianpost.ru

5ballov.russianpost.ru

Шаг 3. Внести персональные сведения:

  • ФИО пользователя, либо ответственного работника (для юридических лиц);
  • адрес электронной почты и контактный телефон;
  • пароль, который будет использоваться для авторизации в системе.

5ballov.russianpost.ru

5ballov.russianpost.ru

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта. Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka. pochta. ru, нужно нажать на «Получить доступ«.

5ballov.russianpost.ru

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

  • наименование организации;
  • реквизиты ИНН/КПП;
  • место расположения предприятия;
  • информация о соглашении с Почтой РФ.

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте. Вход в личный кабинет почта России

5ballov.russianpost.ru

5ballov.russianpost.ru

5ballov.russianpost.ru

Восстановить парольШаг 1. Если пользователь забыл пароль, то есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

5ballov.russianpost.ru

Шаг 2. Ввести номер телефона или электронную почту. Нажать капчу: «Я не робот. » Далее».

5ballov.russianpost.ru

Что такое сервис «Отправка»

  • загружать сведения в систему почты РФ из собственных программ либо файлов, которые сформированы самостоятельно;
  • контролировать корректность написания адресов и подбирать индекс;
  • рассчитывать цену пересылаемого отправления;
  • получать и присваивать трек-номера своим посылкам;
  • составлять требуемые документы и оформлять этикетки для отправлений;
  • отслеживать перемещения пересылаемых посылок и писем.

Возможности личного кабинета Почта РоссииЛичный кабинет для пользователей на сайте действует в двух формах: через приложение для мобильных гаджетов либо через обычную форму сайта Почты РФ. Для физических лиц персональный раздел почтового сервиса позволяет:

  • отслеживать статус отправленных посылок;
  • принимать сообщения о перемещении отправлений при транспортировке (на электронную почту либо в форме push-сообщений на мобильном приложении);
  • вносить трек-номера для возможности дополнительного поиска;
  • отправлять заказ на платные услуги доставки писем и посылок работниками почты либо курьерами;
  • направлять появляющиеся вопросы сотрудникам учреждения в специальный чат;
  • рассчитывать сумму наложенного платежа и сборов на таможне;
  • оценивать качество работы отдельных почтовых отделений и услуги доставки отправлений;
  • определять с помощью мобильного приложения отделения почты РФ, находящиеся поблизости, при этом применяя фильтр графиков работы и устанавливая маршрут к учреждениям;
  • заносить в сервис сведения о пересылаемых отправлениях с помощью сканирования штрих-кодов;
  • оповещать о дефектах работы сайта либо приложения.

Московские коммерческие пользователи сервиса могут получать следующие преимущества от него:

  • видеть полный перечень отправлений, а также их статус;
  • формировать заказы и целью их последующей загрузки с помощью xlsx файлов;
  • автоматическое заполнение графы для индекса, при введении адреса;
  • автоматическое выведение реквизитов в заполняемых формах;
  • возможность использовать сервис по онлайн подсчету затрат на пересылку в соответствии с действующими тарифными нормами;
  • формирование и распечатка этикеток на отправления.

С помощью сервиса можно рассчитывать цену пересылки писем, открыток либо посылок. На основной странице сайта размещена ссылка на этот пункт. В разделе отправлений можно узнать нормы предоставляемых услуг, а также иную необходимую информацию. Раздел «Открытки» наполнен образцами, можно подобрать необходимую к конкретному событию, подписать и переслать ее. Услуга оплачивается с помощью банковской карты. В меню «Денежные переводы» есть возможность найти способ отправки денег, установить цену этой услуги, а также подобрать отделение поблизости. Подраздел «Отделения» имеет поисковую функцию по адресу либо индексу, там же можно увидеть действующий рабочий график и список оказываемых услуг. Иные разделы позволят пользователю:

  • заказать курьерскую доставку;
  • произвести оформление онлайн-подписки на печатные издания;
  • найти необходимый бланк документа, заполнить его и распечатать для последующего предъявления в отделении;
  • осуществить настройку электронных сообщений от государственных организаций (через сервис Госуслуг);
  • пройти на сайт Почта Банка;

Мобильное приложение личного кабинета ПочтыОфициальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным. Приложение почты РФ, разработанное для применения на мобильных устройствах, позволяет постоянно пользоваться сервисом личного кабинета. Пользователь сможет:

  • произвести регистрацию в персональном разделе сервиса;
  • следить за перемещением отправлений;
  • получать оповещения о смене статуса посылки;
  • заказать доставку;
  • вносить посылки с помощью сканирования бар-кода;
  • формировать бланки для заполнения;
  • проводить поиск почтовых отделений поблизости;
  • вести переписку с почтовыми работниками.

Услуга личный кабинет существенно расширяет функционал сервиса Почты РФ. Регистрация простая и не занимает много времени, однако пользователь получает в результате возможность полноценного использования системы.

( 8 оценок, среднее 2. 25 из 5 )

Помощь в прохождении испытаний в личном кабинете

На практике работнику почты не всегда удается обучаться в рабочее время. Да и дома дел хватает. Бывает весьма неприятно, если запланированные и фактические даты этапов обучения не совпадают.

Такая мелочь может изменить намерения руководства в отношении вашей карьеры. Лучше не рисковать или не создавать повод так думать.

5ballov.russianpost.ru

Обратитесь к нам. Наша фирма:

  • успешно проведет вас сквозь дебри тестирования;
  • поможет разобрать любую сложную тему.

Для того, чтобы мы могли сотрудничать:

  • Оставьте заявку на нашем сайте.
  • Опишите подробно задание.
  • Назначьте цену и срок исполнения.

Система дистанционного обучения ФГУП Почта России https

СДО Федерального государственного унитарного предприятия ФГУП базируется на российской системе управления обучением ЛМС (LMS) TrainingWare.

В системе обеспечены:

  • доступ к назначенным курсамСДО Почты России;
  • взаимодействие сотрудников с инструктором;
  • общение сообщества обучающихся в форумах;
  • поиск информации;
  • доступ к методическим материалам и дополнительным ресурсам;
  • возможность разработки новых курсов и тестов;
  • печать избранных страниц;
  • информирование о нововведениях;
  • доступ к правилам обучения и работы в СДО Почта России;
  • получение ответов от техподдержки.

Обладателем премии СDO Award интерактивной выставки решений BIGDATAEXPO стала руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга РашенПост. Под ее началом разработана классификация, направленная на целевое распространение рекламной продукции по почтовым ящикам.

Дистанционные обучающие программы необходимы сотрудникам, только что принятым на службу, перемещающимся на смежную или более высокую должность. Пройти в рабочем порядке инструктаж приходится при изменении форм, порядка обслуживания.

Пройти тестирование для подтверждения квалификации или сдать тесты по результатам обучения в СДО Почты России можно без участия экзаменатора. Система делает автоматическое оценивание результатов.

Учебные материалы представлены в виде таблиц, текста, диаграмм, фотографий, видеозаписей, анимации.

На портале СДО расположена информация о курсах:

  • названия;
  • даты рекомендованного и фактического начала;
  • даты запланированного и реального окончания;
  • оценка;
  • прогресс;
  • статус;
  • срезы знаний в период прохождения курса.

Отзывы

Для меня очень важно, чтобы все прошло «без сучка, без задоринки». Спасибо за помощь и поддержку

Светлана М.

Сотрудник почты России

Тестирование сделали в срок. Спасибо

Михаил Б.

Вас мне посоветовал брат студент как профессионалов-универсалов. Спасибо за решение тестов

Алла С.

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
sdo.russianpost.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector